-дэдпул/человек паук.

By Alastor_auau

69 1 2

ну короче всё произошло после того как дедпул улетел он понял что должен вернуться за паучком, и вернулся а ч... More

вечер)

возвращение.

38 0 0
By Alastor_auau

2 сезон 16 серия

Когда дэдпул уже улетал то он подумал что паучок хороший напарник и захотел чтобы они вместе были наёмниками. Он быстро догнал человека паука и схватил его под подмышки.
ЧП:эй! Чувак что ты делаешь?
Дп:ну ты мне понравился, и кстати паучок теперь ты в моё команде!)
Человек паук охринел и хотел пульнуть ему в лицо паутину но не смог так как она закончилась.
ЧП:да черт!!почему она закончилась именно сейчас!!!!
Дп:хаха, видимо кому то не повезло))
Ну радуйся теперь ты как я!!)) мы будем вместе убить людей и заработаем на этом много бабла!) круто же? Да круто
Чп:эй слушай, я не хочу этого, и да я супер герой и работаю на щит, я не какой то там наёмник и не собираюсь им становиться.
Дп:ну тогда хорошо, удачной посадки)) ХАХАХА.
ЧП:что? ЧТО СТОЙ!!
Черт это будет больно..
Дэдпул смотрел как человек паук летит вниз камнем.
Дп:интересно он передумает..

Да эта часть короткая на следующая будет интереснее)

Continue Reading

You'll Also Like

123K 5.5K 27
Кавказская история любви.
229K 6.7K 96
Какого это влюбиться в нового преподавателя по истории и вступить с ним в опасные отношения? Где ваша каждая пошлая фантазия станет реальностью. Я зн...
52.1K 1.7K 60
Не буду спойлерить,сразу говорю это моя первая история, не судите строго, надеюсь будет интересно, приятного чтения.
20.7K 602 17
всем привет, меня зовут Лина(ты в роли Лины) и мне 14 лет, 2 года назад я влюбилась в старшеклассника по имени Том, у него есть брат близнец - Билл...