первыми шёл Чон Сан с Он Чо, сразу за ними Ми Сук и Нам Ра, Десу и Су Хёк, затем и все остальные.
последним выходил У Джин, он и закрывал за собой дверь.
однако, из-за того что в школе стояла гробовая тишина, дверь получилось закрыть с ужасным, громким звуком.
после, подростки медленно, стараясь лишний раз не шуметь, передвигались по лестнице друг за другом.
передвигаться приходилось в полумраке, в котором иногда сверкала молния, заставляя всех вздрагивать.
когда молния в очередной раз освятила помещение с сопровождением грома, Мин действительно испугалась. дело в том, что именно в этот момент они проходили очередной этаж, на лестнице которого чуть ниже лежало изуродованное тело. это была девушка. вернее то, что от неё осталось.
Ми Сук решила не рассматривать столь неприятную картину, и просто двигалась дальше за Чон Саном.
подростки начали спускаться со второго этажа на первый, но Он Сан и Он Чо резко замерли. около колонн, прямо напротив лестницы стояло двое мертвецов.
спустя секунду сверкнула молния, а затем послышался гром. мертвецы мерзко прохрипев, двинулись дальше по коридору.
и вот, подростки наконец-то выбрались из школы.
возле входа были ограждения, перед которыми росли кустарники, за ними они и спрятались. посередине дороги стояло несколько мертвецов, которые мешали пройти подросткам дальше.
сначало Чон Сан предложил отвлечь их, предлагая себя на эту должность, но Нам Ра предложила двигаться вдоль здания школы. так они и поступили.
преодолев небольшое расстояние вдоль таких родных стен, подростки вышли к грузовику. каждый по очереди начал пролезать под ним, по ту сторону остались лишь единицы.
оказавшись по другую сторону с Нам Рой, Мин не сразу поняла, что происходит.
первое, что увидела девушка, так это что Су Хёк и Он Чо держали Чон Сана за плечи, который бился в небольшой истерике и судорожно всхлипывал от поступивших слёз.
обернувшись, Мин увидела Десу, который вооружился какой-то железякой и отбивался от мертвеца. это была женщина... средних лет и в оранжевом фартуке..
Мин прикрыла рот ладонью, чтобы не закричать.
эта женщина - мать Чон Сана.
- прекрати! - прокричал Чон Сан, что пролетел мимо Ми Сук.
Чон Сан отшвырнул Десу от уже превратившейся матери, повалив того на землю и ударив несколько раз его по лицу.
уже через мгновение к ним подлетел Су Хёк, оттаскивая Чон Сана.
тут же подбежал и У Джин, помогая Ли сдерживать Чон Сана.
всё это происходило как в тумане.
- мама! - продолжал вырываться Чон Сан, иногда вздрагивая. все уставились на парня, кроме Мин. теперь каждый был потрясен.
Чон Сан уже не вырывался. парень осел на землю не в силах сдерживаться слезы, что без остановки дорожками стекали по его лицу. его иногда пробивала небольшая дрожь по всему телу. он просто не мог больше смотреть на то, что случилось с его матерью.
на крики парня к подросткам стали приближаться мертвецы, которых с каждым разом становилось все больше и больше.