Кассандра
я пришла в дом друзей. куча ребят с университета Криса, которых я не знала. нахожу Монику, которая уже выпила два бокала вина и флиртовала с парнями, хватаю ее за локоть и тащу в сторону.
— а вот и ты! – улыбается она, демонстрируя все зубы, которые у нее есть и обнимает меня, – какая ты красивая! Тебе бы почаще носить такие платья.
— спасибо, – отвечаю я, – где твой брат?
— не знаю, – смеётся блондинка, а я даю ей пакет с бомбером, который успела купить ещё несколько недель назад.
— передашь ему тогда от меня.
— хорошо, – без лишних слов о том, что не стоило говорит подруга и мы садимся на свободный диванчик.
Постоянно смотрю на время. Из всех присутствующих я знаю только двоих. Очень напрягает. Особенно взгляды на меня. Я все смотрю на время, чтобы уже уйти. Но Моника отвлекает меня фотографиями и едой. И сплетнями о каждом студенте. А у нас в университете так скучно, оказывается!
— так, ладно, я пошла. Поздравишь Криса от меня ещё раз, – я писала уже ему сообщение, но хотела лично. Но раз его тут нет, то делать нечего.
— ты же даже не выпила! – говорит Моника, поправляя свою челку.
— ничего, – отвечаю я.
Как бы я выпила, если дома меня ждут мама и бабушка и ещё двое чужих мне людей? Я не самоубийца. И мазохист.
Заказываю такси и со спокойной душой еду домой. Хотя. Не совсем спокойной. Что-то внутри меня заставляет сердце биться сильнее от тревоги, а руки и ноги неприятно сводит.
Но из-за чего?
Обычно, такое происходит, когда что-то случается с моими близкими людьми. Будто связь. С Моникой все нормально, тогда... Мама?
Я влетаю в дом, но все в порядке. Они снова кого-то обсуждают, а Лиама дома нет. Но мне без разницы, мы с ним даже особо не общаемся, чтобы у нас была какая-то связь.
Но точно что-то не так.
Ухожу к себе в комнату, пытаясь собраться с мыслями. Делаю пару красивых фотографий и получаю ещё те, которые скинула мне Моника. Обрабатываю и выкладываю в телеграм канал, где у меня половина универа.
Переодеваюсь в шорты и большую футболку и отвечаю на комментарии. Выкладываю и в остальные соц сети, поздравляя Криса, отметив его.
Моник ❤️
"Прикинь!!! Только что Крис вышел за порошком. А там!"
"Крис употребляет?"
"Нет, конечно. Просто он решил попробовать в день рождения. Это первая такая тусовка."
"Надеюсь, что это один единственный раз"
"Да-да, конечно, все такое. Но ты не поверишь кто ему продал. Парень был весь в черном и его даже толком не было видно. Но он очень был похож на Диего. Кажется, слухи были правдивы"
Я подскочила с кровати. То есть как? Во-первых, новость, что Крис купил наркотики, а сейчас то, что в этом замешан Ди? Да быть такого не может.
Или может?
"Ты уверена?"
"Не на сто процентов, но мне кажется, что это он. Рост и плечи".
Значит, не одна я обращала внимание на это.
Я откладываю телефон, глядя в потолок. Как так? Почему я так переживаю из-за него? Почему мне не все равно? Он же обычный наркоторговец, а не серийный убийца-насильник, которого стоит бояться. Но я не боюсь. Я просто не думала, что он может быть таким.
Но я все равно не поверю, пока сама не увижу!
Хотя, в тихом омуте черти водятся...
Черт! Надо будет спросить его об этом! Иначе я не усну.
На следущий день мы встретились с Моникой. Выглядела она не очень. Растрёпанные волосы, которые она даже не причесала. Синяки под глазами и остатки от яркого макияжа. И сонный вид. Хоть одежда опрятная.
— тоже нюхала? – спрашиваю я, раскладывая тетрадь и пенал.
— нет. Выпила много. А потом ещё провела ночь с одним красавчиком, – играет бровями она, пихая меня локтем в бок.
— ты неизменима, – закатываю глаза я, а потом серьезно заглянула ей в глаза, – ты уверена, насчёт Диего?
— да! – она как будто проснулась окончательно, и приблизилась ко мне, начиная шептать в губы, – он был в кепке и капюшоне, а ещё в тени. Но когда он уехал на байке, то я успела разглядеть плечи. Если он когда-то появится в этом худи, то я обязательно это замечу!
Я поджала губы. Как бы Моника не была глупа и легкомысленна, но такие вещи она никогда не бросает мимо глаз.
— Кэсс, – она кладет руки мне на плечи, – пожалуйста, держись подальше от него. Я ему не доверяю.
— хорошо, – вынуждена согласиться я.
Не знаю кому и чему верить. Но обязательно нужно все спросить у него самого!