Молли / 18+

By crispynotcream

3.7K 400 32

самая красивая студентка университета и повелитель хаоса. о нем ходят грязные слухи. а о ней только самое хо... More

предисловие
пролог
глава 1
глава 2
глава 3
глава 4
глава 5
глава 6
глава 7
глава 8
глава 9
глава 10
глава 12
глава 13
глава 14
глава 15
глава 16
глава 17
глава 18
глава 19
глава 20
глава 21
глава 22
глава 23
глава 24
глава 25
глава 26
глава 27
глава 28
глава 29
глава 30
глава 31
глава 32
глава 33
глава 34
глава 35
глава 36
глава 37
глава 38
глава 39
глава 40
глава 41
глава 42
глава 43
глава 44
глава 45
глава 46
глава 47
глава 48
глава 49
глава 50
глава 51
глава 52
глава 53
глава 54
глава 55
глава 56
глава 57
глава 58
глава 59
глава 60
глава 61
глава 62
глава 63
глава 64

глава 11

57 11 0
By crispynotcream

Кассандра

я пришла в дом друзей. куча ребят с университета Криса, которых я не знала. нахожу Монику, которая уже выпила два бокала вина и флиртовала с парнями, хватаю ее за локоть и тащу в сторону.

— а вот и ты! – улыбается она, демонстрируя все зубы, которые у нее есть и обнимает меня, – какая ты красивая! Тебе бы почаще носить такие платья.

— спасибо, – отвечаю я, – где твой брат?

— не знаю, – смеётся блондинка, а я даю ей пакет с бомбером, который успела купить ещё несколько недель назад.

— передашь ему тогда от меня.

— хорошо, – без лишних слов о том, что не стоило говорит подруга и мы садимся на свободный диванчик.

Постоянно смотрю на время. Из всех присутствующих я знаю только двоих. Очень напрягает. Особенно взгляды на меня. Я все смотрю на время, чтобы уже уйти. Но Моника отвлекает меня фотографиями и едой. И сплетнями о каждом студенте. А у нас в университете так скучно, оказывается!

— так, ладно, я пошла. Поздравишь Криса от меня ещё раз, – я писала уже ему сообщение, но хотела лично. Но раз его тут нет, то делать нечего.

— ты же даже не выпила! – говорит Моника, поправляя свою челку.

— ничего, – отвечаю я.

Как бы я выпила, если дома меня ждут мама и бабушка и ещё двое чужих мне людей? Я не самоубийца. И мазохист.

Заказываю такси и со спокойной душой еду домой. Хотя. Не совсем спокойной. Что-то внутри меня заставляет сердце биться сильнее от тревоги, а руки и ноги неприятно сводит.

Но из-за чего?

Обычно, такое происходит, когда что-то случается с моими близкими людьми. Будто связь. С Моникой все нормально, тогда... Мама?

Я влетаю в дом, но все в порядке. Они снова кого-то обсуждают, а Лиама дома нет. Но мне без разницы, мы с ним даже особо не общаемся, чтобы у нас была какая-то связь.

Но точно что-то не так.

Ухожу к себе в комнату, пытаясь собраться с мыслями. Делаю пару красивых фотографий и получаю ещё те, которые скинула мне Моника. Обрабатываю и выкладываю в телеграм канал, где у меня половина универа.

Переодеваюсь в шорты и большую футболку и отвечаю на комментарии. Выкладываю и в остальные соц сети, поздравляя Криса, отметив его.

Моник ❤️
"Прикинь!!! Только что Крис вышел за порошком. А там!"

"Крис употребляет?"

"Нет, конечно. Просто он решил попробовать в день рождения. Это первая такая тусовка."

"Надеюсь, что это один единственный раз"

"Да-да, конечно, все такое. Но ты не поверишь кто ему продал. Парень был весь в черном и его даже толком не было видно. Но он очень был похож на Диего. Кажется, слухи были правдивы"

Я подскочила с кровати. То есть как? Во-первых, новость, что Крис купил наркотики, а сейчас то, что в этом замешан Ди? Да быть такого не может.

Или может?

"Ты уверена?"

"Не на сто процентов, но мне кажется, что это он. Рост и плечи".

Значит, не одна я обращала внимание на это.

Я откладываю телефон, глядя в потолок. Как так? Почему я так переживаю из-за него? Почему мне не все равно? Он же обычный наркоторговец, а не серийный убийца-насильник, которого стоит бояться. Но я не боюсь. Я просто не думала, что он может быть таким.

Но я все равно не поверю, пока сама не увижу!

Хотя, в тихом омуте черти водятся...

Черт! Надо будет спросить его об этом! Иначе я не усну.

На следущий день мы встретились с Моникой. Выглядела она не очень. Растрёпанные волосы, которые она даже не причесала. Синяки под глазами и остатки от яркого макияжа. И сонный вид. Хоть одежда опрятная.

— тоже нюхала? – спрашиваю я, раскладывая тетрадь и пенал.

— нет. Выпила много. А потом ещё провела ночь с одним красавчиком, – играет бровями она, пихая меня локтем в бок.

— ты неизменима, – закатываю глаза я, а потом серьезно заглянула ей в глаза, – ты уверена, насчёт Диего?

— да! – она как будто проснулась окончательно, и приблизилась ко мне, начиная шептать в губы, – он был в кепке и капюшоне, а ещё в тени. Но когда он уехал на байке, то я успела разглядеть плечи. Если он когда-то появится в этом худи, то я обязательно это замечу!

Я поджала губы. Как бы Моника не была глупа и легкомысленна, но такие вещи она никогда не бросает мимо глаз.

— Кэсс, – она кладет руки мне на плечи, – пожалуйста, держись подальше от него. Я ему не доверяю.

— хорошо, – вынуждена согласиться я.

Не знаю кому и чему верить. Но обязательно нужно все спросить у него самого!

Continue Reading

You'll Also Like

107K 6.4K 94
(В этой истории вы скорее умрете от милоты, тут не будет треша и экшена) Проснувшись утром после вечеринки, Арина узнала что ее парень ей изменил. Че...
25.5K 1.1K 20
Тяжёлая жизнь толкает Юлю на совершение преступления, она попадает в тюрьму и не знает, что дальше делать, однако ей на помощь приходит молодой и вли...
307K 6.2K 43
На подпольных гонках, мой парень изменил мне. Я не нашла другого выхода, как отомстить ему с его врагом номер 1: сопернику по гонкам. Я думала, это б...
2.3K 89 23
тебе 16,ты спокойно ходишь в школу и живешь своей жизнью,скоро экзамены мама заладила нанять репетитора.