Дотторе и Т/И

By Antoni0Pedro

2.2K 76 101

Это вторая часть! То есть у меня есть ещё одна книга с первой, если вы не читали её, то не обращайте внимание... More

Мы уже знакомы
Мы уже знакомы
Мы уже знакомы
Мы уже знакомы
Мы уже знакомы
Мы уже знакомы
Не глава((((
Мы уже знакомы
Мы уже знакомы
Мы уже знакомы
Мы уже знакомы
Мы уже знакомы
Мы уже знакомы
Мы уже знакомы
Не глава, просто хочу сказать
Мы уже знакомы
Мы уже знакомы
Мы уже знакомы
Мы уже знакомы

Мы уже знакомы

100 3 8
By Antoni0Pedro

                        Уже в пути
___________________________
Ты проснулась уже в поезде. В вагоне купе.
Всё купе было огромное и очень, очень раскосное. Там была большая, очень мягкая кровать, ты на ней и проснулась. Были люстры, с них как капли свисали бриллианты, нет не обычны стёклышки, которые только выдавали за драгоценность, были именно что не на есть бриллианты, а каркас был из золота. Огромное окно, с шёлковыми занавесками. Внизу постелен ковёр, но если наступить, то казалось, что это песок, очень мягкий и тёплый, только не липнет, осторожно поглощая в себя твои ножки. А стены были покрашены в твой любимый цвет. В купе стоял прекрасный запах, сладкий и манящий, хотелось только и дышать таким воздухом, который был таким чистым и свежим в поезде, что его хотелось пить. Рядом с кроватью был не очень большой, но горазду больше обычных, стол. Мраморный, с извилистым узором на себе. А на нём стоял прекрасный завтрак, твой любимый. Ты бы думала, что ещё во сне, если бы около двери, всё такой же ажурной и дорогой двери, агент Фатуи. Тот что нёс тебя до поезда. Он вдруг сел на одно колено  обратился к тебе
-Госпожа, Т/И, я агент Фатуи, мне поручено следить и оказывать Вам помощь, ели будет необходимо, а также выполнять ваши просьбы.
-А?- ты сказала это очень растерянно и сонно.
-Прошу извинить меня, госпожа, мне следовала всё сначала объяснить и рассказать. Прошу не боятся меня и не кричать, я не могу сделать Вам больно даже, если захочу, иначе мне отсекут голову, но не подумайте я вовсе не собираюсь этого делать. Да, завтрак на столе для Вас, пожалуйста ешьте, а я пока объясню.
Ты и правда была голодна, а этот завтрак был и то, что надо. Ты начала есть.
-Нас, агентов Фатуи послали, чтобы найти Вас и доставить в Снежную. Это приказ второго предвестника Иль Дотторе.
Это имя иногда летало среди слухов о Фатуи, люди шептались, что он очень жесток.
-Многие говорят, что мы похищаем людей на опыты для него, но это не так. Я не знаю, кто Вы для него, но знаю, что он Вами сильно дорожит. Он сказал относиться к Вам как к Её Величеству Царице. Он искал Вас на протяжении всего года, но нашли Вас не мы, а... Другой предвестник. Просто университеты приняли много мер, чтобы обезопасить студентов! И ещё... Иль Дотторе очень сожалеет, что потерял с Вами связь, он просил передать, что «шар» разбился, а без второго он не смог бы его починить и восстановить связь. И также он хотел, чтобы мы передали Вам вот эти конверты...- агент протянул связку конвертов- Ознакомьтесь, пожалуйста, с содержимом, после мы передали и ещё вещи, которые он хотел отдать Вам ранее.
Ты взяла конверты и начала читать.
«Т/И, прости меня, пожалуйста, я такой идиот! Прости! ПРОСТИ! Я тебя не бросил, ты мне дороже всего в этом мире, но я не могу тебе об этом сказать! Я очень надеюсь, что ты всё ещё любишь меня и не обижаешься, что вряд ли. Я так хочу с тобой поговорить, но не могу! Какой я идиот!»
«Я послал за тобой агентов, посылаю их уже в течении месяца, но они тебя не могут найти, для вас студентов выделили даже особые меры предосторожности, из-за них этих полуфабрикатов не пускают в здания и все их боятся! А я только хочу снова увидеть тебя... Прости! ПРОСТИ!»
Все письма были с извинениями. Только с каждым письмом отправитель писал про себя всё хуже и хуже. Он винил себя больше и больше. В одном даже сказал, что каждый день режет свой шрам ножом, чтобы отвлечься на другую боль.
-Вы почитали, господа Т/И?
-Да...-Стало грустно, но и немного приятно, что он про тебя не забыл. Желание обняться только возросло, да ты поняла, что это был Зандик.
Агент крикнул в коридор другим агентам, чтобы они что-то заносили.
В комнате с каждой минутой стали прибавляться различные коробки. И большие и маленькие, в самых разных обёртках.
-Господин Дотторе сказал, что всё это для Вас.
Ты очень удивилась и опять подумала, что спишь.
-Можете открыть.
Ты стала открывать подарки. В них было множество платьев, украшений брелоков, брошек, мягких игрушек, всяких фигурок, очень красивые тёплые вещи.
-Ого!
Агент тоже был удивлён.
-Господин не знал, что именно Вы бы хотели, поэтому купил всё... Вы явно очень дороги ему, господа Т/И. Некоторые вещи здесь в знак извинения. Если Вы хотите всё примерить сейчас, там справа есть зеркало, я могу выйти. Если что-то понадобиться кричите.
-Спасибо огромное, а что кричать?
-Без разницы, но если Вам важно обращаться по имени, то я Дмитрий.
Дмитрий вышел из комнаты. А ты стала примерять на себя украшения и одежду. Почти всё закрывало кожу, но было не менее красивым и изящным, видимо сделано для температуры в Снежной. Получалось очень много образов, но это платье...
Оно было очень лёгкое мягкое как шерсть котенка, нежное как тюльпаны...
Оно идеально подчёркивало в тебе всё. Твою аккуратную фигуру, глубину глаз, и задорную улыбку... ты стояла перед зеркалом и любовалась. Если просто посмотреть на платье, то оно покажется совершенно обычно, может даже не самым лучшим, но на тебе... То как оно тебя украшало. Ты была похожа на ангела.
-Госпожа, у Вас всё в порядке?
Ты не ответила. Дмитрий заволновался, он зашёл в купе и сам застыл в изумлении.
Ты была неземной красоты. Ты казалась самой красивой девушке за всю историю Тейвата.
-Госпожа, Вы... Чудесны... Иль Дотторе не ошибся с выбором. Ни платья, ни Вас...
Ты всегда была прекрасна, что подмечали все, платье скорей даже не подчёркивала красоту, она открывала на тебя новый вид, который ты скрывала, думая что это смотрится плохо, и даже если снять и переодеться в другую одежду, то всё равно будешь также прекрасна.
—————-
Я наверное плохо объяснила с платьем. Просто я хотела сказать, что это платье открыло в тебе что-то вроде уверенности. Просто я знаю, что у множества людей есть комплексы, которых они очень стыдятся, но мы просто не можем быть идеальны и надо это понимать. Люди друг друга не разглядывают под лупой идя недостатки, они любуются тем, чем Вам стоит гордится. А если они это делают, это значит, что для них вы слишком идеальны и им хочется, чтобы у вас был хоть какой-то изъян. Когда мы смотрим на себя, мы видим лишь минусы, не замечая плюсы, но если так делать, то можно совсем измучится. У вас могут быть узкие губы, но большие глаза и стоит радоваться, что вы ими отличились. Можно иметь короткие пальцы, но можно в тоже время иметь длинные красивы ноги. Будьте к себе добрее.

Continue Reading

You'll Also Like

6.3K 292 25
Хотите читайте хотите не читайте ваши проблемы, моя задача рассмешить вас Я на Ватпаде первый раз поэтому не судите строго
22.8K 685 17
всем привет, меня зовут Лина(ты в роли Лины) и мне 14 лет, 2 года назад я влюбилась в старшеклассника по имени Том, у него есть брат близнец - Билл...
29.5K 1K 33
Есть такое известное изречение: «Через тернии к звездам». Тернии у меня были. Звезд не нашлось. Вторая и заключительная часть полюбившейся многим кни...
8.5K 189 20
Звёздное дитя реагирует на тебя пиши свои реакции и я их напишу