Ты мой учитель-а я твоя школь...

By lixxie_well

7.3K 441 203

Это история, про самую обычную девчушку под именем Полина. Она как и все дети учится в школе но её репутация... More

《1》
《2》
《3》
《4》
《5》
《6》
《7》
《8》
《9》
《10》
《11》
《12》
《13》
《14》
《15》
《16》
《17》
《18》
《19》
《20》
《21》
《22》
《23》
《24》
《25》
《26》
《27》
《28》
《29》
《30》
《31》
《32》
《33》
《34》
《35》
《36》
《37》
《38》
《39》
《40》
《41》
《42》
《44》
《45》
《46》
《47》
《48》
《49》
《50》
《51》
《52》
《53》
《54》
《55》
《56》
《57》
《58》
《59》
《60》
《61》
《62》
《63》
《64》

《43》

108 5 4
By lixxie_well

Уже сегодня вечером мой выпускной... Сечас я собираюсь в школу на последний звонок. Я сделала красивый праздничный макияж, одела свою школьную форму в последний раз и выдвинулась в путь... Сейчас сильно выряжатся я не стала ведь самый сок будет вечером...

И вот также в последний раз я захожу в наш класс... В нём уже собралось много моих одроклассников и уже пришёл Антон. Я прошла за свою парту... Честно мне хотелось плакать. Хоть и все эти 11 лет моей школьной жизни были адом я всё равно буду вспоминать это время...

Вдруг неожиданно в клас зашёл кто-то... Я особо не хотела смотреть, думала пришёл ещё кто-то из одноклассников. Но когда все ребята увидели этого человека они были очень удивлены. Тогда я тоже решила обернуться и не поверила своим глазам... Там стоял Максим... Да да тот самый наш прежний классный руководитель... Весь класс знал что у нас были очень хорошие отношения с ним... Как только он меня увидел он стал подходить ко мне. Я в это время вскочила из-за своей парты и подбежав к нему мы крепко обнялись... Такое чувство что мы не виделись очень много времени но прошло всего полгода... Я была очень рада его видеть... Особенно сегодня...
Я отстранилась от объятий и спросила:

Поля: Максим!! Что ты тут делаешь?!

Да я общалась с ним на "ты" хоть он и тоже был моим учителем. Но ему было всё равнона то что скажут другие дети и учителя, поэтому он не скрывал дружбу со мной. А вот Антону была важна не только моя, а и его репутация поэтому он предпочёл держать это в тайне.

Макс: ну как я должен вас бросить на ваш выпускной!

Поля: а куда ты пропадал?

Макс: ну мне пришлось уехать... Там довольно длинная история...

Всё это время Антон смотрел на нас. Он сверлил нас своим бешеным взглядом. Он же даже не знает что это за чел, а тут я стою и обнимаюсь с ним на глазах у всего класса... Его это жутко взбесило... Всю линейку он стоял очень грустным и я не думаю что это из-за того что это из-за того что он отпускает нас... Думаю это было из-за меня...

__________________

простите что так редко выпускаю главы. Во первых мне почему-то кажется что сейчас какой-то бред я выпускаю. Во вторых. У меня какое-то очень сильное выгорание. Я только хочу лежать в кровати и смотреть тик ток. В третьих. Я словила жесткую гиперфиксацию на Брайн мапсе. Я смотрю его уже очень давно, но сейчас не могу отлипнуть от его роликов часами. И в четвёртых. У меня уже второй день не спадает температура с 39. Я чувствую себя тряпкой, которую забыли выкрутить и кинули в раковину, а потом её там забыли и она закисла. Поэтому простите, начну выпускать главы как только хоть немного поправлюсь. А то сил нет даже просто сходить в туалет... Надеюсь что вы не будете сильно злиться. Соре.

Continue Reading

You'll Also Like

7.1K 204 7
тут логики нет, но мне кажется что стоит почитать) и да простите за ошибки я тупая. А и да Дане 15 (типо) а Петрашке 21 (типо) Некиту 20(типо)
1.8K 137 9
Свинка Пеппа/Тори Фокс !Я пишу специально с ошибками и по уеб@нски! Пеппа- обычная продовщица в овощном магазине "Заебаловка"... Ой тоесть "Забегало...
1.9K 79 5
не довольный принц который всё время издевался над его служанками его родители решили то что пусть будет мужчина типо как служанка может он сможет ег...
98.7K 1.6K 32
Эскорт это не работа, это что то особенное..Это решение, которое становится основным смыслом. Что скрывается внутри всего этого? И как я попала туда...