Силы небесные, с кем я связал...

By Mori-Mamoka

759 131 75

Система? "Система". А где сама система? Её не будет? О, можно радоваться. Стоп, как я это поняла, когда смотр... More

Глава 2
Глава 3
Глава 4
Глава 5
Глава 6
Глава 7
Глава 8
Глава 9
Глава 10

Глава 1

177 17 13
By Mori-Mamoka

Этой ночью я увидела сон, который перевернул мою жизнь. Он начался, как всегда, с чего-то смутного и расплывчатого — яркие образы сменялись хаотичными сценами, которые я уже и не вспомню. Но затем всё изменилось: мой сон стал чётким и реалистичным, как никогда прежде.

Я оказалась в каком-то странном месте — огромная поляна, залитая мягким золотым светом заката. Вокруг, насколько хватало глаз, тянулись ряды древних деревьев, их ветви наклонялись, будто приветствуя меня. В воздухе витал слабый аромат цветов, и лёгкий ветерок играл с моими волосами. Всё выглядело невероятно живым, но при этом каким-то чужим, словно я оказалась в другом мире.

Я шла по тропинке, не понимая, куда ведут мои ноги, но была уверена, что должна идти дальше. Тропа постепенно уводила меня глубже в лес, и вскоре я оказалась перед странным, сияющим объектом — аркой, покрытой резьбой с древними символами. Арка будто исходила из света, колеблющегося и переливающегося, как вода под солнцем. Я чувствовала притяжение этого света, он манил меня, словно обещая раскрыть что-то важное.

Я приблизилась и замерла на пороге, разглядывая узоры на камне. Казалось, они оживали, текли и меняли форму прямо у меня на глазах. Внезапно арка вспыхнула ярче, ослепив меня, и я ощутила, как что-то тянет меня внутрь, вовлекает в этот поток света. Я попыталась отступить, но было уже поздно — невидимая сила захватила меня, и я полетела в бесконечную пустоту.

Мир закружился, потерял форму и цвет. Всё вокруг превратилось в вихрь размытых оттенков и вспышек, похожих на молнии. Я больше не чувствовала своё тело, только осознавая, что лечу сквозь этот странный туннель. Перед глазами мелькали сцены, вспышки прошлого и будущего, образы, которые я не могла осмыслить. Вот я снова в своей комнате, но через миг уже вижу древние города, реки и поля, наполненные людьми в странных одеждах.

Я ощущала растущий страх, но не могла остановиться. Вскоре полёт замедлился, и я увидела перед собой чёткую картину. Я стояла посреди большого двора, окружённого высокими стенами и древними постройками с изогнутыми крышами. Солнце жарко светило над головой, и воздух был наполнен пылью и запахом благовоний. Люди вокруг выглядели так, будто сошли со страниц учебника по истории — в длинных одеждах, со странными причёсками и украшениями. Их речь звучала на незнакомом мне языке, но каким-то образом я понимала их.

Сон больше не казался сном. Всё было таким реальным — от тёплых солнечных лучей на моей коже до чувства песка под босыми ногами. Я не могла поверить, что всё это происходит со мной. «Это просто сон», — пыталась убедить я себя, но не могла проснуться. Я смотрела на своё отражение в воде, и увидела не привычную современную одежду, а наряд, напоминающий те, что я видела на людях вокруг. На мне было платье из тонкой ткани, украшенное замысловатыми узорами. Даже мои волосы были уложены в сложную причёску, которую я вряд ли смогла бы повторить в реальной жизни.

Меня охватило чувство отчаянной беспомощности. Как я здесь оказалась? И как вернуться обратно? Я начала паниковать, оглядываясь в поисках выхода, но каждый шаг уводил меня всё дальше от того, что я считала реальностью. Вдруг я увидела высокую фигуру мужчины, приближающегося ко мне. Его лицо было скрыто под широкополой шляпой, а длинный плащ развевался за спиной. Он остановился напротив и, не произнеся ни слова, указал в сторону. Я обернулась и увидела ту самую сияющую арку, из которой всё началось. Только теперь она выглядела иначе — вместо яркого света, её окружала густая мгла, словно чёрное облако.

Мужчина жестом пригласил меня следовать за ним. Не зная, что ещё делать, я пошла за ним, хотя каждый мой шаг был тяжёлым, как в вязком сне. Мы приблизились к арке, и она вновь ожила, излучая свет. Мужчина вдруг резко остановился и произнёс на незнакомом мне языке несколько слов, которые прозвучали в моих ушах странным эхом. И тут я почувствовала, как тьма начинает охватывать меня, затягивая обратно в этот странный мир.

Всё завертелось вновь, и я потеряла сознание.

***

Очнулась я, лежащей на земле. Холодная она какая-то...

Присела.

О, дом горит, чей интересно?

Здание горит, люди суетятся, а я на земле холодной сижу, заработаю себе ещё какую-то болезнь.

А вообще сон интересный, правда холод почему-то прям естественный, вот это мне не нравится. Неужели мне нельзя было оказаться в каком-то более тёплом месте, на пляже например? Там явно атмосфера получше была бы, а тут что, на этом костре можно будет маршмелу можно будет пожарить? Да вряд-ли. И хотя бы потому что, у меня зефирок никаких не наблюдается.

Ещё в каком-то темном месте умудряюсь сидеть, может на свет выйти, спросить куда можно пройти? Сон же всё-таки, ничего тут со мной не сделают, а если и будет, то потом проснусь и всё чики-пуки будет.

Тут у меня зачесался нос и когда поднесла к нему руку, то почувствовала на ней запах крови. Чего?

Принюхалась... Реально кровь. Так, люди вообще во сне могут запахи чувствовать, а Шэнь Цинцю?

От своих же мыслей я подскочила и встала на ноги:

«Да в смысле, Шэнь Цинцю?! Меня же зовут... Меня зовут... А как меня зовут?!»

От паники легкой ноги затвердели.

Может это шифтинг какой-то вышел, ну я не знаю? Типа просто осознанный сон, в котором ты за какого-то персонажа? Хотя вряд-ли люди своего родного имени не помнят в такой момент...

Шэнь Цинцю... Шень Цинцю...

Я в «Системе» чёль?

Система?

«Система».

А где сама система?

Её не будет?

О, можно радоваться.

Лишь бы не был «Путь гордого бессмертного демона», а то там вообще ничего не знаю, как бы.

Теперь надо будет куда-то идти, чтобы отмыться, а то буду пугать людей своим видом, а те может решат, что я убила кого-то...

Я только что убила людей в доме Цю!!!

Ладно, не я, а это тело...

Бляха-муха, там не добитые есть, которые потом меня добьют!




Мой телеграм канал: Lord_of_the_Black_Waters, или ссылку запрашиваем в личных сообщениях.

Люди добрые, оставьте мне, пожалуйста, нормальный комментарий, мне будет очень приятно. Без спама!

Донат на номер: Сбер - +79529407120

Continue Reading

You'll Also Like

232K 5.5K 31
You are an agent at the Behavioural Analysis Unit, working under SSA Aaron Hotchner, your best friend from high school and the love of your life. But...
444K 17K 42
I was soon deemed an Omega, diminishing hope of our pack having an Alpha female. My father had things under control but he is getting old and wishes...
1.5K 52 6
18 has never felt so odd for Donatello. He's been feeling rather weird around a certain someone. But.. why? Whats happened? There will be pretty slow...
436K 20K 149
In the vast and perilous world of One Piece, where the seas are teeming with pirates, marines, and untold mysteries, a young man is given a second ch...