она единственная

By Juliannareu

47 0 0

когда все меня бросили, осталась рядом лишь моя лучшая подруга.. More

переезд
клубный вечер
проект
приглашение
тусовка
драка
больница
прошлое
неловкая ситуация
серьёзный разговор
мероприятие
мероприятие 2
ревность
обмен
предложение
прогулка
раны
чувства
Джу Ан
неожиданная новость
ночь
наконец-то отстала
признание

встреча

3 0 0
By Juliannareu

Утром мы проснулись, сходили в душ, почистили зубы, сделали лёгкий макияж, оделись, собрали портфели и пошли в университет. Мы прошли онлайн тесты чтобы поступить и вчера пришло сообщение на почту обеим что мы смогли поступить!!! Это так радовало, с самого утра хорошее настроение, и я не думала что что-то сможет его испортить, но как же я ошибалась.

***

Мы вызвали такси и доехали до универа. Расплатившись мы вышли и пошли в здание. Там было очень много людей, все куда-то спешат и не замечают друг друга вокруг. Когда мы заходили внутрь то на ступеньках стояла компания из четырёх парней. Они были симпатичные, но на них зацикливаться не стоит, ведь начался учебный год, и нужно думать об учёбе. Проходя мимо них мы ощутили взгляды на себе, но не обратили внимание.

Из всех кого мы по дороге в аудиторию встретили, я не заметила ни одного человека с европейской внешностью как у нас с подругой.

Мы зашли в аудиторию и уселись на свободные места. Когда прозвенел звонок то в аудиторию зашёл преподаватель и объявил.

-сегодняшний год, вы первокурсники, будете учиться с третьим курсом, переодически, так как сегодня ваш первый день, то на первой паре будут присутствовать пару человек из третьего курса.

Все просто промолчали и ждали. Тут в аудиторию заходят примерно 20 человек, и тут На Тья сказала мне.

-пару человек? Серьёзно? Тут как минимум 20, но никак не пару!

Я лишь посмеялась над ней после чего перевела взгляд на четырёх парней которые заходили в аудиторию. Это были те парни которые стояли на ступеньках. Я смотрела на них на прямую, и тут мой взгляд пересёкся с одним из них. Я тут же отвела его на подругу, она с удивлением посмотрела на меня и кажется поняла в чем дело.

Два парня из них сели позади нас, а два других паралельно нам. Мы были будто загнаны в тупик, но не обратив на это внимание мы слушали лекции. Когда пара закончилась мы вышли из аудитории прогуляться. Как только мы встали то услышали мужские голоса в догонку.

-эй, подойди сюда.

Я обернулась и увидела одного из тех парней который ухмыляется и движениями пальцев показывает подойти к нему. Я развернулась взяв На Тью под руку вышла из аудитории.

Мы шли по коридору и разговаривали как вдруг меня кто-то хватает за локоть и прижимает к стене.

-эй!
-я же позвал тебя, какого не подошла?
-правда? Я не собака чтобы по первому зову бежать.
-та ты наглая я смотрю.
-а ты не лучше, отпусти меня!

Я выдернула руку и пошла к подруге, та стояла в непонимании кто это, и что он хотел от меня.

-Лиа, ты знаешь его?
-нет, но он уже бесит меня.
-хаха, к тебе уже клеются, а ты хотела только учёбой заняться.
-и буду ей заниматься, мне не до парней, сама знаешь что всю школу у меня в голове были только парни, и мне пришлось пересдавать экзамены.
-знаю, знаю.

Пов у того парня.

К нему подошли его дружки и один из них сказал.

-что Тэхён, девушка впервые отшила тебя?
-замолчи Чонгук, думаешь у тебя получится с одной из них?
-а почему бы и нет? Думаешь я не смогу вторую ахмурить?
-хаха если я не смог, то ты тем более.
-посмотрим Тэхён, посмотрим.

Тут в разговор вмешались ещё двое.

-вам правда не всё равно на них?
-Юнги, а тебе они не понравились?
-нет, Чимин ты же знаешь европейские девушки не в моём вкусе.

После этого парни пошли в столову.

Пов у вас.

На Тья начала разговор.

-я правда не понимаю почему вы расстались с Ким Джу Аном.
-серьезно?! Да он полнейший придурок, и к тому же кабель. Он каждый день мне изменял.
-а, ой, что-то я подзабыла.
-вот вот, а я тебе о чём.

Услышав звонок мы пошли обратно в аудиторию. Просидев ещё несколько пар мы направились домой.

Continue Reading

You'll Also Like

44.7M 1.3M 37
"You are mine," He murmured across my skin. He inhaled my scent deeply and kissed the mark he gave me. I shuddered as he lightly nipped it. "Danny, y...
213K 8.1K 80
!Некоторые сцены совпадают с сериалом! 1987 год. Казань. Вика живёт свою размеренную жизнь. Ей 16 лет, она прилежная ученица в своей школе, любимица...
1.3M 47.2K 94
Ева -семнадцатилетняя голубоглазая сестра адидаса и маратика. вернулась в город к своим братьям . ее жизнь переворачивается когда она попадает случай...
44.8K 1.5K 45
Молодая девушка сидела у себя в комнате открыв анонимный чат в телефоне. Там она познакомилась с одним молодым парнем они обменялись номерами и догов...