Его мелкая

By ForYou_ARMY

2.6K 186 10

Он мой сводный брат , я его мелкая .. - Слушай! Я не хочу портить тебе жизнь, втягивать в конфликт с родителя... More

Глава 1
Глава 2
Глава 3
Глава 4
Глава 5
Глава 6
Глава 7
Глава 8
Глава 9
Глава 10
Глава 11
Глава 12
Глава 13
Глава 14
Глава 15
Глава 16
Глава 17
Глава 18
Глава 19
Глава 20
Глава 21
Глава 22
Глава 23
Глава 24
Глава 25
Глава 26
Глава 27
Глава 28
Глава 29
Глава 30
Глава 32
Глава 33
Глава 34
Эпилог

Глава 31

58 2 1
By ForYou_ARMY





- Да или нет?! - почти выкрикнула я не своим голосом.
Тэхен опустил руки, они повисли безвольными плетьми. Он посмотрел на меня жалкими глазами.
- Да...

Я захлебнулась отвратительной горечью, мерзко разливающейся внутри. Тэхен двинулся ко мне, я попятилась от него. "Бежать" - вспыхнуло в голове. Бежать от его вранья, бежать от боли внутри, забиться в укромный уголок и надрывно выть на луну, свидетельницу наших бессонных ночей..
Я перешла на бег. Лихорадочно выхватив глазами закрывающиеся двери лифта, я рванула туда.
- Лиса, стой! - зверем заревел Тэхен.
Задыхаясь, я проскользнула в щель между дверей лифта. Люди испуганно уставились на меня. Представляю, какой у меня был видок.
Окрик Тэхена стоял у меня в ушах, перемешиваясь со звоном и звуком бьющегося стекла.
Это разбивалась моя мечта, моя любовь.

"Только бы успеть сбежать отсюда, только бы не догнал!" - пульсировало в моей голове. Не хочу его видеть, не хочу смотреть в лживые глаза, не хочу, чтобы губы этого предателя снова что-то шептали мне.

На первом этаже я выскочила из лифта и понеслась к выходу. Разбитое сердце беспорядочно билось и нещадно ныло. Глаза щипало и резало от яркого искусственного света. Я выбежала на парковку. Неподалеку стояло такси. Я рванула к нему. Бросив "Едем", я залезла внутрь. Озадаченный усатый таксист поспешно сел за руль и завел машину.
Издалека я видела, как из здания выбежал
Тэхен. Он лихорадочно оглядывался по сторонам. Увидев нас, он сорвался в нашу сторону.
- Быстрее, пожалуйста, - умоляюще крикнула я водителю.
Он крякнул, но, ничего не сказав, газанул.
Я слышала, как Тэхен что-то кричит мне, размахивая руками, но слов я уже не могла разобрать.

Мы выехали на дорогу.
Таксист посматривал на меня в зеркало.
- Это твой парень бежал за нами - участливо спросил он.
Сглотнув, я выдавила:
- Heт
- А чего он бежал за тобой? Может, тебя в полицию отвезти, девочка?
Я обессиленно прикрыла глаза.
- Не надо.
Каждое слово наждачкой жгло горло.
Ощущая болезненный озноб, я посильнее запахнула пальто и обняла себя руками. В кино остались мой пиджак и сумка с деньгами.

Телефон, лежащий в кармане пальто, разразился резким пиликанием. На экране выплыло его имя.
Тэхен.
Чужой муж, отец.
Обманщик и предатель.
Слезы покатились по моим щекам. Как же больно.

- Куда ехать, девочка? - жалостливо спросил меня таксист.
Всхлипывая и пытаясь рукой смахнуть
непрошеные слезы, я посмотрела в окно.
Домой? Там он меня найдет, и сердце начнет еще сильнее кровоточить от его близости, от созерцания родных черт лица.
- Сейчас, я позвоню.- пробормотала я и набрала номер Розэ.

Подруга ответила не сразу. Наконец, перекрикивая шум и музыку, она отозвалась:
- Да, Лис!
Я, сдерживая рыдания, спросила:
- Розэ, ты где?
- Я на дискотеке с одногруппниками. Приезжай!
От ее веселого беззаботного голоса хотелось выть брошенной собакой.
- Скажи адрес, я приеду, - сказала я, невидящим взглядом смотря перед собой.

Назвав адрес водителю, я закрыла лицо ладонями. Что я делаю? Хочу испортить вечер подруге? Хочу поехать туда, где много людей, и все веселятся и радуются жизни? Это же самая изощренная пытка! Мне бы в пустынный лес,чтобы скулить побитой собакой, выть раненым волком, чтобы без свидетелей вскрыть себе грудную клетку и достать оттуда все внутренности и, наконец-то, насладиться пустотой и покоем.

Я обреченно выдохнула. Я не хотела сейчас думать ни о чем. А если я останусь одна, то начну жалеть себя и оплакивать свою разбитую любовь. Нет. Мне нужно забыться. На одну ночь мне просто нужно крепко сжать зубы и черной изолентой намертво замотать все воспоминания о нем, о нас.
А завтра, когда изолента истреплется, я нырну с головой в этот ледяной прорубь. Но это будет завтра.

Сжав до боли кулаки, я села прямо. Телефон, звонил, не переставая. Тэхен. Тут же от него сыпались сообщения. Я отключила телефон.
Пути назад нет. Не будет больше жарких откровенных пронзительных ночей, не будет больше его сильных надежных рук, а его поцелуи будут предназначены другой - жене. Я сильно зажмурилась, до ярких вспышек под веками. Не думать! Не сегодня!

Мы приехали на место. Я откопала в карманах пальто несколько мятых бумажек и отдала водителю. Он обеспокоенно смотрел на меня.
- А твои родители знают, где ты, дочка?
Я кивнула сердобольному мужчине. Мама с отчимом сегодня на дежурстве.

***

Я зашла в клуб, щурясь от ярких ламп. Зайдя в туалет, я умылась и привела в порядок волосы.
От сексуальной львицы, которая сходила с ума в руках своего мужчины, осталась только безликая тень. Осунувшееся лицо, заплаканные глаза, поникший рот. Смотря на себя в зеркало, я натянула неискреннюю улыбку.
Я сильная, черт возьми!
Я еще буду счастлива без него!
Вопреки ему!

Уверенной походкой я вышла из уборной комнаты и направилась на танцпол искать
Розэ. Я действовала, как робот. Делала только то, что должна была делать, сухо думала только о том, о чем можно было. Никаких эмоций, никаких чувств.
Розэ поймала меня на подходе к танцполу.
- Лиса, ты одна?
Здесь было темно, и она не видела моих воспаленных глаз.
- Да, - прохрипела я и откашлялась.
- Всё в порядке? - насторожилась подруга.
- С Тэхеном поссорилась, - непринужденно выдала я, чувствуя, как желудок болезненно закручивается в жгут.
- Зато мириться сладко будете! - подмигнула Розэ.
От ее слов внутри всё помертвело, но я искусственно улыбнулась девушке.

Розэ познакомила меня со своими одногруппниками. Веселые, пышущие жизнью парни и девушки. Поддавшись уговорам компании я как опоздавшая, выпила штрафную. В рюмке была текила. Но я не почувствовала вкуса, выпив ее, как воду.
Я смеялась вместе со всеми над шутками, но мои глаза оставались мертвыми.
Я танцевала, как заведенная, под ритмичную музыку, но мой пульс не учащался. Я выпила еще несколько рюмок текилы. Но тяжесть на груди никуда не исчезала. Я с тоской смотрела на бутылку.
Может, напиться до беспамятства? Но алкоголь меня не брал. Голова оставалась трезвой и тяжелой.

Розэ подсела ко мне.
- Что там у вас с Тэхеном произошло? Мне звонила Айрин. Она в истерике. Искала тебя.
Сказала, что задушит Тэхена, а потом доберется до тебя.
Я вздохнула.
- Мы были все вместе в кинотеатре, а потом я поругалась с Тэхеном и сбежала.
- Ну тогда держись, они едут сюда, - Розэ сочувственно посмотрела на меня. - Может, поедем ко мне? Мои родители сегодня в ночную смену работают.
Я с надеждой посмотрела на подругу.
- Розэ, ты оставайся здесь, повеселись с друзьями. А я пораньше поеду к тебе, можно?
Девушка кивнула и достала из сумки ключи.
- А с Айрин что делать? Она же тут всё разнесет.
- Скажи, что мне надо побыть одной, я не хочу видеть Тэхена . Она поймет.
Розэ тяжело вздохнула и обняла меня.
- Вот беда с вами, влюбленными. Такси вызови с телефона, не садись на улице к кому попало. Я тебя провожу.

Я взяла телефон подруги и позвонила в службу такси. Десять минут, пока не пришло сообщение, что машина подъехала, я тупо смотрела в одну точку. Текила все-таки затуманила мой мозг, но участок, отвечающий за воспоминания, остался нетронутым. Всё так же остро и больно.
Я поднялась и, как зомби, пошла к выходу.
Розэ догнала меня и приобняла за плечи. Мы вышли на крыльцо. Машина с шашечками стояла неподалеку. Я чмокнула подругу в щеку.
- Спасибо за всё, Розэ
Она тревожно смотрела на меня.
- Может, с тобой поехать?
- На тебе лежит трудная задача по разоружению нашей Айрин, - я вымученно улыбнулась и пошла к машине.

Сев в такси, я назвала адрес. Водитель повернулся ко мне.
- Девушка, вы ошиблись машиной, я еду по другому адресу.
Извинившись, я вылезла из такси и встала
посреди парковки, содрогаясь от холодного ветра. Розэ уже зашла внутрь клуба. Я упрямо решила подождать машину на улице.
Ко мне подъехала дорогая блестящая ауди.
Темноволосый парень опустил стекло.
- Девушка, давайте я вас подвезу, замерзнете.
Я сделала шаг назад и молча помотала головой.

Вдалеке показалось еще одно такси. Я вытянула голову, в надежде, что это за мной. Номера машины из сообщения я не запомнила.
Автомобиль подъехал к крыльцу, из него вышел Тэхен. Даже в полумраке я узнала его высокую широкоплечую фигуру. Его движения были точными, быстрыми, уверенными. Он спешил.
Он открыл охоту на маленького жалкого зверька. С заднего сидения вылез Юнги.
Значит, где-то там и Айрин. Пока они меня не видели. Загнанным зверем я вертела головой по сторонам. Да где же это проклятое такси!
Парень из ауди, увидев мои суетливые движения, снова высунулся в окно.
- Девушка, не бойтесь, довезу до дома!
Плюнув на всё, я села в машину.

Ауди мягко тронулась с места. Внутри было тепло, пахло натуральной кожей и дорогим парфюмом. Сжавшись на заднем сидении, я украдкой разглядывала водителя.
Парень двадцати пяти лет. Крупные резкие черты лица, тонкие изогнутые губы. Широкие черные брови вразлет, легкая щетина, шрам под бровью. От парня веяло силой и опасностью. Он поймал мой взгляд в зеркало заднего вида и улыбнулся.
Но хищная улыбка не тронула глаза. Они оставались такими же жёсткими и холодными.

Под ложечкой неприятно засосало от плохого предчувствия...

Continue Reading

You'll Also Like

74.8K 3.4K 44
В этой книге описана жизнь подростков из музыкальной профессиональной школы. Любовь,дружба, предательства и ТД ...
38.3K 2.5K 40
Что делать юной ведьмочке, влюбленной в своего преподавателя? Добросовестно зубрить его предмет в надежде, что он оценит ее ум и способности? А может...
17.5K 894 24
До роковой встречи с Джокером, будучи обычной девушкой Харлин Квинзель , училась, работала и мечтала о любви. И вот она полюбила самого отъявленного...
70.5K 3.9K 32
- ты меня любишь? - впервые за долгое время она осмелилась произнести эти три слова. - люблю. - ответила на этот такой простой вопрос девушка той, ко...