Через моду, к твоему сердцу (...

By -S-K-Z-

140K 10.3K 18.6K

❗НЕ СТЕКЛО❗ !Конец - хороший! Никогда не знаешь какая личность будет работать у тебя в компании,а самое главн... More

1 глава
2 глава
3 глава
4 глава
5 глава
6 глава
7 глава
8 глава
9 глава
10 глава
11 глава
12 глава
13 глава
14 глава
15 глава
16 глава
17 глава
18 глава
19 глава
20 глава
21 глава
22 глава
23 глава
24 глава
25 глава
26 глава
27 глава
28 глава
29 глава
30 глава
31 глава
32 глава
33 глава
34 глава
35 глава
36 глава
37 глава
38 глава
39 глава
41 глава
42 глава
43 глава
44 глава
45 глава
46 глава
47 глава
48 глава
49 глава
50 глава

40 глава

2.4K 188 445
By -S-K-Z-

Счастливые парни после прогулки возвращаются обратно в отель. В машине была тишина,никто не хотел её нарушать. Она не была какой-то напрягающей или неловкой, наоборот сидя в тишине и слушая лишь звуки от машины,они расслабленные под впечатлением после хорошо проведённого времени,сидели и наслаждались.

Хёнджин проводил Феликса до его двери номера. И когда они перекинулись несколькими словами, Хёнджин уже собирался уходить,но остановился.

Приблизившись к Ликсу,он оставил невесомый поцелуй на лбу младшего и пожелав «спокойной ночи» ушёл.

Немного покрасневший Ликс стоял и с улыбкой,смотрел на удаляющуюся фигуру. Когда Хван зашёл в лифт,Ликс всё ещё стоял и смотрел,поэтому Хёнджин последний раз улыбнулся и помахал ему рукой,после чего двери закрываются и лифт уезжает.

Феликс заходит к себе в номер и сразу отправляется в ванну. Сняв лишнее напряжение за день,про которое он забыл пока был в компании Хвана,он переодевается в свободную пижаму и идёт спать.


****

С приподнятым настроением, Феликс едет на работу. И сегодня его подвозит Хёнджин. После вчерашнего вечера и с утра пораньше встреча с Хёнджином,послужила разрядом на весь день и хорошим настроением.

- Феликс,у нас в ближайшие недели три,будет много встреч и мероприятий,много фотосессий и так далее. В общем, всё загружено. Наверное без выходных на эти три недели все - начал Хёнджин, выводя Ликса из своих мыслей.

- А да, хорошо - всё с той же улыбкой ответил Ликс.

Они подъезжают к офису и когда оказываются внутри — расходятся. Хёнджин идёт к себе в кабинет,проверить бумаги и провести совещание с работниками,а Феликс идёт в ресторан офиса за новым кофе,ведь тот,что Хёнджин принёс ему утром,уже закончился.

Взяв себе новый,со своей любимой добавкой,он идёт в гримёрку. Зайдя туда,его уже ждало пару стилистов и готовые наряды,на сегодняшнюю фотосессию.

Ёнбок садится на стул и стилисты сразу приступают к своей работе. Когда он был уже готов,ему дают один из нарядов и он идёт переодеваться.

Видя количество разнообразных костюмов,он понимает что работы сегодня крайне много. Что его конечно не радует,но он оставался с тем же хорошим настроением.


Как и ожидал Феликс,работы было много. До обеда они успели много чего снять и измученный организм Феликса,требовал еды. Поэтому он отправился в ресторан,чтобы перекусить.

Когда он пришёл и взял себе обед,то заметил Джисона с Минхо сидящих за столом. Они так же заметили его и позвали к себе. Подсев к ним,они начали о чём-то разговаривать и есть.

- Феликс,как кстати прошло мероприятие Golden holiday? × - спросил Джисон,проглатывая пищу.

Пивший коктейль Феликс,немного подавился, вспоминая чем закончился этот праздник.

- Нормально,мне понравилось - скрывая своего смущения,ответил Фел.

- Хёнджин с тобой был? - спокойно спросил Минхо.

- Да,мы вместе же должны были пойти. - отвечает он и начинает усерднее есть,чтобы его не заваливали вопросами и они побыстрее закрыли эту тему.

- Ууу вместе? - ухмылка заиграла на лице Минхо, из-за чего Феликс посмотрел на него,не понимая на что тот намекает,а Хан пустил смешок.

- Я подсяду? - Феликс поворачивает голову в сторону.

Минхо с Джисоном сидели на одной стороне,а Феликс один на другой. Поэтому подошедший был со стороны Фела и хотел сесть явно именно с ним.

- Да конечно,садитесь - ответил Джисон,а вот Феликса это не устроило.

- Я ни разу не видел,чтобы вы здесь питались - начал Минхо,садясь ровно,в конце добавляя - Джи Вон.

- Ну захотелось мне с вами пообедать - он подсаживается на сторону Феликса,а Фел старается аккуратно отсесть от него.

Они продолжают есть,только уже в тишине.

- Мне нужно отойти! - резко подскакивает со стула Ликс,когда чувствует что-то на своём колене.

- Что-то случилось? - спросил Хан.

- Нет,ничего такого,просто хочу выйти. - ответил он и ушёл.

Они продолжили есть,после того как Ликс ушёл. Вон подождал минут пять и Феликс всё ещё не вернулся,поэтому он решил сходить за ним.

- Что-то Феликса давно нету,я схожу посмотрю, всё ли с ним в порядке - говорил он,вставая со стула. Парни согласно кивнули и он ушёл.


Он подходит к уборной и тихо открывает двери. В туалете самом никого нет,но за одной из кабинок он слышит какие-то звуки. Он закрывает дверь на замок что был внутри и решает подождать около неё.

Спустя пару минут, Феликс выходит из кабинки и совсем не замечает стоящего почти в проёме выхода из туалете Вона. Поэтому совершенно спокойно подходит к раковине и начинает мыть руки.

В один момент он поднимает голову и замечает в отражении,позади себя стоящего Вона со скрещенными руками на груди.

Он резко дёргается и выключив воду,поворачивает к тому лицом,опираясь руками о раковину.

- Ну здравствуй Фел-икс - произнёс он с улыбкой на лице.

- Что тебе нужно?! - Феликс попытался сделать шаг в сторону,но Вон сделал то же самое, из-за чего Феликс вернулся в исходное положение.

- Я тебе вчера написал..а ты не пришёл. Я вроде тебе сказал,что будет хуже,если ты не придёшь - говорил он пугающим голосом.

- Хуже того,что ты уже сделал,не может быть. - ответил Ликс и вновь попытался уйти.

- Ошибаешься. Может.

- Ну и что же?

Он делает шаг в сторону омеги, из-за чего Ликс ещё больше прижался к раковине,сжимая её в руках ещё сильнее.


Парни сидели и ждали пока придёт Вон с Феликсом,но их слишком долго двоих не было.

- Что они там так долго?

- Может случилось что - ответил Джи.

- Надо проверить - говорит Минхо,а Хан соглашается и они идут к ним.


- Не подходи ко мне!!! - кричал Ликс,а тот не обращая на это никакого внимания,только приближался.

И когда он уже был в пару сантиметров от Фела,в дверь начали стучать. Джисон с Минхо за дверью,стучались и спрашивали у парней, всё ли в порядке.

- Да да! Всё хорошо! - крикнул им в ответ Вон и прижался к Ликсу, шепча на ухо - Ты пожалеешь,что не пришёл.

- Да что ты можешь! - проговорил Ликс и оттолкнул его от себя.

После чего побежал к двери. Слыша за спиной «Кое-что могу» но не обратив на это внимания, идёт дальше. Открыв дверь,он увидел двоих парней,что стояли и ждали объяснений от них,но Фел проигнорировав их взгляды, пошёл к столику и забрав все свои вещи, уходит из ресторана.


Настроение что по сути было с самого утра хорошее на весь день,в миг испарилось. Феликс работал плохо,постоянно думая о словах Вона. Что он имел ввиду когда говорил что Феликс пожалеет и что он может?

Эти мысли не давали покоя,однако когда было уже пять часов вечера и за окном был красивый закат, освещающий всё задание,его немного это привлекло и он застыл около окна смотря на закат.

За спиной слышится стук в двери и сразу после заходят. Это была какая-то девушка,которая сообщила Фелу о том,что Хван ждёт его. А сразу после удалилась,не ждав ответа.

Он вспомнил как вчера Хёнджин точно так же его позвал,а после они пошли гулять и улыбка появилась на лице. Поэтому в надежде что сегодня будет что-то подобное, Феликс быстро идёт к нему.

Он постучавшись,заходит. В кабинете темнее обычного, окна почти полностью были закрыты шторками,оставляя между собой лишь тонкую щель,через которую просвечивался свет от уже уходящего заката.

Феликс проходит и видит напряжённого и даже в какой-то степени злого Хёнджина. Хён говорит сесть на стул,что Феликс сразу делает.

Хён обойдя стол,подходит слева от Ёнбока к нему и бросает ему какой-то конверт, из-за чего от туда что-то вываливается,слегка показываясь из конверта.

Феликс не поднимая это со стола, вытаскивает аккуратно пальцами содержимое и подвигая к себе,начинает рассматривать. Когда он понял что это,то схватил в руки, внимательно рассматривая.

- Хёнджин,это не то что ты подумал! - кричит Ликс,держа это в руках.

- А откуда ты знаешь что я подумал? - спросил Хван и обошёл свой стол,вставая напротив сидящего Фела.

- Хёнджин прошу поверь мне! - слёзная плёнка появилась на глаза, из-за чего какие-то блики отражались.

- Как я могу тебе верить,если ты однажды уже сказал что вас ничего не связывает,а оказывается что ты был его шлюхой? - злится Хёнджин.

- Это он тебя так сказал? И ты поверил?

- А кому верить? Тебе? Который солгал мне сказав что вас ничего не связывает. Или ему,который сказал что ты был его шлюхой и предъявил доказательства? - цедит Хван и указывает на фото,в руках Фела.

На фотографиях был голый Феликс,которого трахал Вон. Слёзы текли ручьём,от того что он увидел себя из того времени и от того,что человек который показался Феликсу хорошим и уже занял место в какой-то части его сердца,сейчас вот так поступает.

___________________________

× Golden holiday — Золотой праздник.

Continue Reading

You'll Also Like

8.6K 424 9
Чанчоны. чан- новенький, скромный парень. Чонин-хулиган, любит скромных. хенджин-друг чонина. сынмин-лучший друг Чана. 12+
152K 6.7K 55
Т/и обычная трейни JYP ent., но в один день ей предлагают дебютировать с популярной группой Stray kids. Справится ли она с этим? Примут ли ее стей? И...
4.5K 213 9
что будет,если ты останешься с кумиром на едине... Annixx23
529K 17.6K 137
Конничива, заблудший путник, что забрел на страницы моего сборника. Темой историй будут персонажи, которые будут переделаны под версию яндере и, есте...