- Ты сегодня никуда не пойдёшь, - сказал мне отец, набирая лекарство в шприц. У мамы оказалась ангина, поэтому папа решил проколоть ей антибиотики.
- В смысле?! Почему это? Я что, не могу в свой день рождения куда-нибудь сходить и отметить его? - возмущалась я. Что за нахер?
- Доченька, не ругайся. - О, а вот и мама. - Мы с папой хотели сделать вам с Тимом сюрприз вечером. Поэтому и просим никуда не уходить. Кстати, с днём рождения, милая!
- Ага, спасибо. - Лучший день рождения в мире.
- Ты почему встала? У тебя постельный режим вообще-то. Давай бегом в кровать, - ругался папа на маму.
- Да иду я, иду. Что мне уже дочь поздравить нельзя?
- Можно, но тебе нужно лежать. Поэтому иди, я сейчас приду. - Мама, грустно вздохнув, ушла наверх, а папа отложил шприц, подошёл ко мне и крепко обнял. - Стефи, просто подожди до вечера. Тебе непременно понравится то, что мы приготовили с мамой.
- Ладно. - Я стояла с папой в объятиях, а потом вспомнила вопрос, который хотела задать. - Слушай, пап. У нас тут препод и классук новый. Алекс Джонс. Фамилия знакомая, но никак вспомнить не могу. Кто это?
- Охохох, как тебе повезло. - Папа засмеялся. - Вспоминай. Четыре года назад к нам в гости приезжал мой друг, директор клиники, в которой я работаю. Рич приезжал со своим сыном Алексом. Он на 6 лет старше тебя. Ты на тот момент решила выпендриться и убежала в бар.
- Стоп, не продолжай. Ты хочешь сказать, что это тот самый Алекс, который выпорол меня после этой выходки? - вздрогнув, спросила я.
- Да, именно он.
Мне захотелось куда-нибудь пропасть. Желательно из страны. В свои 15 лет я решила отметить свой день рождения в баре, никому об этом не сказав. Конечно, сейчас я хотела повторить тоже самое, но при этом выпить совсем немного. А то в прошлый раз помимо того, что я вернулась домой бухая в хлам, этот Алекс выпорол меня. Да так, что я потом недели две не могла сидеть.
А ещё до этого я получала ремнём по своей заднице всего два раза, когда очень сильно оплошалась. И, может быть, получала бы и сейчас. Вот только мама уговорила папу не прибегать к таким методам воспитания. И сейчас я живу спокойно.
- Я отчисляться, - сказала я, вырываясь из объятий отца.
- Никакого отчисления, - отрезал он. - Просто не вытворяй ничего в институте и всё будет хорошо. Отдыхай пока, а я пошёл к маме.
***
Ну что ж. Естественно, дома сидеть я не стала и в 6 часов была в баре. Там я встретилась с лучшей подругой, которая подарила мне шикарный набор уходовой косметики. Наобнимавшись, мы пошли в сторону барной стойки. Выпили по три бокала и вперёд танцевать. Весь танцпол расступился передо мной и Кэтрин. Мы отжигали как могли. И вот это я называю шикарным днём рождения.
Спустя два часа мне стало невыносимо жарко, и я решила выйти на улицу отдышаться. Я стояла себе спокойно, никого не трогала и уже собиралась уходить, как вдруг меня схватили за локоть и развернули. В моих глазах сначала промелькнула злость, а зачем страх. О нет.
- Ну что, Стефи, соскучилась по мне и по ремню? - раздался его голос.
- М-мистер Д-джонс. - Мой голос дрогнул, когда я произнесла его фамилию.
- Ну что ты так? За пределами университета можно и по имени, - ласково сказал Алекс. - С днём рождения, милая. Но за побег ты получишь. Твои родители и брат на нервах, все тебя ищут. А ты тут веселишься.
- Но я...
- Молчи. Забирай свою подругу и в машину. У тебя дома поговорим. Неделю, если не больше, сидеть не сможешь. Это я тебе обещаю.
Вот и пришёл мой самый главный страх и конец моей спокойной жизни...
________________________________________ 584 слова. Пишите ваше мнение. Как вам?