Домик окружённый тёмным лесом и тишиной мирно стоял посреди небольшой поляны. Сквозь кроны деревьев пробивался лунный свет, освещая немного немало. Ещё была глубокая ночь, тишина будто пузырь накрыла остров.
Высокая, мужская фигура как тень знавшая свою цель шла к этому домику, уверенная походка, широко расправленные плечи, высокозадранный подбородок, всё кричало лишь о том, что идёт король по своим владениям. Он и не скрывал. Этот остров был частью него и в своих владениях как истинный король он показывал кто главный всем своим видом. Вечный мальчик зашёл в дом закрыв за собой дверь. В нём было так же темно и только из окон сквозь плотные занавески пробивался лунный свет. Встав около двери парень как истинный хищник начал осматривать добычу.
Молча он смотрел на неё погрузившись в свои мысли.
Ему нравились все эти игры, нравилось чувствовать себя выше сильнее, один вид показывал всю статность и власть. Парень не двигался, он лишь наблюдал за тельцем которое лежало в его кровати и даже не подозревало о том, что за ней наблюдают. Наблюдать за ней , ему очень нравилось. Делал он это постоянно. Для него это тоже была своеобразная игра в которую он играл со своей кошкой. Ему в голове нравилось сравнивать её с чёрной кошкой. Она выглядела как чёрная кошка изящная и вела себя так же как будто бы у неё девять жизней. И он не мог не заметить эти кошачьи хитрые глаза. Что скрывается за ними? Что в её душе? как она выглядит?
Глаза уже настолько привыкли к темноте ,что он даже разглядел дуло пистолета из-под подушки. Всё это выглядело опасно и одновременно интересно его это влекло. Он даже не подозревал на что способна эта девушка, а когда узнал был приятно удивлён.
Для чего ему нужно это было всё? Игра.
Ему нравилось играть, а больше побеждать в собственных играх. Больше всего ему нравилось играть с теми кто мог играть с ним долго, тот кто хотел с ним играть, а эта девушка хотела не просто с ним поиграть, а переиграть. Это вызывало в нём дикий восторг ещё никто не осмеливался, так обращаться с королём. Он сам себя поставил так ,чтобы остальные даже боялись подумать о том, чтобы кинуть вызов королю. Ну это глупейшее создание именно так и сделала. Только появившись здесь, мисс Свон нарушила несколько правил. Ему было интересно с ней.
Можно ли было назвать его сумасшедшим?
Да да и ещё раз да.
Тень Питера пэна была такой же жестокой. Она не только похищала детей, даже тех которые не хотели улетать от своей семьи, бывало такое что она не всех доставляла на остров. Могла выкинуть с огромной высоты где-нибудь посреди океана или на улицах города. Но Питер Пэн позволяла ей делать абсолютно всё прямо как самому себе. Ведь это и был он.
Затаившийся хищник плотоядно разглядывал свою жертву и единственное, что менялось так это его взгляд, уголки губ слегка приподнимались, когда он смотрел на неё сверху вниз и обратно. Она вызывала в нём двоякие чувства. То он хотел причинить ей боль и в то же время не хотел, чтобы ей было больно. Он всячески отрицал какое-либо помилование, но эта девушка была помилована уже много раз с момента как она только прибыла на остров. Парень даже задумался о том что она здесь не просто, потому что хотела улететь из дома, а потому что часть Питера-его тень чувствовала что она особенная. Он знал гораздо больше, чем говорил и показывал. Не смотреть на неё он не мог ему было интересно наблюдать за ней. Каждую минуту находясь с ней он стоял перед выбором позволить ли ей жить или же...
Второй вариант он отвергал.
Почему?
Потому что он ещё не наигрался, не насмотрелся на неё. То что она его возбуждала было и так понятно, красивая дерзкая, но тем не менее сильная, он чувствовал тьму в её душе. И это тьма привлекала его так же сильно как и она сама. Эти длинные, прямые , черные как сама тьма волосы по пояс, эти зелёные как джунгли Неверленда, это бледная кожа, как луна, которая всю ночь освещает остров, этот голос звонкий , приятный. Эти губы... Он часто смотрел на неё не просто чтобы смотреть. А чтобы запомнить, в своей голове у него было множество путей и вариантов как с ней поступить но он не принимал ни один из них. Он давал шанс для неожиданности для спонтанности своих действий. Эта девушка была настолько многогранной, что ему хотелось изучить её.
Почему он так много ей позволял? Этого он сам не понимал.
Она смотрела ему прямо в глаза обычно все боялись этого делать, а она без доли страха и сомнения смотрела прямо ему в душу, в его чёрную ледяную без капли просвета душу это не могло не завлечь его.
Она определённо зацепила его с первых минут. Поэтому она была только его. Он был собственником и не любил делится.
Действительно как только прибыла на остров эта девушка всё поменялось. Он сам не мог это не заметить. До этого остров был мрачным, мертвым ему нравилась его сравнивать с тёмным королевством Но как только на этот остров прибыла она нетландия стала ощущаться по-другому остров, стал живым и это его вводила в ступор. Он мог часами наблюдать за ней, мог и наблюдал. Что в ней было такого?
Всё.
В ней было всё что ему было нужно.
Она даже не догадывалась, что она принадлежит ему.
Парень стоял так достаточно долго наблюдая рассуждая в своей голове. Её откровенный вид не мог не цеплять глаз, будоражить фантазию.
Затем он аккуратно и мягко поднял руку, пистолет пропал, разбросанные вещи снова встали на свои места, её кофта снова была целой.
Он понимал, что она может сильно испугаться того, что она же и сделала он решил подарить ей это знание потом.
Сев в кресло он продолжал смотреть на неё невольно вспоминая момент, когда он проникнул в её сон это не могло не вызвать хищную улыбку на лице Питера. Мало того, что она позволила себя поцеловать так она ещё и была готова продолжить это. Понимание и воспоминания этого не могло не играться с его воображением и представлять, что было бы дальше. Частой мыслью в его голове, было то что он должен придумать очень интересную игру, которая понравится его дорогуше. Он хотел удивить её и у него это получалось.
Сколько времени так прошло он не считал, ему было приятно побыть с самим собой наедине, почти на едене.
Время пролетело незаметно. Уже был рассвет, солнце медленно поднималось из-за горизонта и освещало все вокруг, прогоняя мрак, который так был по душе Питеру. Вскоре место лунных лучей сквозь плотной шторы начали пробиваться солнечные лучи, освещая маленький, но уютный домик. Вскоре весь остров перестал быть мрачным и пугающим. Стал обычным. Ну или не совсем обычным. А солнечных лучей девушка спрятала голову под подушку, её ворочанье в кровати вызвали у парня неоднозначную улыбку. Он понимал, что девушка вскоре проснётся, но уходить ему не хотелось.
Резко у него появилось чувство будто бы его зовут.
~тебе не обязательно это знать,дорогуша~
закатив глаза и в последний раз посмотрев на девушку он исчез. В этот момент Эмма проснулась, осмотрев дом и поняв, что она одна продолжила спать.
Парень появился возле лагеря рядом с феликсом.
-что случилось?
-один из наших пропал всю ночь его искали найти не смогли
-кто?
-Льсьен
Парень злорадно улыбнулся
-не стоит искать его
-почему?
-он мертв
-что? Как?
-знаешь Феликс они здесь все смертные, немудрено,что когда-то они все умрут. Люсьен просто стал первым
-как пленница?
хотя она живёт лучше нашего даже и не назвать её пленницей
-а ты плохо живёшь Феликс?
-нет, нет конечно
- Эмма не пленница Феликс, она особенная она нам нужна
-для чего?
-вскоре ты узнаешь...
Голос парня стал грубее и злее
- если конечно ты не будешь мешать
Вальяжной походкой парень ушёл. Феликс остался стоять на месте смотря ему вслед
-Питер Пэн никогда не проигрывает я доверяю тебе
Сказал он сам про себя
По приказу Питера, Феликс пошёл относить завтрак девушке постучавшись он аккуратно вошёл туда, та ещё спала.
Питер Пэн Никогда Не Проигрыв...
By _apwsl_
Умеет ли зло любить? Хочет ли быть любимым? Этого я незнаю, но переиграю тебя. Моя игра началась, я переигра... More