-Стив,.. да-да, я уже в самолете, только сел, как продвигаются дела?(пауза) Ясно. Постараюсь как можно скорее, я в этом слишком заинтересован...
-Мэм, ну что же вы стоите на проходе?-нежный, но чересчур звонкий голос раздался в самолете.
- Подождите, девушка, мне нужно достать подушку...
-Слушайте, но вы же мешаете пройти?!- от негодования "колокольчик" стал еще громче.
...Что говоришь, Стив? Я ничегоне слышу. Все орут на разные голоса.
-Леди, нельзя ли потише?- он повернулся в сторону спора.
-Да как вы смеете, это общественный транспорт!- звонкий голос принадлежал рыжеволосой девушке с выразительными зелеными глазами. Она вызывающе смотрела на Дэниела, явно не собираясь сдавать позиции.
-Стив, я тебе перезвоню, -бросил он в трубку и отключился, -Вы просто невозможны!- сурово произнес он и отвернулся.
-Вы не имеете никакого права...
Но он так и не узнал на что, собственно говоря, он не имел права, потому что девушка уже отвлеклась.
-Мужчина, не наступайте на мою сумку, - бедняга что-то проговорил в ответ, но слышно было только рыжеволосую бунтарку.
-Ну и что, она лежит на полу, вы бы лучше помогли женщине достать подушку...
- Ооохх..,- услышал парень, и, не сдержавшись, снова обернулся. Ну, конечно же, подушки. Их выпало из верхней полки сразу несколько. На одну упала рыжеволосая девушка, остальные накрыли сверху ее и женщину. Последняя сидела в кресле с безумными глазами. Дениел чуть не расхохотался.
-Мужчина, ну помогите же мне!- оторопевший дяденька поднял подушку с девушки, и она тут же легко вспорхнула.
-Ну...вы же хотели подушку..., слегка извиняющимся тоном произнесла "рыжая".
"Не дай бог такую соседку"- подума Дэниел. Но в тоже время девушка, быстро схватив сумочку, уверенно зашагала в его сторону.
-Ну наконец-то путь свободен, - слегка улыбнулась она сама себе.
-О, нет!- вырвалось у парня.
- О, да...это мое место, -она ткнула накрашенным пальчиком в свободное кресло рядом с Дэниелом, - вам что, показать билет?- волосы ее после "битвы с подушками" растрепались и она выглядела слегка вульгарно.
-Не стоит, -произнес он спокойно, уже взяв себя в руки.
Девушка хмыкнула и уже собиралась сесть на место, но тут, видимо, ее кто-то толкнул, и она упала Дэниелу прямо на колени. Парень машинально обхватил ее за талию.
Чертенок))
By Aaishaan
Дениел Гордон летит по делам работы, очень серьезен в работе, Сандра Фейлинс летит отдыхать в гости к подруге... More