"Остров в Тумане"

By ZaripovOleg

3.6K 716 1.8K

Над областью в Индийском океане с определенной частотой спускается некий туман, появление которого невозможно... More

Введение
Пролог
Глава 1
Глава 2
Глава 3
Глава 4
Глава 5
Глава 6
Глава 7
Глава 8
Глава 9
Глава 10
Глава 11
Глава 12
Глава 13
Глава 14
Глава 15
Глава 16
Глава 17
Глава 18
Глава 19
Глава 20
Глава 21
Глава 22
Глава 23
Глава 24
Глава 25
Глава 26
Глава 27
Глава 28
Глава 29
Глава 30
Глава 31
Глава 32
Глава 33
Глава 34
Глава 35
Глава 36
Глава 37
Глава 38
Глава 39
Глава 40
Глава 41
Глава 42
Глава 43
Глава 44
Глава 45
Глава 46
Глава 47
Глава 48
Глава 49
Глава 50
Глава 51
Глава 52
Глава 53
Глава 54
Глава 55
Глава 56
Глава 57
Глава 58
Глава 59
Глава 60
Глава 61
Глава 62
Глава 63
Глава 65

Глава 64

12 3 10
By ZaripovOleg

В пещере. Под утро.

Запах хлора шел снизу. Разбросанные вокруг кристаллы и камни со звоном летели под ноги. Придерживая подол платья, Катарина громко дышала: пыль забилась в нос.

- Где мое солнышко? – девушка икнула, - насколько здесь глубоко?

Идя рядом, Нгуен иногда останавливался, поднимал маленькие камушки.

- С ним все хорошо, - Ксюша улыбнулась, - он очень смелый! Но не такой, как вы...

Сзади раздался грохот. Облако черной пыли окутало все вокруг. В нос ударил острый запах селитры. Ирина Петровна схватилась за голову, отбежала в сторону. «Они за нами следят», - Нгуен незаметно для всех снял пистолет с предохранителя, - «что мешает им нападать в открытую? У них есть какой-то план?». Как только дым рассеялся, Катарина, ругаясь, куда показала пальцем:

- Это ловушка! Предательство!

В груде камней одного цвета блестела металлические пластинки.

- Заминировали, - взяв одну из них, Нгуен покрутил осколок в руках, - отвратительный датчик. Теперь, правда, только вперед.

Смахнув пот со лба, Ксюша посмотрела на потолок. По двум одинаковым кристаллам как ветки дерева бежали трещины. «Очень ровные. Только вон ту пленку убрать надо», - девочка уставилась на несколько пузырьков. Между обоими кристаллами шли два тонких провода.

- Простите, - Ирина Петровна прижала племянницу к себе, - что это было?

- Ты дура? – Катарина покачала головой, - нас убить хотят!

«Это же закладка на какой-то случай», - Нгуен тоже заметил провода, - «только какой... а это чьих рук дело?». Шлепнув Катарину ниже спины, он потянул ее за растрепанные волосы.

- Что думаешь? – Нгуен показал на потолок, - ты видела что-то такое?

- А? – девушка расправила ткань платья на груди, - думаю, они здесь построили базу!

- Кто они? – Ирина Петровна отошла от Ксюши, - здесь есть люди?

В пещере подул слабый ветер, что нес с собой запах гнилого мяса. В пещере заблестели синие фонарики, идущие ровным рядом по потолку, вокруг проводов. Стало намного холоднее.

- Солнышко..., - Катарина пошла вперед, - нам надо его спасать!

Дальше пещера постепенно расширялась. Стены выкладывали самые разные камни: на некоторых из них блестели маленькие крапинки разного цвета. Россыпи кристаллической пыли попадались под ноги чуть чаще. Совсем редко под ноги попадался песок. Провода шли ровно по центру зала.

- Слышите? – Ксюша шепнула, - мне кажется, тут вода?

Следующая часть пещеры казалась еще более светлой. Катарина, все время глядя на потолок, первой вышла в просторный грот. Под ноги сразу полетели мелкие камни.

- Фу! – девушка подхватила подол, - куколка, как там мое платье?

Ксюша опустилась на землю, аккуратно взяла подол бордового платья.

- Какое красивое! – девочка потянула плотную ткань, - вы же подарите мне такое? Пожалуйста!

- Конечно, куколка, конечно, - Катарина хихикнула, - у тебя будут самые лучшие платья! Ты такая красивая!

В пещере гулял слабый ветерок, переносивший запах трупного яда. Совсем рядом журчала вода. «Очередная подземная река», - Нгуен пнул обломок кристалла, - «кто это все выращивает?». Журчание доносилось откуда-то сверху.

- Нам надо выбираться! – Ирина Петровна обхватила себя руками, - тут холодно.

- Дура, это мое солнышко! – Катарина поцеловала Ксюшу в лоб, - мы не можем его бросить!

Пещера снова сужалась. Стены сбегались, потолок опускался. Оба провода все так же шли по потолку. Катарина иногда ругалась, дотрагиваясь до каменных стен. «Необходимо разобрать эти породы», - Нгуен старался рассмотреть кристаллы, - «сколько им лет?».

Впереди горел тусклый огонь.

- Как красиво..., - Ксюша вышла вперед, - такой голубенький!

От потолка что-то отделилось, проскочило перед источником светом. Успев выхватить автомат, Катарина успела нажать на курок. Трассеры прорезали все вокруг.

В другой части пещеры. Немного раньше.

Алик с трудом забрался по склону. Порезав палец о незаметный кристалл, мальчик еще раз взглянул на неизвестный прибор. Полоска снова шла ровно. «Н-н-не н-н-надо н-н-нажимать», - остановившись, Алик коснулся центральной кнопки. Шершавая поверхность пощекотала палец. Полоска дернулась, распалась на пять палочек. «Н-н-надо», - мальчик посмотрел на землю, - «ч-ч-что э-э-это такое?».

Далеко сзади что-то зашумело. В дрожащем воздухе появилась вонь какого-то растения. Нос и глаза защипало – Алик постарался закрыть нос воротником. Стуки доносились с разных сторон, иногда прекращаясь. В такие моменты мальчику казалось, что от странного прибора шла слабая вибрация.

- Н-н-но, - Алик заметил, как на потолке появились два мерцающих кристалла, - к-к-красивые...

Между гранями шли толстые кабели. Мальчик опустился на колени, засунув прибор в нагрудный карман рубашки. «К-к-куда?», - Алик хмыкнул, - «г-г-где я? Н-н-надо туда идти...». Провода не переплетались. В некоторых местах кабели уходили за кристаллами. Вскоре в нос ударил слабый, почти незаметный запах бензина. «Тут кто-то есть?», - мальчик зажал рот рукой, - «м-м-меня спасут?».

На земле лежали две красные канистры. Пластиковые крышки валялись неподалеку, вымазанные в очень вязкой жидкости. Алик икнул, замер на месте. Где-то внизу раздавались поскрипывания и редкие удары. «Ч-ч-что... К-к-кто это оставил?», - мальчик потянулся к одной из канистр. По пластику бежали трещины, образовывавшие огромную паутину. Измазав дрожащие пальцы, Алик снова отошел в сторону, спрятался в темноте.

Дальше туннель круто заворачивал в бок, уходил вниз. Алик подошел к углу, аккуратно выглянул в проход. На земле, прямо в центре небольшого зала, стояла бледно-серая стопка камней. Высотой не больше метра, последний камень был обвенчан голубым кристаллом правильной формы. Постамент состоял из тринадцати камней. «Н-н-надо п-п-позвать на помощь!», - мальчик отошел подальше, - «э-э-это не опасно?». Вокруг голубого кристалла летали мушки. Противное жужжание эхом отражалось от толстых стен, который в один момент был прерван протяжным воем.

Рано утром. В лесу.

- Роза! А ты помнишь, как надо поступать при авианалетах? – Клара, подобрав юбку, опустилась на землю около первого попавшегося куста, - надо прятаться!

Кинувшись на землю, девочка закрыла лицо руками. Колючая трава порезала голени и пальцы. Клара потянула к себе тоненькие ветки. Листья полетели на землю. Пахло какими-то ягодами.

- Тихо-тихо! – девочка погрозила пальцами, - сейчас что-то будет!

Рядом с синей точкой появился белый треугольник, что двигался намного быстрее. Казалось, он старался облететь точку. Постепенно оба объекта приближались c равной скоростью. «На что это похоже?», - Клара сумела разглядеть некоторые детали, - «ты такое видела?». По основанию белого треугольника прошли ярко-красные объемные полосы.

- Вот ты такие самолеты видела? – лежа под кустом, Клара показала на приближающийся синий самолет, - вот зачем для аэродинамики делать маленькие крылья перед большими? И что это за штука такая?

Уже находясь над рекой, треугольник внезапно развернулся на сто восемьдесят градусов и взмыл ввысь. Оранжевые языки пламени охватили планер. Летящий следом самолет перевалился на левое крыло. От законцовки крыла отделилась белая черта, за которой следовал дымный шлейф. Мгновенно треугольник переломился на две части. В небе образовалось темное облачко. Запахло гарью. Самолет развернулся, полетел в обратную сторону.

- Роза! – грохот ударил по ушам, - пригнись!

Почти сразу же небо вновь затянулось тучами. Посмотрев в сторону леса, Клара выдохнула.

- Быстро, давай посмотрим!

Над деревьями стал подниматься дым. Треугольник рухнул немного правее.  

Continue Reading

You'll Also Like

16K 503 40
Демон ау ⤫"Ты заставляешь меня хотеть погубить тебя".
76.1K 2.5K 14
Все началось с дня рождения хитрой Дьяволицы...
10.8K 415 22
Это АУ по МДК омегаверс где Вэй Усянь-хулицзинь, а Лань Ванцзы-дракон. Подробности будут в тексте. Первая глава этого ФФ не будет заключать в себе АУ...
256K 459 3
Я буду рассказывать как вызывала.