Изменяя правила

By wonty55

2.6K 289 39

Чон Чонгук Его не зря называют «дьяволом». Его душа окутана мраком, а руки запятнаны кровью. Три года назад я... More

Prologue
Prologue 2
Часть I
Часть 1.2
Часть 1.3
Часть 1.4
Часть 1.5
Часть 1.6
Часть 1.8
Часть 1.9
Часть 1.10
Часть 1.11
Часть 1.12
Часть 1.13
Часть II
Часть 2.1
Часть 2.2
Часть 2.3
Часть 2.4
Часть 2.5
Часть 2.6
Часть 2.7
Часть 2.8
Часть 2.9
Часть 2.10
Часть III
Часть 3.1
Часть 3.2
Часть 3.3
Часть 3.3
Часть 3.4
Часть 3.5
Часть 3.6
Часть 3.7
Часть 3.8
Часть 3.9
Часть 3.10
Epilogue
Epilogue 2

Часть 1.7

86 8 0
By wonty55

Чонгук

Сиэтл, настоящее время

— Не могу поверить, что ты сделал это на самом деле!

— Сделал что?

Лиса фыркает. Она стоит передо мной, скрестив на груди руки. Её грудь вздымается, растягивая ткань платья.

— Ты должен был сказать, что отвезёшь меня к Ною!

Я вздёргиваю подбородок, враждебно глядя на неё.

— Ты бы отказалась.

— За кого ты меня принимаешь? — Её глаза едва заметно расширяются, излучая вспышки чистого гнева. — Я злюсь не потому, что ты мне солгал, а потому, что ты не позволил мне использовать ситуацию в своих интересах!

Пара, сидящая за барной стойкой, поворачивается к нам, возможно, привлечённая её криками. Это не место для споров. Я быстро вывожу Лису на улицу. Жестом говорю Синдзо присоединиться ко мне в пабе, который я видел перед рестораном, затем хватаю Лису за руку и тащу за собой.

— Ни слова, — приказываю ей.

От меня не ускользает ни дрожь, что пробегает по её коже, ни электрический разряд, что проходит по моей. Лиса  пытается высвободиться из моей хватки, и я позволяю ей это сделать. Но я не останавливаюсь и не замедляю шаг. Я не проверяю, идёт ли она за мной, потому что знаю, — идёт. Слышу звук её каблуков позади себя, её запах так сладок, что щекочет мои нервы.

Мне не нравится, что её присутствие вызывает во мне.

В моей голове.

Я перехожу улицу и захожу в паб, который заметил, когда мы приехали. Несмотря на слабое освещение, атмосфера здесь не такая расслабленная, как мне хотелось бы. Здесь полно людей самого худшего сорта: хорошо одетых, злобных, не желающих отступать. Я сажусь на один из табуретов возле барной стойки и протягиваю бармену пару крупных купюр.

— Мне виски и белый мартини для дамы.

— Мисс, — поправляет меня Лиса, садясь рядом со мной. Она скрещивает ноги, демонстрируя самую соблазнительную из улыбок. — Мы вошли вместе, но я не с ним. Я свободна и доступна.

Её дерзость должна вывести меня из себя, но вместо этого я улыбаюсь.

Первая, настоящая улыбка за этот вечер.

— Забавно, — бормочу я, прикуривая сигарету.

Лиса опирается локтем на стойку и придвигается ближе.

— Это была не шутка.

— И всё же ты смотришь на меня, а не на него, — говорю я, кивая подбородком на бармена. — Кто-нибудь может подумать, что ты предложила себя ему, потому что не можешь получить меня.

По тому, как она краснеет, я понимаю, что попал в точку.

Она прикусывает губу, отводя взгляд от моих глаз.

Но Лиса не сдаётся.

Когда бармен приносит заказанные мной напитки, она убирает волосы с шеи и наклоняет туловище вперёд, опираясь локтями на барную стойку и демонстрируя щедрый изгиб своей груди.

— Меня зовут Лиса. А тебя?

Прежде чем ответить, парень смотрит на меня. Я мог бы дать ему понять, что не следует приближаться к ней, по крайней мере двадцатью разными способами, но не реагирую. Я не показываю ему кобуру, спрятанную под пиджаком, и не киваю Синдзо, который присел в нескольких метрах от нас, вмешаться. Более того, я даже не смотрю на них.

После минутной нерешительности бармен бормочет своё имя и, натянув официальную улыбку, уходит. Ничуть не затронутая отказом, Лиса достаёт из напитка кубик льда и подносит тот к губам. Она пробует его кончиком языка, ожидая, что кто-нибудь клюнет на наживку и подойдёт к ней, чтобы пригласить на танец.

Незаметно слежу, как прохладная капля скользит по пухлым губам, прежде чем Лиса слизывает её языком. Я тушу сигарету и делаю глоток виски, прогоняя мутные мысли, пришедшие на ум.

Даже если я не хочу, мой голос звучит хрипло.

— Тебе следует перестать вести себя как шлюха.

Лиса снова сосёт кубик.

— Тебя так беспокоит, что я хочу привлечь внимание другого мужчины?

— Да, если этот мужчина не Ной.

Она бросает кубик в бокал и хмыкает.

— Ной — чёртов ублюдок.

— Чёртов богатый ублюдок, — поправляю я, — у него руки увязли повсюду, а к тебе он испытывает безрассудную страсть.

Она едва заметно щурится, с ненавистью глядя на меня.

— Ты так говоришь, будто это плохо.

— Так и есть. Ты опасна, Лиса.

Вместо того чтобы обидеться, она дразняще улыбается.

— Только для него или для тебя тоже?

На этот раз, когда пью, я не спеша отправляю виски в рот, чтобы выиграть время для ответа на этот коварный вопрос.

— Ты опасна для любого, кто осмелится на тебя посмотреть.

— И таких много.

Так оно и есть. Несмотря на то что сидит рядом со мной, игра со льдом и короткое платье привлекли к ней несколько заинтересованных взглядов.

Однако она выглядит не счастливой, а нервной.

— Тебе стоит выпить, — предлагаю я.

Она обводит пальцем ободок своего бокала.

— И почему же?

— Навеселе ты приятнее.

Она наклоняет голову в сторону, пристально глядя на меня.

— Приятнее или податливее?

Я засовываю в рот очередную сигарету.

— Не знаю, о чём ты думаешь, но мне не нужно заставлять тебя пить, чтобы убедить сделать то, что я хочу.

— Так думаешь? — Она выхватывает сигарету из моих губ и делает затяжку. Когда возвращает мне, фильтр испачкан помадой. Заражён сладким привкусом её рта. — И чего же ты желаешь,Чонгук?

Я отвечаю ей взглядом той же интенсивности.

Она так прекрасна.

И такая опасная.

Как заворожённый, смотрю на её губы. Мне хочется её поцеловать, но вместо этого втягиваю дым и выдыхаю ей прямо в лицо.

— Ты хорошо знаешь мои желания.

— Конечно. — Она устало качает головой. — И ни одно из них не имеет ко мне никакого отношения. Только с властью.

Не знаю, откуда взялась эта мысль, но я не пытаюсь её исправить. Пусть лучше Лиса думает, что ненавижу её и безразлична мне, чем узнает, что я хочу сорвать с неё это чёртово платье и трахать, пока не закричит, что она моя.

Она протягивает тонкие пальцы к бокалу с мартини и подносит его к губам. Запрокинув назад голову, выпивает всё одним глотком. Алкоголь действует на неё мгновенно. Успокаивает нервы, делая Лису такой же послушной и раскованной, как всегда. Она облизывает губы, а затем снова смотрит на меня.

— Теперь, когда я выпила, ты счастлив?

«Нет. Даже близко нет».

Скольжу взглядом по её телу.

Медленно.

Должно быть, Лиса чувствует больше, чем мне хотелось бы, потому что начинает коротко дышать, сжимает бёдра и немного открывает рот. Набухшие соски растягивают ткань платья, предлагая себя моему взгляду — и моим рукам.

Я крепко сжимаю бокал.

— О чём ты думаешь, Чонгук?

— О Ное, — лгу я.

— Да, конечно! — Лиса весело улыбается. Её пальцы скользят по ободку теперь уже пустого бокала, интригуя меня. Она прикусывает губу и бросает быстрый взгляд. — Хочешь знать, о чём я думаю?

Нет. Не хочу.

И всё же жду, что мне ответит.

— Я думаю о том, каким засранцем ты был сегодня. — Она прищурилась, кисло глядя на меня. — Использовать меня для переговоров с единственным человеком, у которого больше власти, чем у тебя, было подло.

— Я мог поступить и хуже, — позволяю себе заметить. — Я мог бы продать тебя ему в одночасье, но ты до сих пор здесь.

«Со мной».

На этот раз Лиса смеётся.

— Сделай мне одолжение, Чонгук, не обращайся со мной как с одной из своих бездумных сучек. Если ты ещё не попросил меня провести с ним ночь, то это не по доброте душевной, а потому, что знаешь — если будешь держать Ноя на взводе, то получишь гораздо больше.

Улыбаюсь в свою очередь, потому что это правда.

Ной всегда питал слабость к Лисе и глубокую ненависть ко мне. Когда умер мой дядя, Ной необъяснимым образом порвал связи с нашей семьёй. Я пытался сделать всё, чтобы сблизиться с ним. Предлагал ему женщин, оружие и подарки. Я даже предлагал свои услуги для решения кое-каких его дел, но Ной так и не согласился встретиться со мной.

Пока не сказал ему, что ко мне вернулась Лиса.

— Он хочет тебя. — Против воли мой голос звучит непривычно хрипло. — Хотя я не понимаю причины.

С двусмысленной улыбкой Лиса спрыгивает с табурета. Она опирается локтями на стойку и покачивает бёдрами, следуя ритму музыки. Её платье едва приподнимается, обнажая гладкие бёдра.

— В отличие от тебя, Ной хорошо помнит, как я выгляжу. В постели и вне её.

Она устремляет на меня очень проникновенный взгляд. Обжигает. Голубые глаза задерживаются на татуировке на моей шее. Она облизывает губы, вызывая в памяти воспоминания, которые нельзя назвать неприятными: как я жестоко трахал её, а она кусала мою кожу.

— Ты сказал, что не заинтересован в сексе со мной. Верно?

Я делаю ещё один глоток виски.

Continue Reading

You'll Also Like

2K 210 3
Слишком правильной Хаён выпало непростое задание в игре «правда или действие» - нужно было поцеловать любого человека в парке, где она играет со свои...
88.7K 2.6K 55
Бои без правил и скрытный темноволосый парень - совсем не то, к чему бы я была готова в свои 17 лет. А когда эти две вещи соединились, и судьба позна...
68.4K 5.1K 26
У Сумин два варианта: либо отдать долг брата за неделю, либо стать девушкой ненавистного ей человека. Не имея таких денег и никак не желая наступать...