Вечность вдвоем | Соня Кульга...

By moki_ii

8.4K 458 13

«Любовь - это вечность. То, что происходит раз и навсегда» (Александр Грин). Девушка, которая раньше почти ни... More

знакомство
лучезарная
на веки веков
1+1 (1 часть)
1+1 (2 часть)
чувство безопасности
чувство безопасности (2)
идеально (1)
идеально (2)
встречай (1)
вернутся назад
обними меня (1)
обними меня (2)
приятно (1)
приятно (2)
ева (1)
ева (2)
тгк
сквозь слезы (1)
сквозь слезы (2)
помощь (1)
помощь (2)
тяжесть ( 1)
тяжесть (2)
сияние (1)
сияние (2)
честность
подари любовь

встречай (2)

228 14 0
By moki_ii

Жизнь продолжала свой неумолимый бег, но одно оставалось неизменным: каждый день, как по заведенному ритуалу, она входила в архив, чтобы погрузиться в мир слов, написанных ее друзьями.
Однако, чтобы сохранить тайну о том, что уже было прочитано, она старалась не задерживаться на одной странице слишком долго.

Особенно трепетно она относилась к сообщениям от Юли, которые приходили ежедневно, словно маленькие весточки из далекого прошлого. Юля делилась каждым моментом своей жизни: как прошел день, что она ела, кого встретила.
Ее слова были наполнены теплом и заботой, словно солнечные лучи, пробивающиеся сквозь облака.

Саша писал реже, но его сообщения тоже были важны. Он рассказывал о том, как они с Юлей стали ближе, как она грустит и как он пытается ее поддержать. В его словах чувствовалась искренняя тревога за подругу, и это трогало ее до глубины души.

Но были и те, кто оставил ее в тени. Соня, с которой они когда-то делились самыми сокровенными тайнами, написала всего три сообщения. В них не было ни тепла, ни заботы, только холод и разочарование. Каждое слово Сони было как удар ножом в сердце:

«Прости, если я тебя обидела, не знаю, правда, почему и за что ты так поступила».

«Ты могла не врать мне, не говорить, что я смогу приходить к тебе, когда будет плохо, что будем общаться, что ты не уедешь».

«Ты поступила подло».

Эти строки, словно ядовитые змеи, обвивались вокруг ее сердца, оставляя глубокие раны.
Рина стояла на пороге принятия решения, которое могло изменить её жизнь навсегда. Её сердце трепетало от волнения, когда она обдумывала свои слова.
В её голове роились мысли: что, если она больше не вернётся туда, и стоит ли пытаться сохранить эту дружбу? Эти вопросы терзали её душу, словно невидимые нити, связывающие её с прошлым.

Она чувствовала, как время ускользает сквозь пальцы, и понимала, что должна принять решение быстро. Но как? Плыть по течению, не сопротивляясь, или попытаться ухватиться за шанс и изменить свою судьбу? Рина знала, что если она останется, её жизнь может стать другой, но она также боялась, что потеряет что-то важное.

Всего полгода — это такой короткий срок. За это время многое может измениться. Но сможет ли она выдержать этот путь? Сможет ли она преодолеть свои страхи и сомнения? Эти вопросы мучили её, но она знала, что должна найти ответ.

Рина чувствовала, как её сердце разрывается между прошлым и будущим. Она не знала, какое решение принять, но понимала, что должна действовать. И она действовала, надеясь, что её выбор будет правильным.

Время шло, месяц за месяцем. Прошло уже шесть месяцев. Через день день рождения. Она сможет вернуться в Иркутск.

Многое ли поменялось?
О да!

Милана стала девушкой Рины.
Они стали гонять по клубам и впискам. Рина больше не выглядит как та миловидная девочка, всё изменилось. Только душа остаётся прежней. В их отношениях с Миланой связующим фактором был алкоголь. Без него они не виделись, без него не было связи.

Алкоголь стал их тенью, их верным спутником, который вёл их по ночным улицам, наполняя каждую встречу смехом и безудержным весельем.
Но с каждым глотком, с каждой выпитой рюмкой, что-то ускользало из их жизни.

Тревога начала просачиваться сквозь их беззаботное существование, как тёмный туман, затмевающий ясный свет их дружбы.

Рина чувствовала, как её мир начинает рушиться. Она видела, как меняется Милана, как она становится всё более замкнутой и отчаянной. Они всё реже выходили из дома, предпочитая уединение клубов, где алкоголь заглушал их внутренние голоса и заставлял забыть о реальности.

В те ночи, когда они возвращались домой, их души были полны горечи и страха. Они знали, что за этой иллюзией веселья скрывается пустота и разрушение. Но остановиться было уже невозможно. Алкоголь стал их убежищем, их спасением от жестокой правды, которая таилась за дверями их квартир.

Каждый день приближал их к пропасти. Они знали, что скоро наступит день, когда реальность обрушится на них с новой силой. Но до тех пор они продолжали жить в своём маленьком мире, наполненном иллюзиями и обманом.

На пороге совершеннолетия юная девушка стоит на распутье, словно странник, потерявший путеводную звезду.
Впереди маячит новый этап жизни, полный возможностей и надежд, но её путь омрачён тенью алкогольной зависимости.

Мать, чья тревога и беспокойство не находят выхода, терзается муками вины, не зная, как помочь своему чаду.
Холод зимнего утра проникает в дом, словно отражение внутреннего состояния его обитателей.
Когда-то уютное и тёплое жилище теперь кажется чужим и неприветливым.
Мать и дочь, некогда связанные неразрывными узами, отдалились друг от друга, и редкие встречи становятся лишь напоминанием о былом единстве.

В глазах матери застыла тревога, словно отражение её душевных терзаний. Она видит, как её дочь, некогда полная жизни и энергии, превращается в тень, окутанную мраком зависимости. Её сердце разрывается от боли, когда она осознаёт, что потеряла контакт с той, кого так любит и кому так нужна её поддержка.

Иногда Рине казалось, что её душа устремляется в неведомые дали, где в свете, окутанном таинственной дымкой, мерцает улыбка Сони.

Каждый раз, когда её разум погружался в туман алкогольного опьянения, перед глазами возникал образ Сони, словно спустившейся с небес. Она тихо садилась рядом, её рука нежно касалась волос Рины, а мягкий голос шептал утешения: "Всё наладится, моя дорогая. Всё обязательно будет хорошо". В эти мгновения Рина чувствовала, как тревога и боль растворяются в ласковом прикосновении и тёплых словах, словно Соня, сама того не ведая, дарила ей надежду и покой.

Наркотиков в жизни Ри никогда не появлялось, она всегда была решительно против, хотя Милана постоянно подначивала её попробовать порошок.
Но мысль о том, что скоро она вернется в дорогой Иркутск, как всегда, согревала её душу, хотя и не могла до конца развеять её тревогу.

Каждый день приближал её к этому долгожданному моменту, но и добавлял беспокойства. Она знала, что дома её ждут, но также понимала, что там её будут спрашивать о том, где она пропадала все эти месяцы.

Каждый раз, когда она думала об этом, её сердце начинало биться быстрее, а тревога сжимала горло. Ри знала, что ей предстоит столкнуться с множеством вопросов и испытаний, но она была полна решимости встретить их лицом к лицу.

Время неумолимо приближалось к заветному моменту, когда Рина, словно бабочка, готовилась расправить крылья и отправиться навстречу своему дню рождения. В этот раз, к удивлению всех, она была абсолютно трезва.

Ее обычно задумчивые глаза светились странным блеском, словно она наконец-то нашла что-то, что делало ее по-настоящему счастливой.

Рина не знала, ждет ли ее кто-то там, но Юля продолжала писать, и эти сообщения, как тонкие нити, связывали ее с прошлым.
Она чувствовала, что настал момент отпустить прошлое, и хотя это решение давалось ей нелегко, она была готова сделать шаг вперед.

С Миланой у нее не было желания расставаться лично.
Она знала, что никогда не любила ее так, как любят родных и близких.

Милана была для нее всего лишь отдушиной, способом скоротать время. Но теперь пришло время отпустить и эту часть своей жизни, чтобы открыть новые горизонты.

С каждым мгновением сердце Рины билось все быстрее, словно стремясь вырваться из груди. Она чувствовала, как тревога смешивается с волнением, но в глубине души знала, что это был правильный выбор.

Впереди ее ждал новый день, полный надежд и возможностей, и она была готова встретить его с высоко поднятой головой.

Мама, переступив порог квартиры, ощутила, как сердце тревожно сжалось. Взгляд её скользнул по комнате, и она заметила, что многие вещи исчезли.
С тяжёлым вздохом она направилась к дочке, которая сидела на диване, погружённая в свои мысли. Мама присела перед ней на корточки, внимательно вглядываясь в её лицо.

— Доченька, — её голос дрогнул от волнения. — Ты трезвая... Какое счастье! А где же наши вещи? Я вот тортик купила, будем праздновать твой день рождения.

Рина, услышав мамин голос, подняла глаза и улыбнулась. Но в её улыбке чувствовалась тревога и предвкушение чего-то важного.

— Мам, я хочу отпраздновать свой день рождения в аэропорту. Дай мне ключи от нашей квартиры в Иркутске, я еду домой, — сказала она, стараясь скрыть волнение.

— Дочь, дело такое, я ту квартиру продала, денег не хватало нам на жизнь, я уж думала, ты позабыла о своём Иркутске, будь он неладен, — мама явно не была рада так, как дочь.

— Мама, что ты сделала?! — Рина подскочила и начала ходить кругами по квартире. — Мама, ты же знаешь, что я туда собиралась сразу, как 18 будет, вернуться!

Мама подскочила и, схватив дочь за руку, усадила на диван.

— Дочь! Я думала, что ты не захочешь вернуться! Ты алкашкой стала! Дай бог, если не наркоманкой. Как я тебя одну жить отпущу?

У Рины хитрая улыбка выступила.

— Через полтора часа мне ты будешь не указ, мам!

Рина нежно погладила маму по плечу, стараясь передать всю свою любовь и тревогу, что разрывали её изнутри.

"Не обижайся на меня, — прошептала она, — я всё так же люблю тебя, но мне нужно туда, я это знаю! И, кстати, я уже подала документы обратно в тот техникум, а из этого забрала."

С этими словами она поцеловала маму в лоб и с трудом встала, пытаясь сдержать слёзы, которые уже начинали наворачиваться на глаза.

"Деньги у меня есть, — добавила она, — я найду себе квартиру, не беспокойся."

Мама, словно принимая все происходящее, медленно поднялась и подошла к дочке, крепко её обнимая.

"Я знаю, что я виновата, дочька, прости меня, ладно?" — прошептала она, глядя в лицо девочки, на котором отражалась смесь боли и решимости.

Слёзы, словно маленькие жемчужины, начали катиться по её щекам, оставляя влажные дорожки на бледной коже.

"Давай я отвезу тебя на машине в аэропорт, так быстрее будет," — добавила она, стараясь скрыть свою тревогу за улыбкой.

Рина кивнула, чувствуя, как сердце сжимается от боли и нежности.

"Давай, мам," — ответила она, пытаясь сдержать дрожь в голосе.

В этот момент между ними словно протянулась невидимая нить, соединяющая их сердца, несмотря на все трудности и разлуку.

Мама, несмотря на свою боль, продолжала обнимать дочку, словно пытаясь передать ей всю свою любовь и поддержку, хотя и понимала, что это прощание может стать началом новой, неизвестной главы в жизни Рины.

Спустя четверть часа автомобиль плавно выехал из ворот уютного дома, и вот, как и было обещано, Рина ступила на порог аэропорта в свой день рождения, чтобы начать свой особенный день. Но этот момент был особенным не только для нее.

Рядом с ней стояла мама, и, хотя они не всегда были близки, сегодня их объединяла радость и тепло. Обиды, которые когда-то омрачали их отношения, отступили на задний план, уступив место искреннему счастью и взаимопониманию.

Через двадцать минут объявили посадку.
Рина, с замиранием сердца, отправила Юле единственное сообщение, которое должно было стать началом их нового этапа.

«Иркутск, встречай», — написала она, чувствуя, как внутри разливается волнение и предвкушение новых приключений.

Continue Reading

You'll Also Like

3.7K 226 10
Обычно я не люблю лето, мне больше по душе осень - зима, они больше отражают мой взгляд к жизни и моё настроение, всё холодное, и покрытое грустью, н...
19.6K 714 15
- что же нас связывает? - Ванкувер. Кофе. Судьба.
139K 4.4K 15
Автор: DEvie. Фэндом: Bangtan Boys Пэйринг и персонажи: Чон ЧонГук | Ким ЛиЁн Рейтинг: NC-17 Жанры: Любовь/Ненависть, Первый раз, Учебные заведения...
8.6K 368 22
Не удивительно, но в слове любовь нет столько чувств как в слове боль, неужели все настолько черевато? Нет, все даже прекрасно, просто надо почувств...