Долой трусы!|Лютое интервью

By sofyblack228

796 159 168

Всю информацию можно найти в первой главе. More

Заявки и правила
Интервью с Иль Рэ
Интервью с Адхир
Интервью с Мисой Ларсон
Интервью с sofiokx
Интервью с Дианой Кремер
Интервью с Vinotavr99
Интервью с автором проекта
Интервью с Saliis9
Интервью с DanaemX
Интервью с Annararr

Интервью с Боженой Кастангой

53 12 6
By sofyblack228

. «— Почему тебя так тянет писать?
— Наверное, это такой способ бороться со смертью. Я спасаю все, что рано или поздно умрет. Все, о чем я напишу, будет жить вечно.»

Интервью с очаровательной Bozhena_Castanga💛

Добро пожаловать на страницы моего необычного проекта с интервью "Долой трусы!") Представься, уважаемый автор. Какой у тебя псевдоним? А можешь ли ты назвать нам свое настоящее имя? Если не можешь - ничего страшного)))

- Божена Кастанга
Настоящее — Наташа, я его не скрываю.

Сколько тебе лет, если не секрет?

- А это уже скрываю.

Тогда, начнем с базовых вопросов. Наверное, у тебя, как и у любого другого пользователя платформы, есть любимые авторы на ВП. Кто ими является и почему? А какие у тебя есть любимые книги на платформе?

- Сложный, на самом деле, вопрос. Попадалось разного: и хорошего, и не очень. Но пожалуй пока могу выделить @zlatayartsvik
«Незримые обстоятельства». Мне нравится тематика севера и то, чем вдохновлялся автор.

Ты, наверное, в курсе некоторых последних новостей Ваттпада. Хотелось бы поговорить с тобой на этот счет.

Тебе, наверное, известен человек под ником Soklan, который пишет хуе... Плохую критику, а также обманывает авторов. Что ты думаешь на этот счет? Знакома ли лично с этим человеком? Был ли у тебя неприятный инцидент с ним?

- Знаю, но инцидентов не было. Я не люблю, когда люди пиарят свои проекты у меня в комментариях под главами — для этого есть стена. Поэтому просто его проигнорировала.

А что думаешь насчет того, что на платформе постепенно начал падать актив? Как думаешь, с чем это связано? Планируешь ли в связи с этим оставаться здесь в дальнейшем времени? Может, ты и вовсе скоро подашься в издательство?

- Ох, вспоминаю 2015 год, когда мы школьниками пришли сюда по приколу. Людей действительно много было. Причем читали без всяких пиаров. Удивилась с того, что теперь - это почти кладбище.
Во-первых, думаю сейчас такой сезон не очень для актива. Во-вторых, вп все же не адаптирован под русскоязычную аудиторию. Например, тот же премиум нам ничего не дает, насколько знаю. Висим здесь, как рудименты.

Останусь, пока не найду альтернативу, но пока еще не нашла. А на счет издательства — не знаю. Надо сперва хоть что-то дописать. Но потом попытаться можно.

А публикуешься на других платформах? Там тоже кладбище, или все-таки поживее будет?

- На Необуке кладбище, а вот на Автор.тудей в разы поживее будет, как по мне. Но есть много нюансов лично для меня:
1. Не для всех ОС есть приложение. Приходится заходить с браузера.
2. Оформление — черт, оно похоже на старый вк. Прикольно конечно: ностальгия, все дела. Но нет, на постоянке надоедает.
3. Кажется, там слишком взрослый континент, даже для меня.
4. Это правда, что уровень тестостерона зашкаливает, хотя женские романы тоже попадаются.
5. Опять же, как мне кажется, там надо активно строчить блоги. Они на них прям помешаны будто.
6. Я ничего пока не понимаю. Если на вп было все интуитивно понятно, то там куда-то вписаться мне пока сложнее. Однако, также приходят люди за взаимным чтением и не только, можно вон в личке общаться.
Короче, пока отдаю предпочтение вп.

А еще горячей темой для обсуждения становятся проекты с критикой. Подавала ли ты когда-то свою книгу на критику? Какой у тебя насчет этого имеется опыт? Были ли у тебя проблемы и неприятные истории с этим? Как ты вообще относишься к подобному?

- Я слышала, что это вообще отдельное болото, но сама к критикам не ходила. Не знаю, пока не готова. Поэтому ничего сказать не могу. Неудивительно, что эта тема стала горячей — критики по определению по тонкому льду ходят.

(Я критик, жиза) А были ли у тебя беды с взаимщиками, что также является острой темой платформы? Или ты не занимаешься подобным?

- Это уже острая тема для меня, да.  Можно сказать, что отчасти повлияла на то, что я на вп стала появляться в разы меньше.
Казалось поначалу, что я какая-то проклятая, у других вон и комментарии есть, и между собой они как-то общаются, от автора проду ждут.
Скажу сразу, у меня есть взаимщики, в которых я уверена и с ними одно удовольствие взаимодействовать. Но систематическое дерьмо общую картину портит.
Кидают? Да, довольно часто.
Но куда неприятнее, что тоже чтение некоторые делают для галочки, это очень хорошо понимаешь по комментариям не в тему. Каждый раз думаешь: «блин, чел, тебе вообще неинтересно не насилуй себя». На самом деле, лучше никаких комментариев, чем не таких.
Если сначала я хватала всех, то после стала уточнять : «если вам интересно будет темное фэнтези… без принуждения, если заинтересует и т.д.» начали отвечать опять же все. Например, люди, которые пишут школьную романтику. Думаю: «окэээй, может я предвзято отношусь, ведь на деле тоже читаю разное», но в итоге 0 заинтересованности, 0 понимания. Так я и перестала искать взаимщиков. Недавно еще предложила, но там аккаунт новый и тоже темное фэнтези, так что.
Все. Ко мне приходят - предлагают, я уже отношусь скептически.
Получится что-то — класс.
Нет — ну было ожидаемо.
Зацепилась тут за интервью Дианы на счет проекта по взаимным чтениям, прекрасно ее понимаю. С самого начала там была, никто до меня так и не добрался. Прочитала истории три, поскольку дальше и мотивации не хватило, неприятно.
Опять же, не каждый тут, чтобы наебать. Отдельное спасибо хочу сказать @Stejsi777 — мой самый первый взаимщик, с которым сотрудничать одно удовольствие.

Так, после небольшой беседы у нас с тобой начинается шквал зашибительных рубрик))) Начнем-с. Первая рубрика у нас называется "Вспышки прекрасного". Я девочка внимательная (нет), и заранее узнала, какие у тебя на счету есть книги/проекты/что есть в твоем списке для чтения))) Сейчас я буду отправлять тебе картинки, а от тебя требуется угадать, что это за книга/проект (и не обязательно это будет что-то именно твое. Может, что-нибудь мелькнет из твоего списка для чтения!)

- Ооо. Думаю, это мое. По зеркалу узнала хд

Дэ😈 А теперь... рубрика: "Светский мандеж". Я буду называть что-то связанное с писательством, а ты три свои ассоциации с этим. Погнали)))

1. Читатель

- Увлеченность
Терпение
Большой шкаф

2. Автор

- Бессонные ночи
Вечное пребывание в других мирах
Самокопание

Так-с... А теперь ты должна подобрать три ассоциации со... Со мной, старой (точнее, малолетней) доброй Софи Блэк)))

- Активность
Желание расшевелить окружающих
Очки

Теперь - три ассоциации с самой собой!

- Медлительность
Мимолетная вспышка
Тяжелая музыка

Назови любого автора на ВП

- Пусть будет @T_Adiyanova

Назови три ассоциации с ней

- Былины
Готика
Рисование

Переходим к третьей рубрике - "Голос истины". Тебе нужно будет поговорить со мной на какую-либо тему, ее я выберу сама. Готова?

- Летс гоу.

*пытается че нибудь придумать* Так. Давай немного поговорим на тему человеческих чувств и эмоций.

Что вообще в первую очередь представляешь, слыша слово "эмоция"?

- Не знаю, какой-нибудь холерик, у которого эмоции меняются по щелчку пальцев. Или чрезмерно вспыльчивого человека.

(А я холерик...)

Чем руководствуешься чаще - эмоциями или логикой?

- Стараюсь логикой и только логикой.

Обладаешь ли ты эмпатией?

- Да, но уже не так сильно, как раньше. Притупилось что ли.

Как ты считаешь, эмоции других - это исключительно их проблемы, или же нет? Обоснуй свой ответ

- Смотря, кто тебе эти другие и, что за эмоции. Каждый в первую очередь должен заботиться о себе. Если человек позаботиться о своих эмоциях, то будет легче и ему, и близким. Так что, сначала - это все же проблемы других.

Можешь ли ты оказать поддержку, помощь другим людям?

- Да, даже не совсем близким мне.

Это же прекрасно💛 Кто ты по темпераменту? (холерик/сангвиник/меланхолик/флегматик)

- Ох, сложно. Думаю, что во мне есть что-то от флегматика, но школьный психолог всегда говорил, что я меланхолик хд

Можешь назвать свои "ред флаги" и "грин флаги"?

- Я злопамятная, быстро выгораю в постоянном общении, обладаю большим терпением (считаю, рэд флагом, потому что в итоге оно все равно лопается и все)

Могу протянуть руку помощи, стараюсь ко всем относиться с пониманием

(Я тоже пздц злопамятная хД) Как часто даешь волю эмоциям?

- По мере накоплений. Лучше дать, когда надо, чем оно потом выльется в неподходящий момент

А неплохо мы так побеседовали))) Переходим-с к четвертой рубрике. "Мем революция". Я буду отправлять тебе мемы, а твоя задача - отгадать, что там было написано) Или же хотя бы сказать, что сама бы там написала. Поржем всем колхозом🥰

Сначала типо легко

- Так блэт

- Ыхыхыхых (Я не знаю АХХАХАХАХАХ)

АХАХАА А ПОДХОДИТ, НО ТАМ ПРОСТО "БЛИН" НАПИСАНО

- Но волк ошибке не товарищ, ауф ☝🏻

АЭАХПХРДПХАПХАХАХААХА Я ЩАС В КВАДРАТИК СЛОЖУСЬ, ТВОЯ ВЕРСИЯ ЛУЧШЕ. Тут слишком логично, чтобы говорить, что логично. "А можно и не исправить"

- ( ПХХАХАХАХХА)

Пятая рубрика стартует прямо сейчас: "библиотека имени Блэк"! Какие книги ты читаешь на данный момент хоть на ВП, хоть вне него? Поделись своим мнением о них. Если же на данный момент ты ничего не читаешь, то поделись мнением о том, что уже прочитано.

- Сейчас читаю «Шатуны» гротескный роман Мамлеева. Давненько заинтересовал на каком-то обзоре по книгам, что могут вызвать отвращение или что-то в этом роде.
Заинтересовало тем, что в СССР у автора не было шанса опубликоваться, а в Америке отказали в крупном издательстве со словами: «мир не готов читать этот роман. И я не хотел бы жить в мире, который готов читать этот роман»
Я еще в начале, но скажу, что для меня эффекта «вау» пока нет, как и тех эмоций, за которыми я полезла в эту книгу. Печально, но, кажется, уровень насилия не просто достиг такого уровня, что мир готов к Шатунам, а просто уже перешагнул эту планку.

Переходим к шестой рубрике))) "Что в правом кармане". Задам тебе 5 лютых и не прям супер-личных вопросов, на которые тебе необходимо ответить. Но! Как именно ты на них ответишь (а ответить нада) - решать лишь тебе.

1. Самый лютый экшен, в который ты попадала?

- Ой, экшена полно, но пусть будет: нелегальное пересечение закрытой границы хд

2. Читала когда-нибудь чужие переписки/брала без спроса чей-либо телефон?

- Такого не было.

3. Твоя самая дорогая покупка?

- Капец, тут сложно. Ну пусть будет ноутбук.

4. Самое странное место, где ты ходила в туалет?

- В Стамбуле пошла в кафе, а туалет у них находился на противоположной улице в каком-то отеле. втф????

ХААХААХА ЛУЧШЕЕ

5. Есть парень/муж?

- Про личную жизнь не распространяюсь, отвечу заезженной цитаткой «щастье любит тишину»

Так, переходим к седьмой рубрике))) Викторина "по одному за раз". Я бы хотела узнать, насколько хорошо ты знаешь меня. Задам тебе 4 вопроса (они несложные), а ты должна будешь ответить. Но за каждый неверный ответ ты должна будешь назвать странный факт о себе. Готова?

- Оооо давай!

Какой у меня рост?

а) 170 см
б)171 см

- Б

Да. Моя дебютная книга?

а) Кровавый венок
б) Наемник для королевы

- А

НЭТ! ГОВОРИ ФАКТ!

- Я засыпаю только под фильмы или тупые шоу, если одна дома, хоть и не боюсь темноты, но хз как-то неспокойно

Мое др?

а) 17 ноября
б) 22 ноября

Тэк, 17 ноября

- Да. (Пару раз писала это в своем тгк) Какая у меня фамилия?

а) Юсупова
б) Горбачева

Ох, на фамилии у меня всегда стоял какой-то блок :D
Скорее Б

НЭЭЭТ😈 ОПЯТЬ ГОВОРИ ФАКТ!

- ОНЕТ. Боюсь летать, но предпочту самолет всем видам транспорта, каждый раз ловя паничку. Этот вид мазохизма зачтется?

Да) Я вот тож зачастую на самолетах, кстатЕ

Восьмая рубрика подъехала))) "Что вижу -то пою") Еще до начала рубрики я спросила у тебя три любимых песни (это было за кулисами!). Теперь я отправлю картинки, связанные с одной из этих песен, а твоя цель - угадать, что за песня имеется в виду)

- Ахахахахв
Биопсихоз - твой ебаный клоун

Да) Песня кст пиздатая!

И так, интервью подходит к концу. Как тебе? Понравилось?

- Очень классное интервью, была рада поучаствовать 🖤

Спасибо за участие)

Continue Reading

You'll Also Like

10K 383 13
Просто училище просто встреча просто любовь
48.2K 2.1K 37
✖Закончен✖ Сможет ли человек полюбить того, кого раньше всей душой ненавидел? Сможет ли поменять о себе мнение других стран или даже подружиться с ни...
44.8K 2.1K 35
Жизнь Украины безмерно коротка, болезнь постепенно убивает её, виной этому - последствие радиации. Но она заболевает ещё одной - болезнью сердца. Пр...
1.2M 23K 88
Здесь будут разные реакции на любые темы. Простите,если найдете ошибки. Присутствует тема 🔞. КНИГА ВНОВЬ ОТКРЫТА!!! ЗАКАЗЫ ПРИНИМАЮ ВО ГЛАВЕ "ИДЕИ"...