С того стрима прошло пару месяцев.
Каша уже даже успел забыть о том, что было между ним и Даней. Он проводил свои стримы, повышал, как мог, популярность остроумными и не очень шутками, и старался не падать в рейтинге.
Периодически списывался с Ильей. Первое время было стыдно смотреть другу в глаза, и он чувствовал себя неловко, но потом уже воспоминания как-то притупились. Хотя упоминания Кашина всё равно заставляли его вздрагивать.
Но вот Коряков позвонил в пятницу, вместо привычного сообщения.
Володя тогда задумал пойти постримить немного и лечь спать, так как хотел встать пораньше, но этот звонок его отвлек. Схватив трубку с тумбочки, парень радостно поприветствовал друга:
— Хэй, привет, Илья! Чего звонишь?
— Привет! Темнить не буду, нам срочно нужен на потоке третий участник. Ты как, сможешь?
— Вы с Дрейком решили донаты насобирать? — как ни в чем не бывало спросил Буянов, даже не предполагая, что это мог быть и не Денис. Взяв из тарелки кукурузную чипсину, он надкусил её, и тут же подавился после слов Маза:
— Нет, мы с Даней.
Стример сглотнул. У него была маленькая крохотульная надежда, что это был не тот самый Даня, который пообещал в следующий раз его трахнуть. Потому что, если это так — то блять…
— С Милохиным? — с надеждой проговорил Каша.
Илья заржал.
— Ты что, дурной? Нет, конечно.
— Поперечным?
— Что? Это ещё кто? Нет, ещё попытка!
— Не знаю! Нилетто, блять!
— Пфф! — собеседник прыснул. — Все, чел, хорош прикалываться, знаешь же, что это Кашин. Всё, ладно, я тебе сейчас такси вызову, а ты одевайся пока и спускайся. Или, если ты опять нервничаешь — то не стоит. Ты Даньке понравился.
То-то и оно, что именно это Кашу и нервировало. Внутри все оборвалось. Да, ему тоже очень понравился Даня, но он всё равно до дрожи боялся того, что с ним сделают.
Он вспомнил сжимающую его шею руку и сглотнул. Придётся одеваться, а то как-то неприлично.
Или, может, залезть под одеяло и притвориться, что никого дома нет?
***
Володя нервно косился на совершенно спокойного и веселого Данилу. Он вновь обсуждал с Коряковым донаты. Иногда в такие моменты ему казалось, что именно из-за денег его и позвали, но Буянов быстро отбрасывал эту мысль. Всё-таки, Илья его друг, а Даня…
Парень со скукой стал оглядывать интерьер чужой комнаты. Тут было так же, как он помнил её в прошлый раз, только на этот раз все они были одеты по-другому. Только Илья остался всё в своей мерчовой футболке — он её вообще снимал?
На нем самом была лёгкая синяя кофта, вечером было прохладно, особенно из-за дождя. Из окна несло лёгкой сыростью. Интересно, а Дане не холодно? Он, всё-таки, в одной чёрной футболке, ну и, естественно, в шортах. Не только в верхнем предмете одежды — это было бы до жути смущающе.
Стараясь смотреть незаметно, Каша уставился на Кашина. Его профиль был красивым, даже захотелось наклониться ближе, чтобы в подробностях всё рассмотреть. Но, к сожалению, было нельзя. Он не мог так сильно рисковать.
Блять.
Даня это заметил. Чуть повернув голову к нему, он вопросительно кивнул, и у Володи резко перехватило дыхание от обиды: он что, собирался теперь делать вид, будто ничего между ними не произошло? Ну это совсем уже! С какого хрена он сует пальцы и член ему в рот, а затем просто зовёт на стрим и сидит болтает со зрителями и Ильей? Такое ощущение, что самого Володи с ними нет. Есть только Даня, Илья и деньги.
Насупившись и не обращая внимания ни на донаты, ни на пытающегося заговорить с ним Мазеллова, стример просидел так весь стрим. На протяжении всего этого времени денег набралось достаточно, и он не мог дождаться, чтобы наконец-то свалить.
— Ну и на этом мы с вами, ребята, закончим. Спасибо за донаты, чтоб вам так же на трассе потом подкидывали! — Коряков и Кашин заугарали, давая друг другу пять, но Володя всё также продолжал молчать и гипнотизировать взглядом компьютер. Данила как-то странно посмотрел на него, чего Каша не заметил.
— Ну че, сам себе теперь такси закажешь, ладно, Володь? Я за тебя опять платить не буду, — Илья ухмыльнулся, быстро уходя к двери. Взгляд Володи стал рассеянным.
— Что? Эй, стой, подожди меня! Вместе поедем! — но догнать он друга не успел.
Так же быстро, как Коряков, схватив куртку, Буянов кинулся к двери, продолжая злиться и хмуриться от безграничной и разрывающей его обиды. Рука схватилась за ручку. Блин, им тупо в прошлый раз воспользовались. Может, стоило подать на Даню в суд за изнасилование? В душ-то он ему не дал сходить.
Зато в этот раз он в душ сходил. Вдруг…
Судя во всему, растягивать себя пальцами было лишним. Сегодня его точно не трахнут. Пустые какие-то разговоры.
Каша было дёрнул дверь на себя, но тут по сторонам от его головы быстро скользнули чужие руки, с силой её закрывая. Парень испуганно замер. По спине прошёлся холодок. Послышался недовольный шёпот.
— Ну и куда мы пошли? Я не для того весь этот цирк устраивал, чтобы ты просто так взял и ушёл.
В первые секунды оцепенения в голове Каши вспыхнули вспышки радости, но он тут же их отмел. Сейчас они снова оказались с Данилой наедине, ночью, с обещанием того его выебать, и теперь неизвестно было, как лучше всего поступить: отпихнуть и выбежать за дверь, что находилась прямо перед носом, или остаться и позволить этому человеку всякие вольности.
Выбрать ему не дали: резко развернув Володю к себе, Даня прижался к нему всем телом, вовлекая в грубый поцелуй, отчего у Володи вырвался короткий стон: Даня действовал очень грубо и было тяжело его всячески отпихнуть или остановить. Его руки схватили, держа за пястья (не ошибка) и не давая вольности в действиях.
Каша мог только пытаться его кусать, но от этого блогер действовал только грубее: он подтолкнул его к двери, прижимая, и опустился поцелуями к шее, ставя первый засос. Как и представлял всё это время, пока пытался не смотреть на Буянова и разговаривал с Ильей.
— Чего ты так злишься? — злобно спросил Данила, смотря парню в лицо. Володя выдернул свои руки и также зло посмотрел на него.
— А то ты не понимаешь?! После того, что случилось, ты ни разу не позвонил мне, а сегодня даже здоровался на отъебись! Ты нормальный вообще?
Даня удивлённо округлил глаза, а затем хмыкнул. Это обозлило ещё больше.
— И чего ты ухмыляешься? Смешно тебе меня дразнить было?
— Ты такой милый, когда такой недовольный. Я ещё в прошлый раз заметил, — сказал Даня вместо ответа, и погладил Кашу под подбородком. Это заставило стримера сбавить пыл: черты лица приобрели мягкость и он даже расслабился, но ненадолго:
— Почему игнорировал меня?
— Ты же знаешь, какая у нас аудитория ебанутая? Кому-то, конечно, похуй, но наши с Ильей шипперы не оценят и будут тебя давить.
— А… Вот оно что… Что, всё настолько плохо?
— Конечно. Но поверь, я безумно хотел тебя увидеть с прошлого раза. Я не мог забыть, что произошло между нами тогда…
— Ага, в том туалете, — они оба прыснули, а затем Кашин поднял на него глаза и взял за руку. — Володь. Не знаю, нормально ли это, ведь мы с тобой всего во второй раз встречаемся, но…– он сделал паузу, от которой в голове Каши промелькнуло тысячи предположений. — позволь мне тебя трахнуть.
Помимо воли, Буянова пробрал смех. Держась за руку Данилы, он не мог остановиться, пока тот недоуменно смотрел на него. Когда наконец Володя закончил, Даня готов был вызвать бригаду психиатрической скорой помощи. Ну или прижать его к двери и хорошенько оттрахать.
— Ты закончил? Пойдём уже, заебал.
— Куда это? — Буянов вытер глаза.
— В комнату, естественно. Или мы можем опять в туалете, хе! — его игриво толкнули в плечо, и Каша резко залился краской. Точно! Как же он мог забыть про обещание?!
«Обязательно трахну».
Вот сука блять.
Пока они шли за ручку, как влюблённая парочка, стример нервно кусал губы. Одно дело согласиться на это, а другое… У него и не было никогда секса с парнем. Это будет больно, он знает. Будет неприятно, но ещё страшнее, что он ещё очень плохо знает Даню. Кто он? Какой он? Сначала мужчина казался ему грубым, затем милым, даже нежным, но каким же он был настоящим?
Все мысли испарились, когда Данила вовлек его в поцелуй. Сладкая жвачка чувствовалась на его губах, а ведь в прошлый раз он её не заметил. Наверное, всё было потому, что это произошло слишком быстро. Володя даже распробовать не успел, какого это: целоваться с парнем. Нет.
Каково это: целоваться с Даней?
Это изумительно. Пробирает так, будто холодным душем окатили, а потом литр кипятка на голову вылили.
У Володи подкосились ноги, когда его толкнули на кровать, и он лёг на неё, с трудом стараясь не кончить только от того, что Кашин так его целует.
Пальцы впились в чужую футболку. Чувствуя горячие руки под своей одеждой, Буянов застонал, осознавая, что у него уже стоит. Даня тоже это заметил: прижавшись к нему бёдрами, он стал быстро целовать его шею, уши и лицо, останавливаясь, чтобы дать возможность Каше немного прийти в себя и отдышаться. Не каждый день его так настойчиво касались.
Самому Даниле уже не терпелось скинуть одежду и задвигаться между этими сексуальными бёдрами. Такой распаленный Володя под ним заставлял Кашина шумно сглатывать, то и дело поправляя член в штанах от одного вида приоткрытых алых губ, красных щёк и чуть взъерошенного вида: его всё ещё соблазнял этот вид милого и наивного щенка, но теперь же он чувствовал уже какую-то потребность прижать этого парня к себе и никуда не отпускать. Это так продолжительное одиночество на него действует? Или у Дани просто не все дома?
Все мысли отошли на второй план, когда Володя сам втянул его в поцелуй, скользя рукой по спине. Его поцелуи были неловкие, смазанные, но в них явно чувствовалось желание, что сейчас испытывал и блогер. Его пальцы до боли впились в чужие колени, тут же расслабляя их, и мягко раздвигая ноги в стороны.
Он оказался между ними.
— Дань, — запыхавшись, позвал его Володя. — Ты знаешь, что делаешь?
Кашин вновь непонимающе на него посмотрел.
— Конечно я знаю: я собираюсь тебя…
— Я не об этом, — Буянов быстро закрыл его рот рукой, пытаясь не сильно смущаться от этого слова. — То есть, ты осознаешь, что собираешь… меня?
— Собираюсь тебя что? — улыбнулся Данила.
— Ну… это…
— Что? Трахнуть, выебать, изнасиловать? — грязно зашептал он парню на ухо, затем медленно скользнув по нему языком. Каша весь затрясся: ему пришлось собрать в кулак всю силу воли сейчас, чтобы тупо не кончить только от того, что ему пошептали что-то на ухо и облизали его. Но черт… как же сексуально Даня это делал.
Блогер отстранился от него только на мгновение, прежде чем скинуть с себя футболку и шорты, оставаясь лишь в одних боксерах. Он хотел снять и их, но Буянов протестующе замычал, размахивая перед своим лицом руками.
— Что? Всё ещё смущаешься? — удивлённо хмыкнул Даня, но продолжать не стал.
— Нет, ну… не надо так… быстро. — промямлил стример, нервно сжимая одеяло, на котором они лежали. Мягкое.
Данила протянул руку, поднимая его лицо за подбородок и встречаясь взглядами. Тёмные глаза гипнотизировали, заставляли сердце стучать быстрее, а дыхание учащаться. Иногда сердце болезненно покалывало, будто собиралось вот-вот выскочить из груди и развалиться на все элементы таблицы Менделеева. Даже если и состояло оно из груды железа.
Не обращая внимания на свое состояние и пытаясь его не показывать, Кашин скользнул большим пальцем в рот Володи, ласково поглаживая язык. Их обоих охватили воспоминания, будто те происходили ещё вчера: Каша также был под ним в тот раз, и также у него во рту были его пальцы.
В этот раз Данила не перебарщивал. Пару раз скользнув в тёплое горло, он вытащил их и стал медленно стягивать ту милую кофту, что была на парне всё это время. Заметив его согласный взгляд, блогер стянул с Володи мешающую вещь, затем выбросил куда-то лёгкую белую футболку, что была под кофтой.
Лёгкие поцелуи с шеи и до живота стали превращаться в горячие и чувственные. Прогнувшись в спине, Володя прижал Даню к себе и вскрикнул, когда почувствовал, как тот его укусил.
Вот же гаденыш.
Данила примирительно улыбнулся, поднимая над собою руки, но тут же опустился вновь вниз, скользнув губами по соску и легко целуя. В его рыжие лохматые волосы зарылись пальцами, распутывая мягкие вихры, что было довольно приятно. Он удовлетворенно замычал и потянулся к парню за новым поцелуем, касаясь пальцами лица.
— Могу я… всё-таки избавить нас от абсолютно всей ебаной мешающей одежды и наконец-то приступить к тому, чему мы так долго шли? — спросил мужчина.
Буянов нерешительно уставился на свои раздвинутые ноги, что всё ещё были облачены в тёплые чёрные штаны, и со страхом кивнул. Было ужасно осознавать, что сейчас это случится. Но мерзко ему не было. Непонятно почему, но он верил этому парню.
Ему хотелось доверять.
Ещё одного согласного взгляда хватило, чтобы Даня раздел их полностью. Смущённо отвернув лицо, Володя слушал как тот искал что-то в тумбочке. Долго искал, матерился, но всё-таки нашёл в одном из шкафчиков.
— Бля, не надо было в прошлый раз от злости всё переворачивать. Я тогда ключи искал…
То, что Даня держит ключи вместе со смазкой, Кашу порядком рассмешило, но он сдержался, больно прикусив губу.
Парень испуганно вскрикнул, когда между его ног провели ладонью. Он ощутил что-то мокрое, кажется, это была смазка. Честно, чувствовал так себя впервые, не каждый день его трахал парень. Но под Кашиным было довольно спокойно, он действовал мило и аккуратно.
Лишь до того момента, пока вновь не примкнул к шее. Похоже, он не сможет стримить некоторое время, иначе завтра не объяснишь, откуда все эти засосы.
Тугого колечка мышц коснулся смазанный палец, после чего легко вошёл туда. Может быть, Данила не заметит и подумает, что это из-за смазки?
Но нет, он заметил.
— Значит, не один я готовился к встрече?
— Судя по тому, что ты не мог найти смазку, ты явно не был готов, — съязвил Буянов, за что его тут же шлепнули. — Ай, ты охуел?!
— Это ты охуел, малыш, — быстро прошептал блогер на ухо, недовольно кусая за мочку. Да уж, грубости у него не занимать. Уже два пальца быстро задвигались внутри Каши, выбивая многочисленные всхлипы с его стороны.
Внутри парня было жарко. Тесно прижавшись, Данила пытался войти как можно глубже, не церемонясь с чужой чувствительностью. Пару таких движений, и он заменил пальцы на член, отчего перед глазами стримера потемнело и посветлело одновременно.
— Ай! Можешь это делать хоть немного осторожнее, мне как бы больно! Даня!
— Бля, — Данила почувствовал, как у него трясутся руки. Вцепившись в чужие бедра, он вновь поцеловал Володю, пытаясь успокоить их обоих. Было страшно.
Первый толчок сопроводился громким вскриком, и даже губы Дани не могли его заглушить.
— Б-больно…
— Прости… просто потерпи, ладно? — ещё немного, и он вошёл уже наполовину, плоть сжали мокрые стенки, принося значительный дискомфорт уже и Кашину. Зажмурился и матернулся сквозь зубы.
— Вот, я же говорю, — открыв глаза, Даня увидел тёмные глаза Володи перед собой. Они так нравились ему — это пиздец! Хотелось смотреть в них вечно. — Эй? Дань, ты чего завис?
— Ты мне нравишься.
Теперь замер уже Володя. Заглянув в бирюзовые глаза Данилы, он понял, что это правда. Ему захотелось думать, что это правда. Ведь блогер Данила Кашин не просто говорит такие слова, чтобы воспользоваться его наивностью и трахнуть? Он на это надеялся.
— Да?
— Да. Я… сука. — он вошёл полностью. Он чувствовал, что это правда, хотя и аморально: они же практически не знакомы. Но отпустить просто так и не сказать этого он не мог. — Знаю, я слишком быстро. Но если ты дашь нам шанс, — с тяжелым выдохом Данила задвигался, и Каша замычал от боли, откидываясь на подушки. — Мы сможем познакомиться получше, обязательно…
Это знакомство, ну, в туалете, и сейчас, здесь, на кровати, Володе Буянову нравилось намного больше. Это было просто идеальное знакомство. Он внутри него пальцами, или членом, или кровью внутривенно… — неважно. Главное, это было самое сладкое, что стример чувствовал и испытывал.
Просто… вау!
— Я… Давай…
— Что? — обеспокоенно прокричал Данила, находя нужный угол и увеличивая амплитуду. Судя по чужому дерганью, парню понравилось.
— Да не ори ты! Давай… Давай сразу встречаться!
Шокированный Кашин и не заметил, как на него начали насаживаться самостоятельно. Его ответ был не так важен Каше, он знал, что тот согласится. Он хотел уже получить долгожданный оргазм. От запаха Дани Володя буквально млел, а его тяжёлое дыхание заставляло всё внутри пульсировать: пульс, сердце, лимфоузлы, чужой член, да всё что угодно блять, пока над ним возвышается этот мужчина и с таким рвением его трахает.
Его руки были горячими, поцелуи желанными, а взгляды, что он на него кидал — просто охуенными.
Почему-то появилось ощущение, что я подглядываю, и стало стыдно. Нам выйти, не?Так сильно хотелось раздвигать ноги и пускать его в себя, что даже мечты о бешеной популярности у Каши отходили на второй план. Вот насколько сильно Буянов хотел Кашина.
Грязный шёпот на ухо и укусы в шею, и парень всё-таки кончил, крепко вонзившись пальцами в плечи. Пот катился с них обоих градом, волосы все перепутались, а лица были красными, словно они только что не трахались, а пробегали марафон.
Даня кончил немного позже. Стянув с себя презерватив, он связал и выбросил его в стоящее для таких случаев мусорное ведро и улыбнулся Володе. Тыльной стороной ладони он прошёлся по его горящей щеке.
— Приглашаю тебя на свидание в следующую субботу. Ну как ты, свободен? Обещал же тебе нормальных отношений.
Буянов приподнялся и сел. Схватив чужую футболку, он под возмущенный вскрик Кашина вытер лицо, мило ему улыбаясь и тут же, потянувшись, поцеловал в щёку. Даня смущённо зарделся. Хорошо хоть этого видно не было.
И что с ним этот мелкий делает?
— Ещё раз моей футболкой…
— Что? Слова о том, что ты меня трахнешь, не подействуют. Так что давай что-нибудь новенькое.
Даня открыл и закрыл рот. Он не знал, что ответить, поэтому просто кинул в Володю подушку, которую тут же под чужой весёлый смех получил в ответ.