100 дней, до моей смерти.

By Horror_story_

91K 2.1K 207

Эта книга - дневник девочки Эммы, которая узнала о смертельной болезни. Ей осталось жить три с половиной меся... More

1. За пару дней до известия.
2. Обследование.
3. Известие.
4. Анализы.
6. Новый имидж.
7. Не осуждай меня.
8. Прощай.
9. Хочу жить.
10. Новое знакомство.
11. Я всё помню.
12. Глория.
13. Новые знакомые.

5. Бунтарка.

7.3K 176 8
By Horror_story_

17 сентября 2014                         1/100
14:30
Прив. Сегодня я узнала, что умру через три с половиной месяца. По моим подсчетам, это 100 дней.
Я подумала, и решила! Почему бы мне стать другой?! Такой, как девочки из фильмов.
Настоящей бунтаркой!!! Забить на всех и на все и делать то, что вздумается!
Все надо в жизни попробовать, особенно если тебе остается жить 100 дней!!!
Начну с клуба!! Я же никогда не была в клубе!!
20:00
Ну что же, начнем.
Я отправляюсь в клууб!!!!
3:35
Ну Прив, дневничек. Я вернулась!!
Папа был в шоке, от того, что я так поздно вернулась домой! Раньше я не приходила позже 18:00. Тем более я никогда не ходила по клубам. И уж тем более так не пила. Да что уж, я вообще не пила. Даже не пробовала ни разу.
Мне понравилось. Я познакомилась с парнем. Его зовут Джереми, ему 18. Он такоой крутой!! Мы с ним танцевали...а потом он подвез меня до дома и проводил. Мой папа сказал, что он странный тип, и мне с ним лучше не общаться.
Но этот "странный тип" такооой красавчик. У него черные, как ночь волосы и темно- темно карие, огромные глаза. Божечки, он шикарен!!!
Но я ему вряд ли понравилась. Я не такая уж красивая. Я хожу в дурацких очках, у меня темно- каштановые волосы, заплетенные в одну обычную косу. Ах да, забыла! Еще мне осталось жить три с половиной месяца!

Continue Reading

You'll Also Like

9K 800 35
Айла Фальконе - Дочь Невио Фальконе и Авроры Скудери. Деймон Михайлов - сын Дмитрия и Татьяны Михайловых. Главные персонажи вымышленны чисто из моей...
7.7K 348 18
Друг детства просит помочь , чем же это всё закончится?
50.5K 2.3K 23
Девушка по имени Стефани вместе со своим старшим братом переезжает в небольшой городок и остается там жить. Но она еще не знает, какие ей представят...
149K 2.5K 35
Слезы, страдания, а затем обычный поход в клуб оставили большой след в жизни Евы и очевидно перевернули судьбу девушки. Она не ожидала от этого парня...