Меня приютили MBanD?!

By Mashenka22082002

47.8K 2.1K 94

Эта история будет не очень обычной для меня.Я думаю,что я справлюсь. More

Глава 1
Глава 2
Глава 3
Глава 4
Глава 5
Глава 6
Глава 8
Глава 9
Глава 10
Глава 11
Глава 12
Глава 13
Глава 14
Глава 15
Глава 16
Глава 17
Глава 18
Глава 19
Глава 20
Глава 21
глава 22
Глава 23
Глава 24
Глава 25
Глава 26
Глава 27
Ку-ку,кто-нибудь жив?

Глава 7

2.1K 97 0
By Mashenka22082002

Я шокированно посмотрела на него,а он потянул мое лицо и поцеловал меня.Честно скажу,это был мой первый поцелуй в жизни.Я сидела в ступоре и не знала,что мне делать.Но его губы были очень вкусные...Такой непонятный вкус лимона,коньяка и сигарет...Мы целовались минут пять,поправочка,он целовал меня.Потом он оторвался от моих губ,а я все так же сидела не в понятках.Я даже не слышала его голос,но вкус его губ я все так же чувствовала.

*от лица Влада*

Я неудержася и поцеловал ее.Ее губы очень вкусные.Со вкусом малины и шоколада.Она мне не отвечала...Я уверен,что это был ее первый поцелуй.Я целовал ее минут пять,я отпустил ее губы.она сидела в ступоре.Я ее начал звать и махал рукой перед лицом.Она меня не слышала.Я ее взял на руки и отнес в машину на заднее сидение.Я решил отвезти ее в мою квартиру.Нет,вы не подумайте,мы живем в месте с ребятами,но у меня есть вторая квартира.Через минут пять мы были у меня.Я положил ее на кровать в спальне и укрыл ее одеялом.время было уже десять часов вечера.Я сготовил ужин и посидел в ВК и Инстаграме.Время уже два часа и я пошел спать.Я лег рядом с ней и уснул.

*От лица Лизы*

-Где их черти носят?

-Лиз,успокойся,я спросил у Влада,с ними все в порядке,-сказал Толя.

-Да,ну,ладно,мальчики пока,я домой.

-Нет,Лиз оставайся,-сказал Тема.

-Да,а то мне лень завтрак готовить,-сказал Киса.

Мы дружно посмеялись.

-Ну,ладно,только где я спать буду?

-У...

MC=��B�

Continue Reading

You'll Also Like

86.6K 2.8K 27
Фанфик про дочь Полины и Димы Барсовых. Любовь моих родителей преодолела смерть и вынесла все испытания. Пусть их сердца в шрамах, но они всё ещё бь...
24.6K 1.7K 22
жизнь софьи кульгавой, активистки и отличницы, для неё самой кажется тупым существованием. у неё не осталось никого, кто мог бы стать еë смыслом и на...
25.6K 1K 31
Любовь - сладкое чувство, будоражащее кровь в венах. Люди готовы пойти на разные, устрашающие жертвы ради любви. Так сможет ли он переступить через с...
28.3K 772 92
двойная жизнь т/и.