Фанф по Наруто: Совсем иная и...

By LazyCreatureInLife

62.4K 3K 630

Она так хочет внимания. Так хочет родительской любви. Но они переключились на старшего брата. Как поступит м... More

Глава 1.
Глава 2.
Глава 3.
Глава 4
Глава 5.
Глава 6.
Глава 7.

Глава 8.

8.2K 458 205
By LazyCreatureInLife

В доме Тазуны, команда семь решила долго не задерживаться. Сакура принялась за лечение Какаши, а Аи помогала Саске дезинфицировать раны Наруто. Делалось последнее не очень, не потому, что не умели, а больше потому, что вообще хотели бросить того самого залечивать раны. Но вскоре взыграла совесть и те пошли помогать.

Аи и Саске оставив всех отдыхать, пошли в пролесок, в котором можно было бы потренироваться. Но сейчас у них были другие планы.

- Саске/Аи... Я больше не хочу оставаться в деревне. - сказали они вместе. Оба посмотрели друг на друга.

- Почему? - спросил Учиха.

- Я не вижу никакого смысла, чтобы оставаться там. Я разочарована в брате ещё больше. Разочарована в деревне. Я устала. Я хочу стать сильнее, а вскоре и вовсе помогать другим.

- Ты продублировала мои слова. - улыбнулся Саске. - Но как мы уйдём? Нас же могут искать. Всё-таки, мы клановые.

- В этом, я могу вам помочь, дети. - шипящий голос, заставил подростков подскочить. - О, из вас получатся хорошие шиноби, если вас тренировать.

- Кто ты такой?! - спросила аловолосая.

- Моё имя - Орочимару. И я вам помогу.

На этом, конец первой части.
Я редактировала эту историю и очень давно обещала продолжить её. И вот. Идеи есть, может, начну писать продолжение. Так что, ждите, любимые читатели:3

Continue Reading

You'll Also Like

102K 2.4K 103
Приятного чтения зайки 🎧🍃
194K 9.4K 30
Жила я обычной жизнью, никого не трогала. Но это ж надо было, попасть под машину и очнуться в теле новорождённого ребёнка. Так, а это кто.... Итить...
42.7K 783 2
Сказка о попаданце. [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
4K 171 10
Реакции и истории по "Благие Знамения"