-Серьезно Майкл ,я не смогу играть на гитаре . Я даже аккорда не одного выучить не смогла. Давай закончим с этой затеей.?-я села на диван. Уже битых три часа Майк пытается вбить мне в голову хоть что-то.
-У тебя получиться,я уверен!-он встал ,взял с подставки обычную гитару и передал мне.
Я неуверенно посмотрела сначала на гитару ,потом и на него.
-Давай же!
Я кивнув встала и одела на себя ремешок с гитарой , жалобно произнося....
-Что дальше?
-Так,погоди-Майк взял другую гитару(у него их много) и сел ,намекая сесть напротив него. Что я и сделала.
-Левая рука считается самой главной ,она отвечает за нажития струн,каждому аккорду нужен собственый распорядок зажатия,правая рука поддерживает левую ,они должны работать одним целлым и слушаться, управление ими Мозг.
Начнём с самого лёгкого аккорд ~А
Играется он на втором ладу.
-Эм,что такое лад?
-Это столбы на гитаре,видишь ,эти раздиления называются -лад.
[От автора:я немного музыканат,лол]
-Майк показал чёткие разделения ,наверное ещё такого тупого ученика как я ,он ещё не встречал...
- Струны 1 и 5 остаются открытыми.
Открытыми -означают ,что они неприкосаемые.
Струна 2 зажимается безымянным пальцем .
Струна 3 зажимается средним .
Струна 4 зажимается указательным пальцем на 2-ом ладу.
Струна 6 не должна звучать, поэтому при игре боем должна быть приглушена.
-я всё времи кивала ,но всё таки немного я поняла . Он протянул мне маленький тркугольничик. Я посмотрела на него вопросительным взглядом .
-Это медиатор-пояснил Клифф
Чувствую себя каким то дауном ,даже немного стыдно.
-Прости,что я ничего почти не понимаю,я правда не такя тупая как сейчас кажусь-смущёно сказала я.
-Я всё понимаю,и ты никогда не казалась мне тупой .Когда-то и у меня было такое же чувство . Я был в 6 классе и мне так хотелось почувтвовать на вкус какого это,играть так же замечательно как и мои кумиры. Я непостоянный человек,если меня что то интересует я обязательно начну этим заниматься ,но и обязательно брошу когда надоест. Мне пришлост побороть себя и закончить музыкальную школу. Так что,ты только новичок и я просто обязан научиь тебя играть на гитаре.
Я улыбнулась
-спасибо тебе ,кстати . Довно хотела спросить !
-Что именно!?
-Что будем делать с Теззер,когда плонируем разбить ей сердце?
-Об этом не беспокойся . У меня есть отличный план.Скоро же бал ,помнишь?
-Эм ,да ..
-Отлично,это полюбому бедет очень важный вечер для неё,будет просто шикарно если я испорчу его .-он самодовольно улыбнулся .
-Порвёшь с ней на балужестоко.
-Такова жизнь ,детка!
Мне это послышалось?
-Детка?-переспросила я.
-Да,а кто ещё?
Значит не послышалось.
-Эй,не называй меня деткой!
-А как тогда?
-Не знаю,можно просто Зи. Самый упращёный вариант!
-Не,детка ,лучше звучит!
Я закатила глаза и выдохнула.
-Ну чтож ,давай гений музыки ,учи меня .
Он лишь хитро улыбнулся . Ох,надеюсь я не все нервные клетки покалечу нашему цветастому.
***
-Так ? -я пыталась сыграть что то наподобе аккорда,гичего не вышло .
-Уже лучше !-подбадриавал Майкл.
Он встал и сел рядом со мной .Я немного заволновалась и сердце начало бешено колотится. Его рука коснулась моей ,которая старательно держала гриф. Его рука полностью накрыла мою ,Майкл раставил мои пальцы на струнах правельно ,но он продолжал держать руку на моей и не думал отпускать ,другой помогая мне медиатором проводиь по струнам .Я попробовала ещё раз сыграть и вышло очень даже не плохо. Я улыбаясь взглянула на Клиффорда и не смогла оторвать глаз,он всё время смотрел на меня .И я немного смутилась ,но продолжала на него смотреть .Всё же я отвела взгляд на гитару ,а в моей голове крутилоль множество вопросов . И главный из них "Почему мне не безразличен Клиффорд и что же я к нему чувствую? "