эгоист и хамка

By a-a19981999

93.2K 4K 94

More

2
3
4
5
6
7
8
9
10

1

19.3K 542 21
By a-a19981999

Вечер. Хочется чипсов с колой, мармеладок тоже хочется, да и мороженку тоже хочу.
"Какая я ненасытная" - думала я
Да мы девушки, конечно, капризные, не знаем чего хотим. Так же ведь? То мы хотим есть, то хотим лежать, то хотим гулять. Нас просто из ада выпустили)
Мне 19 лет, из Ростова,армянка, живу одна, потому что родители "выгнали" меня учиться в другой город. Боже, как же я их люблю. Просто я медик, учусь на 2ом курсе, да еще и работаю, в букетном магазинчике, работаю только летом, ибо во время учебы не успеваю,зовут меня Анетта) да и как любые девушки, я люблю покушать, не смотря на время. Никогда не понимал фиф, которые худею, да нафиг надо то?! Мой муж меня и такой полюбит. Влюбится и женится- никуда не денется.
Лето. Июль. Работаю, значит, в своем цветочном магазине я, в тц. Уже 5 вечера, через 2ч домой. Наконец-то, а то есть хочется.
Не,вы не подумайте, я не толстушка, но и не дева с с параметрами 90-60-90)
Я обычная девушка, которая любит набивать свой живот, чем попадется)
Ну так вот, сижу я в этом цветочном, заходят девушка и парнем
-Здравствуйте. Чем могу помочь?)-поприветствовала я Девушка блондинкой, волосы были наращенные, отвратительный видок, губы и титьки силиконовые. Короткое платье, туфли на шпильках громадных, как она только без перелома своих конечностей добралась до меня? Интересно..
А парень... Парень был красавчиком, но был кавказец, на лицо армянин, борода такая густая, как мои волосы... На голове имею в виду)) спортивный, глаза карие, и брови, как у Брежнева. Суровый взгляд, а дрожь прошла по телу.Смотрел на меня так, как будто я ему билет в маршрутке не дала.
"Кажется у кого- то намечается бурная ночка" - думала я, пока у собирала композицию под их заказ, и улыбалась. Ну это было правда смешно.. Нет, за руку они не держались, наоборот он был вежлив, но и пальцем не тронул ее, странно,конечно.
-вот держите, с вас 3500
- вааау, как красиво, Ролаааанд
Боже, убейте ее...
- спасибо за покупку приходите еще, буду рада вас видеть)
- до свидание
- до свидание
Спустя 2 часа ушла домой. Все было супер, пока... Пока я не захотела опять таки покушать.. Пошла на готовила себе вкусняшек, наелась, как всегда, как всегда убралась и пошла спать.
Утро. Воскресение. Урааа) выходной день. Работаю до 3) наконец-то могу я погулять с Шамой( Шамси- моя черная подруга. Я ее просто называю "черныш" или "черная пантера", аварка, такая же тихоня как и я, любит покушать, но она вежливая, а я, если что-то не нравится мне, хамлю)
Дошла до магазина, Шаме конечно позвонила заранее, предупредила, что она в 3 должна быть у меня, что бы мы гулять пошли)
После двух - трех клиенток зашел парень. Ну тот, вчера который был.
- здравствуйте, чем могу помочь?)
- добрый день, девушка, я хотел поинтересоваться одним цветком, да не знаю как спросить
- я вас слушаю конечно
- вчера, нас обслуживали вы же?)
- да, а что не так? Букет распался, цветы завяли?
- да нет, просто девушка которая сделала этот цветок... Она.. Как сказать... Ну сама, как цветок....

Continue Reading

You'll Also Like

42.2K 1.6K 30
Т/и и Дима Масленников. Стеснительная девушка и влиятельный мужчина.
13.8K 795 16
Как в старые добрые времена ребята снова собрались вместе, в этот раз у них было пополнение - Саша. Девушка чувствовала себя намного комфортней, чем...
10.8K 414 109
"-Остановка сердца." "-Я не понимаю, почему это называют разбитым сердцем. Такое чувство, что и все кости сломаны тоже " "-А если я шагну в пропасть...
135K 2.3K 35
Слезы, страдания, а затем обычный поход в клуб оставили большой след в жизни Евы и очевидно перевернули судьбу девушки. Она не ожидала от этого парня...