****(спустя 2 недели)
За эти прекрасные и ужасные 2 недели, произошло много всего. Ну во-первых я побывала а Сиднее, спела с парнями свою любимую песню Heartbreak girl.
Во-вторых Эрик расстался со мной, на этот счёт скажу что он жениться.
В третих я уволилась и начала заниматься тем что люблю, а точнее ничем я сейчас безроботный жалобай!
Я покрасила волосы, всю свою жизнь об этом мечтала. Это фиолетовый цвет!!
Я знаю что я дура!! Чтож поделать то.
За эти недели я вообще не писала в своем дневнике, я не знаю почему.
********( наше время)
POV Автор
Девушка с необычным цветом волос нежилась в постели, а что ещё делать? Ну да искать работу!!
Элиста подняла свой зад и поплелась в ванную, все дела и через 30 минут лна стояла возле своего гардероба.
"Что же надеть?"- подумала эта особа.
Её взгляд остановился на салатовой футболке с красивым крестом и на чёрных джинсах скинни.
Через несколько минут она была уже в них, Эл подошла к зеркалу и улыбнулась девушке смотрящей на неё, девушке которой наконец настала жить сейчас.
Не как раньше, только после 3 часа дня, эта девушка появлялась на горизонте, но сейчас она живет.
Элис быстро расчисала свои фиолетовые волосы и направилась в прихожку надела любимые салатовые AirMax от Nike.
Квартира была её укрытием от всего. От её "любимой" работы,от навязчивого молодого человека.
Но у девушки не как не выходил из головы ,тот парень , который её чуть не збил на машине.
Она не хотела сама себе презроваться что может ещё раз хочет его увидеть.
Девушка проходила мимо большого чёрного здания. Аозле главной двери весит объявления " ищем сотрудников".
"Ну чтож идем?"- пронеслось в голове Элисты. И кому она это сказала??
Она вошла в чёрное здание, на первом этаже было написанно название нашего здания " Black Star inc"
Она улыбнулась и пошла дальше. На ресепщине ей сказали подняться на 4 этаж.
"Кабинет как страшно то"- подумала Эл
Да если бы я могла влесть я бы тебе пинка дала.
"Чё стоишь дура? Иди деньги на жизнь то нужны? Или у тебя есть холодильник в котором всегда есть еда? Думаю нету!"-вот что проносится в голове у автора.
Девушка переборола страх и зашла в "страшный" по её мнению кабинет.
-Здравствуйте, я по поводу работы. Можно войти?- сказала мис Бартеслло.
-Ну вы уже зашли.- сказал мужчина ну лет так 30-35.
-Эм...простите. А я вообще должна извиниться?- была в недоумении Элис.
-Эм... нет не обязательно.-сказал мужчина, точнее Пашу как девушка увидела на столе его визитку.
-Ну тогда хорошо.- " будь стервой и тебя возьмут на работу!"вот что у девушки на уме.
А автор тихо бьется головой об стенку.
-Вы по поводу работы. Я так понимаю?- сказал Пашу
-Ооо вы очень умны.
У мужчины вырвалась смешинка. Да эта ситуация его немного забовляла.
-А почему вы хотите именно к нам.
-Буду откровенна, я просто шла мимо и тут поиск работы застао меня в расплох.
-Хорошо, даю вам испытательный срок будите менеджером Егор Крида, но это только на месяц а, потом посмотрю что вы можете.
-Хорошо спасибо.-и девушка покинула кабинет.
А знаете открою вам секрет, как только она вышла из кабинета она начала прыгать как дура.
Такая необычная девушка нам попалась!!