Неправильная любовь.

By Glory4216

194K 4.9K 205

-Арчер,мы не должны.Я девушка твоего брата.-говорила я,задыхаясь от поцелуев. -Плевать я хотел на него!-проры... More

1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15
16.
17.
18.
От автора.
19.
20.
21.
23.
24
25.
26.
27.
28.
От автора.
29.
30.
От автора.
Обращение

8.

6.4K 168 3
By Glory4216

Просыпаюсь от поцелуев,покрывающие мое плечо.Сначала я думала,что это Томи,но через секунду ко мне вернулась память и я вспомнила прошлую ночь,которую провела с Арчером!Твою мать!Что же я наделала!Резко вскакиваю с кровати,натягивая простынь на оголенное тело и одной рукой приглаживая растрепанные волосы.Брюнет удивленно смотрит на меня.

-Черт!Арчер,мы не должны были...-говорю я,хватаясь рукой за голову и прохаживаясь по комнате в поисках нижнего белья-это была моя ошибка!

-Ошибка?!Ты называешь эту ночь ошибкой?!-парень срывается с места и подбегает ко мне,хватая меня за лицо и заставляя смотреть ему в глаза.

Я тону в его безумных глазах,которые выражают ярость,злость и обиду.Тело покрывают мурашки от его близости и я нервно прикусываю губу.Парень переводит взгляд на мои губы,а затем на глаза.

-Ты не понимаешь?!Это неправильно!Так не должно быть!-истерически кричу я.

-А как должно быть,Триса?!

-Я просто перебрала с алкоголем!

-Не оправдывай себя!Ты не была пьяной и вполне отвечала за свои действия!Не обманывай себя!Этой ночью нам было хорошо,признай это!-заявил брюнет.

-Но это ужасно!Я чертова шлюха!

-Замолчи!Не смей так говорить!

-Но так и есть.Я переспала с братом своего парня!Это неправильно,Арчер!Давай забудем эту ночь?-прошептала я,глядя в его глаза.

-Что?Ты серьезно?Ты хочешь забыть это?Но сможешь ли?-парень проводит рукой по моей щеке,спускаясь к шее и оставляя дорожку поцелуев,от чего я таю и из меня вырывается стон.-Я не смогу забыть тебя,малышка.-зарычал парень и накрыл своими губами мои,вовлекая в страстный поцелуй,который сносит нам обоим крышу.

-Черт!Арчер,отпусти!-я пытаюсь оттолкнуть его,но мне не хочется отпускать брюнета.

-Сможешь ли ты забыть мои прикосновения и поцелуи?

-Нет.-автоматом отвечаю я,а через мгновенье осознаю что сказала.

-Будь моей...

Телефонный звонок приводит меня в себя и я оталкиваю парня,доставая телефон из сумки.Твою мать!Томи.

-Привет,милый.-ласково отвечаю я,а Арчер хитро улыбается и подходит ко мне.Его руки обвивают мою талию,а затем прижимают к стене,заставляя вздохнуть.

-...

-Нет,что ты,я уже не сержусь на тебя,но пожалуйста,больше не делай так,хорошо?-губы Арчера блуждают по моей шее и ключицам,покусывая кожу.

-...

-Ладно,давай встретимся вечером.До вечера,Томи-мурлычу я.

Я сбрасываю вызов и отталкиваю от себя парня.Надеваю трусики и недоумевающе смотрю на него.

-Что ты задумал?!Ты больной?!Зачем ты делаешь это?Я ведь разговаривала с Томи.

-Ты встретишься с ним вечером?

-Да,если ты не забыл,то он мой парень!

-Да какое мне дело?!Я не собираюсь делить тебя с кем-то,малышка.

-Пожалуйста,Арчер,уходи!Прошу!-заскулила я,когда парень начал покрывать мое лицо поцелуями.

-Твою мать!-рука Арчера ильно впечатывается в стену,от чего я вздрагиваю и ошарашенно смотрю на парня.На его кулаке была кровь,к которой прилипли кусочки краски.О Боже!
Я стояла и молчала,не понимая что мне делать.Брюнет натянул майку и джинсы и,громко хлопнув дверью ушел.Я тихо скатилась по стене,прикрывая рот рукой и пытаясь заглушить крик,который разрывал меня изнутри.Что мне делать?!Я просидела на полу возможно несколько минут,возможно несколько секунд,а возможно несколько часов.Время остановилось.В воздухе до сих пор витал запах Арчера и его парфюма,который сносил мне крышу и как бы я не пыталась забыть эту ночь,она не выходила из моей головы.Собравшись с силами я вошла в душевую кабину и горячие струи обволокли мое тело.Спустя 10 минут,я заставила выйти себя из моего так называемого убежища.Убрав постель,я принялась за готовку.Поставив печенье в духовку,мой мобильник зазвонил.
-Привет,Триса-послышался голос моего парня на том конце провода.
-Томи.-я невольно улыбнулась и присела за стол,вытирая мокрые руки полотенцем.
-Я скоро буду.Ждешь?
-Печенье уже в духовке,а я уже готова.-я закусила нижнюю губу.Я проклинала себя за то,что мне хотелось слышать не Томи,а Арчера на том конце провода.Встряхнув головой,чтобы отогнать дурные мысли,я вернулась к разговору.
-Уже еду,малышка.
Малышка!Малышка!В голове эхом отзывалось это слово.Мне нравилось,когда меня так называл лишь Арчер.Его голос врывался в мою голову вновь и вновь,затуманивая разум и заставляя вспоминать его слова и прикосновения.

Чувствую неприятный запах горелого,доносящийся из духовки.Подскакиваю и несусь к объекту возгорания!Забыв,что посудина,на которой лежит горелое печенье,горячая.Отбрасываю посуду в сторону.Все печенье разлетается по кухне,а посуда с грохотом валится на пол.Взвываю от боли в руках и сразу открываю ледяную воду,под которую подставляю обоженные руки.Из меня вырывается стон от ноющей боли и я морщусь.Перебинтовываю руки и убираю кухню.настроение уже ниже нуля,так еще сейчас приедет мой парень,который явно рассчитывает на нечто большее,чем просто посидеть вдвоем и посмотреть фильм.Сажусь на диван,шумно выдыхая воздух.Звонок в дверь заставляет меня выругаться и встать,чтобы открыть дверь.На пороге стоит Томи с белыми розами.Он серьезно?!Захотел поиздеваться?!Лучше бы просто привез пиццу.Натягиваю улыбку,беру букет и целую парня в щеку.Поворачиваюсь и закатываю глаза.Ставлю букет в вазу и возвращаюсь к парню,который уже сидит на диване и выбирает фильм.

-Ты точно больше не сердишься?

-Нет,все хорошо.

-Уверенна?-парень приподнимает одну бровь.

-На все сто.-вовлекаю блондина в поцелуй и кладу голову ему на плечо,возвращаясь к просмотру фильма.

-Что с твоими руками?!-обеспокоенно спрашивает Томи.

-Все в порядке,просто обожглась.

-Может тебе надо в больницу?

-Все хорошо,Томи!Давай смотреть фильм.-строго говорю я,но потом одумываюсь и крепче обнимаю парня.В голове крутится дьявольская карусель из мыслей об Арчере.Я закрываю глаза и пытаюсь думать о чем-нибудь другом.Господи,ну почему со мной вечно что-то происходит?!

-Триса?-прерывает тишину Томи.

-Да.

-Я хотел предложить тебе стажировку в нашей компании.

-Ч-что?-я приподнимаюсь и ошарашенно смотрю на блондина.

-Моя секретарша уходит в отпуск со следующей недели и я хочу,чтобы ты поработала вместо нее.

-Ты серьезно?Ты думаешь у меня получится?!-улыбаюсь я.

-Ты знаешь это лучше чем она сама,так как тебе идея?

-Да-да,я согласна.-я обнимаю парня.

-Ты меня удушишь.-смеется Томи и целует меня в висок.-я люблю тебя.

Его слова приводят меня в шок.Он говорил мне это раньше,но сейчас эти слова для меня,как электрический заряд.В голове ничего не укладывается,лишь проносятся кадры прошлой ночи с Арчером.

-Я...Я тоже-утыкаюсь носом ему в шею и закрываю глаза.



Continue Reading

You'll Also Like

52.7K 1.1K 22
тут будет шип Лололошка/дилан надеюсь что вам понравится и вы будете читать его будет наверное 18+ в первой части познакомимся с героями Лололошка-п...
29.4K 1.7K 63
Девушка Рина, ведёт обычный весёлый образ жизни, в обычный вечер решает пойти в клуб. Но там чьёто день рождение, она находит способ попасть туда, зн...
33.4K 2.3K 63
Знакомство и развитие отношений между тобой и Билли. советую прочесть работу kisaamr :)
126K 4.7K 26
Влюбиться не значит любить: влюбиться можно и ненавидя. Но теперь у этих двух ненависть пропала