Ты моя, ясно?!

By Sofushka001

434K 16.2K 1.8K

История о девушки по имени Софья , вроде бы все хорошо, друзья, вечеринки...Но не так все просто , как кажетс... More

Глава 1 (часть 1)
Глава 1 (часть 2)
Глава 1 (часть 3)
Глава 2 (часть 1)
Не глава
Глава 2 (часть 2)
Глава 3 (часть 1)
Глава 3 (часть 2)
Глава 4 (часть 1)
Глава 4 (часть 2)
Глава 4 (часть 3)
Глава 5
Глава 5 (часть 2)
Глава 6
Глава 6 (часть 2)
Глава 6 (часть 3)
Глава 6 (часть 4)
Глава 6 (часть 5)
вопрос
Глава 7 (часть 1)
...
!!!
Глава 7 (часть 2)
Глава 7 (часть 3)
Глава 7 (часть 4)
Глава 8
Глава 9
Глава 9 (часть 2)
Глава 10
Глава 12 (часть 1)
Глава 12 (часть 2)
Глава 12 (часть 3)
Глава 13
Глава 14 (часть 1)
Глава 14 (часть 2)
Глава 15
Глава 16
Глава 17 (часть 1)
Глава 17 (часть 2)
Глава 18 (часть 1)
Глава 18 (часть 2)
Глава 19 (часть 1)
Глава 19 (Часть 2)
Глава 20 (часть 1)
Глава 20 (часть 2)
Глава 20 (часть 3)
Глава 20 (часть 4)
Глава 20 (часть 5)
Глава 21 (часть 1)
Глава 21 (часть 2)
Глава 22 (часть 1)
Вопрос

Глава 11

6.7K 279 25
By Sofushka001

Проснувшись рано или не спав вовсе, не помню. Я думала о том что я сделала, это не нормально. Идиотка! Сделала все хуже. Я вспоминала о тех обжигающих прикосновений...

-Почему не спишь?-от неожиданности я вздрогнула.

-Не знаю. Ник, прости меня пожалуйста, я идиотка.-уткнувшись в шею , я ждала его ответа.

-Ммм...Ты только сейчас это поняла?-ухмыльнулся он. Посчитав это риторическим вопросом, я промолчала, оставшись в том же положение.

-Я простил тебя, но знай не дай бог повторится, убью его, изнасилую тебя.-грубо, но справедливо, даже мило, или нет? Я запуталась. Выдохнув, я обняла его покрепче и закрыла глаза. Спать не хочу, ну хоть глаза отдохнут.

-Знаешь чего я не понимаю?-неожиданно продолжил он.

-Чего?- немного отстранившись я посмотрела на него, а он смотрел в потолок.

-Ты сама лично привела того парня в дом, ты знала чего хотела, ты позволила ему тебя ласкать,почему? Почему первый проходящий? Если тебе так хотелось ласки ты могла просто позвонить. Но тебе хотелось не она, тебе хотелось забыть мои руки, правильно?- Ник, повернулся ко мне ,следя за моей реакцией.

-Но что тебя сподвигло на такие глупые действия? Скажи мне. Я не буду наказывать тебя,обещаю.

-Коньяк который я глатнула залпом.-тупой поступок кстати,надо было в бокал налить. Ник был немного в шоке.

-Мне спрятать весь алкоголь под замок? Что бы ты поняла, что тебе нельзя.-спросил Ник.

-Я больше так не буду. Глупые действия получаются, а вдруг рядом окажешься ты.-перегнула по моему. Ник резко перевернулся, тем самым он оказался на мне и придавил мои руки к кровати.

-Следи за своим языком.-приблизившись к моим губам сказал Ник.

-Или я собственноручно волью в тебя алкоголь.-продолжил он, все ближе к моим губам. Я приподняла голову и поцеловала его. Сквозь поцелуй ,я почувствовала что Ник улыбнулся. Ник отпустил мои руки и упёрся в кровать, я обняла его за шею. Одной рукой Ник поднял мне майку до живота, а другой рукой он раздвинул мне ноги. Теперь он не поднимая майки полез под неё ,проводя по животу,затем выше, выше и выше. Еще чуть чуть и он коснется моей груди. Разомкнув наш поцелуй Ник спросил.

-Ты хочешь этого?

-Ты обещал... что разорвешь договор. После секса.-Ник ухмыльнулся и перевалился на свою сторону.

-Я ничего не обещал и разрывать я ничего не буду. Все еще хочешь?

-Нет.-печально ответила я.Ник устало протер глаза, хотя нет не устало, раздраженно. Опустив майку, я повернулась и обняла его.

-Зачем ты это делаешь? Тебе же противно.

-Не на столько ты мне противен.-соврала я, наверное,ухмыльнувшись сама себе , глупую привычку взяла  у Ника. Обняв меня в ответ, он тяжело выдохнул, остальное время мы лежали в тишине. Пока тишину не прервал мой телефон. Соскочив через Ника я побежала искать телефон. Чувствовав на себе взгляд Ника, можно было догадаться что он наблюдает за мной. Скинув с кресла все вещи, я не нашла телефон.

-Сука,где ты-выругнулась я. Найдя телефон, я взяла трубку не посмотрев на номер.

-Алло.

-Почему так долго трубку брала?- грозно спросил папа.

-Найти не могла.

-Вечная проблема.

-Как дела?-поинтересовалась я. Сев на кресло.

-Хорошо.Спасибо что поинтересовалась.

-Ну не начинай.

-Я ещё не начанал.-посмотрев на Ника, я увидела какое то напряжение.

-Ну пааап.-Ник расслабился,а я ухмыльнулась.

-Что делаешь? Как дом?

-Я в кроватке валялась, пока не зазвонил телефон. Отлично дом.

-Ой ,ну простите, Ваша милость что оторвал Вашу пятую точку с кровати.

-Так уж и быть,прощаю.-улыбнулась я.

-Кстати, в кроватке с кем?

-С Эрлом, в кроватке.-Ник вопросительно посмотрел.

-Ай яй яй. Шутница ты моя.

-Твоя твоя.

-Ну ладно Донь, мне пара, пока.

-Привет маме,пока.-сбросив трубку я бросила телефон и вернулась в кровать, Ник следил за мной.

-Значит с Эрлом?

-Стандартная шутка для моего папы,он постоянно поднимает рано меня с кровати, специально. Затем задает вопрос С кем в кровате? А я лишь меняю имена с Эрла на Скота, затем Кэм и по кругу.

-Мммм...Странные шуточки.-пожав плечами, я обняла Ника и вновь закрыла глаза.

-Заебись, теперь спать не хочу.-открыв глаза сказала раздраженно я, ну на самом деле и до этого не хотела, но шансы были что я засну.

-Услышу ещё один мат, накажу.-спокойно сказал он. Раздраженно выдохнув я отвернулась от него. Одним лёгким движением он перевернул меня назад. Ещё раз выдохнув, я снова обняла его.На что Ник самодовольно улыбнулся. Врезать бы ему.

-Любимая

-Чё?-грубо сказала я. Посмотрев на него я исправилась.

-Чё любимый?- фак,ахахах.

-Прости, что любимый?

-Сними майку, я хочу чувствовать твою кожу.-бля, надо его отвлекать, а то он всякую хрень придумывает. Нет никакого желания, лежать в одних трусиках в обнимку с ним. Притворившись что не слышала его, я провела пальчиками по его руке, поднимаясь выше, затем вовсе положив руку на его плечо, я привстала и поцеловала его.

Continue Reading

You'll Also Like

10.2K 421 18
Минсоны, они ненавидят друг друга, но возможно все изменится?...
29K 876 25
Пораждёные в греху - умирают за грехи своих создателей. У нас нет выбора перед судьбой, когда всё предрешено наперёд, когда клеймованая кровь течёт п...
17K 1.1K 31
Кузина Пабло Гави вернулась из Америки, чтобы навестить своих родственников. С чем предстоит ей столкнуться в прекрасном городе Барселона? Чего ей пр...
28.8K 649 16
-Смотри куда идёшь, Ваня. -нахер иди, Хенкина.