Selena Gomez – The Heart Wants What It Wants
А вы когда-нибудь хотели сбежать? Просто ощутить вкус настоящей свободы, когда никто не решает за тебя твою судьбу, когда никто не старается растоптать тебя и наплевать в душу.
На улице шел ливень, а мы так и стояли возле школы. Энди смотрел на меня нежным взглядом, а я отводила от него свои глаза, чтобы он не заметил, что я думаю именно о нем.
— Так и будем здесь стоять? — спросил Уилсон, и я посмотрела на него.
С его черных волос капала вода, футболка насквозь промокла и прилипла к накаченным мышцам.
— Нет, — ответила я и неохотно отвела взгляд с идеального тела.
— Окей, — сказал Уилсон и, спокойно подойдя ко мне, закинул к себе на спину.
— Э-э-э! Ты не прифигел ли случаем? — вскрикнула я и начала колотить Энди по спине.
— ...
— Уилсон, отпусти, я тяжелая, — прохныкала я, а он продолжил держать меня.
— ...
— Уилсон!
— Паркер, закройся, а?
— А если нет?
— Тогда я тебя поцелую.
— Уилсон! — вскрикнула я.
— Оф, успокойся уже.
Энди поставил меня на землю и, открыв машину, усадил внутрь.
— И куда ты меня везешь? — спросила я и уставилась в окно.
— Домой.
Я приподняла левую бровь и взглянула на парня с удивлением.
— Ко МНЕ домой, — сказал Энди и сжал руль.
Не знаю почему, но у меня плохое предчувствие. Нет, мы точно не попадем в аварию. Просто... Мне кажется, что у Уилсона ДОМА случится что-то очень плохое, и это плохое связано со мной... Только это случится точно не сегодня или... Сегодня.
~ Кортни, перестань думать о плохом! Ты сильная и ты справишься!
С тобой я вкусила то,
Что для меня ни с чем не сравнимо,
Могу поклясться. Надеюсь,
Я переборю эту лихорадку.
Знаю, иногда я кажусь сумасшедшей,
Ошалелой, опьянённой любовью.
Положа руку на сердце, я молюсь о том,
Чтобы пережить всё это.
В постели холодно: тебя нет рядом,
Наше будущее кажется таким размытым.
Я не живу, пока ты не позвонишь,
Пусть шансы на это ничтожно малы.
Оставь свои советы при себе, я не хочу их слышать,
Может, ты и прав, но мне уже всё равно.
У меня есть миллион причин для того, чтобы порвать с тобой,
Но сердцу не прикажешь.*
— Как там Лил? — спросила я и уставилась в окно.
Голова, как всегда, забита разными мыслями и одна из них о том, как я хочу сбежать из Лондона к отцу, но выезд из страны мне запрещен, т.к я еще не совершеннолетняя.
— Это я у тебя хотел спросить, такое чувство, что это неделя игнора.
— В смысле? — спросила я.
— В прямом. Ты меня всю неделю избегала, Лил не отвечал на звонки и смс. Неделя игнора какая-то, епт, — сказал Энди недовольным голосом.
— Когда мы приедем? — спросила я, смотря, как капли дождя бьются о стекло машины.
— Решила перевести тему? — усмехнулся Уилсон.
— Нет, я просто спросила, когда мы приедем?!
— Еще чуть-чуть, заодно и договорим.
— О чем?
— О том, что было несколько дней назад, в библиотеке, и даже не думай строить из себя дурочку, тебе это не идет, — сказал Уилсон и свернул на повороте.
— ...
— Что молчишь, м?
— А что я должна сказать?
— ...
— Это же не я тебя целовала тогда! — воскликнула я, и к глазам подступили слезы, которые означали, что я сильно разозлилась.
— Да ладно?! А кто меня потащил в библиотеку в тот день!? — вскрикнул Уилсон и со всей дури ударил по рулю.
— А я тебя и не заставляла, я просто предложила туда пойти, чтобы подготовиться к зачету по геометрии! — сказала я уже спокойным голосом. — И знаешь что? Останови машину, — выплюнула я.
— И куда ты собралась? — сказал Энди злым голосом и сверкнул голубыми глазами.
— Куда надо, — произнесла я грубым голосом.
— Нет и точка.
— Энди Чертов Уилсон, выпусти меня из этой гребаной машины! — заорала я.
— Заткнись и не веди себя, как сучка! — заорал он в ответ.
— Да пошел ты! — вскрикнула я и попыталась открыть дверь машины.
— Ты че, совсем *бнутая?
— У меня встречный вопрос!
Уилсон резко затормозил и заблокировал двери.
— Эй, а ну выпусти меня!
— Знаешь, я весь этот месяц сдерживал себя, чтобы не тронуть тебя, но видимо сегодня я не смогу.
Черт.
_________
Извините, что так долго не было главы((((( Каюсь((((
Но у меня веская причина☝🏼️
Месяц назад началась учеба и у меня на всё не хватает времени, я даже похудела за месяц:D
В общем, главы будут выходить каждое воскресенье:3
* – слова из песни Селены Гомес «The Heart Wants What It Wants»