Неужели это любовь?

By Leika-karamelka

507 27 7

More

1 глава (знакомство)
2 глава
4 глава
5 глава
6 глава
7 глава
8 глава
9 глава
10 глава

3 глава

79 3 0
By Leika-karamelka

Вот мы уже в школе. В школе мы что то наподобие элиты. Все бегают прыгают вокруг нас, а нам на них похер. Вот мы сидим в классе и к нам заходит наша классная, а за ней ещё два пацана. Она представила нам парней. Один Илья, а другой Матвей. Им сказали сесть на свободные места, а они были только там где сижу я и Даша. Нас всех рассадили из за того что мы болтали. Ну Катя у нас правильная и не разговаривала. Так что она сидит с какой то девкой. В итоге ко мне сел по мойму Матвей ну если его так зовут, а к Даше, Илья. Когда он сел то стал внимательно слушать учителя. Серьёзно?! Я даже не удивлюсь если он отличник. Мне стало скучно и я решила всё таки у него спросить:
-Тебе и вправду всё это интересно?
Он повернулся и ухмельнулся.
-Нет. Просто надо же хотя бы чуть чуть изобразить из себя хорошого, умного мальчика)
-Яяяяяснооо... -сказав это я захотела спать. Ну и легла на парту ну и уснула.
Звонок!
Я встала, лениво потягулась, собралась и ушла. Следующий урок геометрия.Никогда её не понимала. Я села за парту где уже сидел Матвей. Он был в наушниках... Мдааааа ну ну хороший мальчик.
-Эй! Хороший мальчик! Ты это... что уже передумал быть самым лучшим?
-А?
-Ой блин.. Всё. Дай наушник.- он мне дал наушник, а там играл ЛСП, боже мой он слушает эти песни! Люди я влюбилась! Весь остальной день мы болтали и веселились Нас 2 раза выгнали с урока и мы гуляли по школе. С ним хорошо... Весело... Вот мы все вместо дошли домой. Все 6. Я, Матвей, Катя,Миша, Даша и Илья.
Мы договорились встретится в клубе и разошлись.
Вот мы уже готовы. И едем в клуб. Ох.... давно я там не была.
Как только мы зашли в здание я увидела Матвея и Илью. Мы подошли к ним:
-Привет)-Сказала я пытаюсь перекрикнуть музыку. На что они просто кивнули. Я немного выпила и пошла танцевать.

*через 3,5 часа*

Я до сих пор танцую с пацанами и Дашей. Мои ноги уже отваливаются, но я хочу танцевать еще и еще. Катя и Миша уже ушли так как Катя набухалась, потом Миша наругал ее, закинул на плечо пошлепал по попе и унес ее в наше королевство.... Ну а мы его попросили чтобы мы остались. Так как обычно только Катя находит приключение на свою задницу, ну а мы пытаемся ее из этой задницы вытащить... Кстати я не вижу Дашу. Надо будет ее найти.

*20 минут спустя*

Я уже в панике бегаю по клубу и ищу эту дуру которая не знай куда пропала... Мальчики ее не видели и ее просто нигде нет. Вот я уже вышла на улицу из черного выхода и вижу как Даша лежит на земле а к ней подходят 2 огромных Дауна. Блять. Мне чертовски страшно, но надо всё таки вытащить ее из этого дерьма.
-Эй а может нападёте еще на одну беззащитную девушку? Ото думаю вам её одну будет мало!-Ой бляяяяяяя. Чё я несу?....Дура....
Те дауны оглянулись. Один пошел к Даше которая уже помойму лежала без сознания на земле а один на меня. И походу я скоро буду лежать там рядом с ней. Ох ты ж как я угадала. Он замохнулся что бы ударить меня, но я отошла назад и он промахнулся.. Черт. Он замохнулся еще раз и папал прямо в висок. Я упала и начала терять сознание... А знаете мне стало страшно за свою жизнь. Я чувствовала как у меня из виска течет кровь. Мне плохо. Вот так и знала что не надо было сюда идти. Я уже хотела плакать, но я терпела. ..
Я боюсь.. Я очень сильно боюсь! Ведь кто знает что они могут сделать с нами. Я попыталась встать, но всё было бессмысленно...Ну всё я больше не могу.... Я упала и потеряла сознание....

На обложке Даша☝

Continue Reading

You'll Also Like

17.6K 1.9K 12
❗НЕ СТЕКЛО❗ !Конец-хороший! Многочисленное количества людей, которые не могут прорваться в жизнь. Они ищут много работ, чтобы были деньги. Но не всег...
182K 7.6K 75
Вы попали в совершенно другой мир и он кажется до боли знакомым... Вы растеряны, вам страшно, а планы на будущую жизнь, кажется, улетучились в одно м...
10.2K 316 16
Эльвира, 19 лет , ты недавно переехала в Токио . В мире существует судная ночь и главная задача выжить .
10.2K 616 44
Она жила спокойно на земле и почти не грешила, но всё равно попала в ад, сможет ли она найти искупления и попасть в рай, или что-то её остановит?