Саморазвитие . Психология

By nanonano99

11.5K 179 11

пора что-то менять . не так-ли? More

10 способов научиться жить в гармонии с собой и миром
Вера движет нами
РАБОТА С АФФИРМАЦИЯМИ
Твой ум - это дерево удовлетворения желаний
12 улыбчивых цитат из нашей жизни
Почему каждый наш день - бесценный дар?
Мягкие игрушки Психология
факты
ОШИБКИ В РАЗГОВОРАХ: УЧИМСЯ ПРАВИЛЬНО ОБЩАТЬСЯ
30 ПРИНЦИПОВ МУДРОЙ ЖИЗНИ
ВОЛШЕБНЫЕ 20 МИНУТ
НИКОГДА НЕ ПРОИЗНОСИТЕ СЛЕДУЮЩИЕ 9 ФРАЗ
ВЫБОР БЕЗ ВЫБОРА
ПОЛЬЗА И ВРЕД ЭМОЦИЙ
ПРОСТЫЕ ИСТИНЫ ОБ ОТНОШЕНИЯХ, О КОТОРЫХ НЕ СТОИТ ЗАБЫВАТЬ
12 СТРАШНЫХ ОШИБОК РОДИТЕЛЕЙ В ВОСПИТАНИИ ДЕТЕЙ
ПРАВИЛА ДОКТОРА КУРПАТОВА
немного теории
квадраты
Мифы..
Зачем подростки причиняют себе боль
Зачем подростки причиняют себе боль(что делать?)
СОВРЕМЕННАЯ СВАДЬБА ПО СУТИ - ОБРЯД ЧЕРНОЙ МАГИИ
ОБЩАТЬСЯ ПО-СЛАВЯНСКИ
Любовь и обида
Успех в бизнесе
энергетические вампиры
Симптомы женской депрессии
Как разлюбить человека, которого очень сильно любишь, с помощью 17 советов
Психологические причины в потребности сладкого .
Как влюбить в себя бабника ?
Как распознать педофила ?
Выраженная депрессия
Депрессия

Как научиться жить?

1.8K 34 1
By nanonano99

Однажды мы вдруг задумываемся: «В верном ли направлении я двигаюсь?» Происходит это абсолютно у всех и, как правило, в переломный жизненный момент. Мы вдруг оглядываемся и видим негатив в собственную сторону, рухнувшие надежды, череду неудач, разочарования. Итогом таких выводов становится озлобление и депрессия. Как научиться жить счастливо, несмотря на негатив и испытания, которые посылает нам жизнь?

Психологи, а также сторонники идей по духовному развитию личности уверяют: жить с абсолютным ощущением счастья возможно при любых жизненных обстоятельствах. Но такое восприятие мира - непростая работа, которую человек обязан над собой провести. Вот несколько шагов на пути к настоящей, правильной жизни.

Размышление о том, чего достиг

Итак, вы решили для себя: «Надо что-то менять». Вы на правильном пути к своей цели. Ведь само осознание того, что жизнь складывается не лучшим образом? первый шаг к ее совершенствованию. Тот мир, в котором мы живем, всего лишь отражение нашей внутренней работы. Если вокруг все не так, значит, пора менять свои взгляды.

Для начала поймите: все, абсолютно все вокруг вас создали вы сами. Поэтому никого не обвиняйте в том, что сейчас с вами происходит. Поверьте, высшие силы (Вселенная, Бог, судьба - не важно, как вы их назовете), всячески старались оградить вас от этого, но вы не воспринимали их подсказки. Впрочем, об этом чуть ниже.

Прикиньте, что у вас есть. Взвесьте все «за» и «против» в каждой сфере вашей жизни. Возможно, у вас серьезные неприятности в работе, но есть хорошие друзья. Или барахлит здоровье, но есть возможность для творческого самовыражения... Проанализируйте вашу жизнь. Можете фиксировать свои открытия на бумаге, чтобы дать самому себе точный ответ.

А теперь определите для себя понятие ценностей. Что они для вас? Если это только материальные блага, имейте в виду - этот путь неверен. То, что принято считать атрибутами хорошей жизни - власть, деньги, дорогие аксессуары, жилье, - безусловно, необходимы, но они не должны перерастать в ценности. Это, скорее, цели.

Чтобы разобраться в этом вопросе для себя, смоделируйте вот такую ситуацию: представьте, что в данный момент времени вы живете свою последнюю минуту. Драгоценные секунды уйдут, и вас не станет. Задайтесь вопросом: чем вы занимаетесь сейчас? О чем думаете? Чего желаете? Кто рядом с вами? Хотели бы вы, чтобы эти люди или действия были последним, что вы чувствуете перед смертью? Вообще, чего бы вы хотели в последнюю минуту? У каждого будут свои ответы на эти вопросы. Эти ответы и составят ваши ценности.

Принятие себя самого

Если после всего этого вы разочаровались в своей жизни и собственных поступках, пора переходить к следующему этапу: простите себя за все, что сделали. За то, что любили, ненавидели, не ценили или переоценили кого-то или что-то, за злобу и отчаяние, за сквернословие, за нежелание жить такой жизнью. Примите и просите себя прошлого, потому как вы не знали, как должно быть, не понимали своих действий и истинных целей и у вас на все были свои причины. Но не оправдывайте себя, а именно прощайте.

Пребывая в этих размышлениях, вы находитесь на границе новой жизни и на пути к ответу на вопрос, как научиться правильно жить.

Подсказки свыше как научиться жить

Как только вы прочувствуете самого себя, окунетесь в невероятные ощущения духовного блаженства. Вам откроется возможность чувствовать свой внутренний мир - мозг будет настроен на постоянный анализ.

На этом этапе нельзя ставить перед собой никаких целей! Вы, подобно маленькому ребенку, должны сейчас изучить самого себя и понять, кто же вы на самом деле, кем можете и кем должны стать. Новые цели не дадут вам возможности познать себя. Дайте время, и вскоре вы совершенно ясно осознаете собственное движение и предназначение.

На пути к вашему самосовершенствованию высшие силы будут всячески помогать вам, поэтому обращайте внимание на подсказки - события, нестандартные ситуации и случаи в текущей жизни, тщательно отслеживайте эмоции, возникающие в результате какого-либо события. Например, если вы стали свидетелем ДТП вполне очевидно, что в вашей жизни тоже может произойти столкновение: конфликт с окружающими, семейные коллизии. Это не пророчество, это предупреждение: остановись, подумай и предотврати.

С эмоциями несколько иначе. Дело в том, что эмоция - это спонтанное проявление чувств. Если что-либо или кто-либо вызвал какую-то эмоцию в вас, на то есть совершенно конкретная причина, истоки которой могут скрываться в далеком прошлом. Ваша задача, найти эти истоки и проанализировать собственное отношение к ним. Раны могут прятаться в глубоком детстве или юности, вам неприятно возвращаться к этому и мозг старательно закрывает информацию. Такая работа над собой может быть крайне неприятна и болезненна, но ее необходимо провести.

Чем больше вы будете анализировать, тем ярче станут картины прошлого, тем продуктивнее пойдет работа. На обновление будет настроен весь организм.

Особое внимание уделяйте своим снам. Ваша работа над собой заставит подсознание помогать вам, и дополнительные подсказки могут проявляться во время сновидений.

Параллельно вашей внутренней работе вы заметите, как жизнь вокруг вас преображается. Вы начнете ценить то, на что не обращали внимание, верить в собственное превосходство над сложностями и проблемами. Вы поймете, что все они - не что иное, как подсказки высших сил, которые дают нам шанс в очередной раз покопаться в себе, отыскать проблему и - стать совершеннее. Теперь вы будете рассказывать близким, как научиться жить полной жизнью.



Continue Reading

You'll Also Like

41.6K 832 41
OK so I kinda got inspired by someone to do that story so I'm doing it but different.
21.4K 885 17
As Ivan fell Till looked in horror and disbelief while holding his neck. Ivan was smiling, he just got shot and was smiling at him. ~This is my firs...
98.4K 6.4K 51
ត្រឹមជាក្មេងប្រុសថ្លង់ស្ដាប់មិនឮម្នាក់ អាចធ្វើឲ្យបុរសមានអំណាចធ្លាក់ចូលក្នុងអន្លង់ស្នេហ៍បានយ៉ាងងាយ... ផ្ដើម5.30.24❤️ បញ្ចប់10.4.2024
83.7K 8.3K 67
တစ်ပိုင်းချင်း စာပြန်စစ်ပြီး ပုံတွေ ပြန်ထည့်၊ ရှင်းပြထားတဲ့ မှတ်စုလေးတွေ ပြန်ထည့်ပြီး တင်ပေးပါမယ်ရှင်။ စိတ်ဝင်စားတဲ့စာဖတ်သူတွေအနေနဲ့ မပျက်ခင် ဖတ်ကြပါ...