Зайдя туда Марк увидел 18 парней, кто-то смотрел с улыбкой, кто прищуривался.
-Вот и наш новичок- Сказал Алекс.
-Я Марк- Громко сказал парень, что бы его все услышали.
-Я Жан. - Прозвучало где-то за толпой парней, как только они отошли, Марк увидел блондина с голубыми глазами. - Здесь я замещаю главного. - Холодно сказал он, опираясь на стену и скрестив руки.
-Хорошо- Марк кивнул, но в мыслях он возмутился при таком общении с "льдышкой".
-Я Ки Хонг- Программист, лучший в своём деле.- Сказал юноша Корейской внешности, с очень милой улыбкой.
В этом Трэйне были разные люди: Не общительный вожак- Жан, Ки- программист, Мет-брат- Лиам, военный- Алекс, Курт и Кагами - Художники и дизайнеры, Оливер- Музыкант, и отличный пародист, Кура- паркурщик, Хамаджи- бывший пастух, и стихоплет и тому подобное. И всем обычный Марк, не художник не музыкант, и не служил. Почему же именно он?
Парни подружились с новеньким.
Вот время клонило к двенадцати, Марк пришел с Алексом в купе, и друзья легли спать.
Кстати о друзья, как же Миша и Ян? Марк вспомнил всё что произошло за последние дни, странные исчезновения, странные люди, и вот поезд, с не понятным назначением, и с нераскрытыми тайнами.
От мыслей юношу отвлек шум, что-то происходило в реальном мире. Марк открыл глаза, и взглянул на соседнюю кровать. Алекс упал с кровати и задыхался, Марк тут же вскочил с кровати и подлетел к Алексу, не понимая что с ни происходит, держал его за голову, пытаясь хоть как-то помочь. У друга из-за рта закапала кровь, но, позже Марк увидел что это не кровь а что-то серое, Марк забился в панике и начал звать на помощь.
-Спаси их Марк - Сказал Алекс, прикрывая Марку рот, который уже бился в истерике - Вытащи их из этого дерьма.
Марк хотел уже было ответить, но не успел.
Сказав эти слова Алекс закрыл глаза, и перестал задыхаться, перестал дышать, только серое вещество цвета метала лилось у него из-за рта, носа, и ушей.