Месяц перед свадьбой был очень суетливым. Мы тщательно готовились с Жекой, ведь это событие должно запомнится на всю жизнь. Но кое-что знали немногие, а только близкие и родные.
Мы с Женей решили, что у нас будет две свадьбы. Одна для себя, а вторая для родных и друзей.
У меня с детства была мечта, свадьба-на Мальдивах! Белый песок, голубое море и только романтика. Это же мечта, о которой я даже не задумывалась. Но я нашла того, кто её осуществил. Это мой-Женя..!
Мы расписались на райских островах, в апреле. Это было волшебно. Было просто чудесно! Мы одни, но не совсем. Рядом с нами, а именно у меня под сердцем-наш малыш, или малышка.. Вот оно счастье!..
Вторая свадьба Тины и Жени была запланирована на июль. Лето 2009 года было очень жарким, поэтому платье должно быть лёгким. Было заказано два платья, одно на торжественную церемонию, а другое на ресторан. Случилось, то, что в народе называют плохой приметой-платье прожгли. Знак ли это?
Многие влюблённые просто женятся, а потом расходятся. Но это не Тина с Женей, они приняли тяжелое решение. Скрепить свой союз перед Богом. Венчание...
На это способны не многие, а лишь люди, которые поистине любят друг друга..
Вот и настал тот день, наш день.. Конечно со мной была рядом мама, она плакала, ведь дочь выросла..
Наверное это глупо, но платье было сшито так, чтобы оно скрывало живот. Хотя он был ещё не большой, но это же глупо. Все равно все потом узнали бы, что я выходила замуж беременная.
Мы стояли у алтаря, и случилось непредвиденное. От свечи, у меня зажегся край фаты, но к счастью все хорошо. Я хохотала, Женя долго меня успокаивал, ведь нельзя смеяться в такой важный момент. В момент создания семьи..
Из церкви я вышла совершенно другой. Я вышла замужней женщиной, и очень счастливой. Сотни журналистов не давали на спокойно пройти, и сесть в машину. Этот день был настолько важным, и счастливым! Теперь мы с Женей настоящая семья. И это большое счастье.
Спустя некоторое время, настал тот момент, когда мы можем узнать пол нашего будущего малыша. Мы с Жекой собрались, и поехали в центр, в котором я буду рожать, и где наблюдают за моим здоровьем. Это было немного волнительно! Но в тоже время и неожиданно..
-Ну, что вы готовы?
-Да, мы готовы. -ответил Женя
-Сейчас.. Вот ваш малыш! Видите? Смотрите, это ручка, а вот и головка.
-Женя, смотри какая кроха..
-У вас будет мальчик.
-Я так и знал.! -радостно воскликнул Женя
Из больницы мы вошли совсем другими людьми, наверное это приятные ощущения, когда ты знаешь, что совсем скоро ты станешь мамой!
Через несколько дней мне придётся проделать тяжелый путь, в Ригу. Меня пригласили на "Новую волну", но уже как ведущую. Конечно меня будет сопровождать любимый муж)
До сих пор никто не знает про то, что мы ждём малыша. Но кроме родителей. Моя мама узнала сразу после Жени, и уже готовится стать бабушкой.
Все конкурсные дни я отвела на отлично, по крайне мере мне так говорят. Настал тот день, когда пора объявлять результаты и ехать домой, в Украину. Приятные воспоминания об этом маленьком кусочке лета, когда в Киеве начинается осень, надолго останутся в моей памяти.
На сцену вышли все ведущие: Лера Кудрявцева, Анна Семёнович, Тимур Родригес, Стас Костюшкин и Тина.
-Дорогие друзья, любимые зрители и телезрители. В заключении мы бы хотели раскрыть секрет. На самом неделе, все конкурсные дни мы вели не впятером, а вшестером. Дело в том, что Тина скоро станет мамой! И давайте же поздравим её с этим. Папой малыша станет замечательный человек, мы лично с ним знакомы. Тиночка, мы искренне поздравляем тебя и желаем вам счастья, и здоровья вашему малышу! Прими о нас этот букет, и подарочки для твоего жителя животика..)
-Тимур, огромное тебе спасибо тебе за то, что сказали это за меня. Я долго хотела, но решалась. Спасибо за поздравления!
Наверное уже куплено все, и даже то, что не нужно.. Ни не хватает одного, малыша.
-Тина, а когда мы решим, какое имя подобрать?
-Ну не знаю, когда школу закончит, тогда и решим!
-Ну я серьёзно)))
-Давай сейчас. Только тогда ты мне клубнику принесёшь?
-Хорошо)
-Давай Кирилл? Или Тимофей?
-Да ну.. Тимофей, как кота?
-Ну не знаю тогда.. Какие у тебя предложения?
-Давай Веня? Вениамин-красивое имя.
-Давай) Мне нравится! У меня в животе маленький Веня..)
Ты не забыл? Пр клубнику.?
-Нет, не забыл. Сейчас принесу))
-Стой!!! Женя, беги сюда!!
-Что случилось?!?!
-Он пинается..
Ты чувствуешь?
-Да, он меня пинает в руку)
-Ахаха, это очень щекотно..!
Наверное вот оно, то, что не заменить ни какой работой, и делами..
Вот, что делает женщину счастливой: любимый муж, кроха в животе и немного клубники🍓
И конечно ощущение того, что скоро в семье станет на одного человека больше...