7. Недуачный день с удачным концом.
Две недели принц был как на иголках. Его всё время кто-то отвлекал от своих мыслей и собственных дел. Он рано вставал , чтобы всё успеть. За эти две недели он почти не виделся с Леви. Ну он её конечно видел, но только спящей.
Всё это время девушка читала,читала,читала и снова читала. Ещё она частенько разговаривала с Норком и училась у него , как сделать то или иное целебное зелье.
Леви часто думала о своих родных, о доме, о прислуге и о друзьях. Но почему-то она не очень скучала и у неё не было такого огромного желания вернуться к прежней жизни. Ей нравилось здесь, на Земле. Эти запахи, таинственные звери, необычайно вкусная еда и эти люди. Их образ жизни, разговоры, интересы, манера речи, истории... Все они так отличались от её народа. Они были другими. И они ей...нравились.
Две недели пролетели незаметно и без происшествий. Но Гажил всё время был в напряжении и в плохом настроении. Хотя это его обычное состояние.. Однако сейчас он был сильнее раздражён. Вся эта суета, беготня.. Ему это совершенно не нравилось.
Наконец настал тот день, когда должен был приехать дядя. В этот знаменательный день у Редфокса настроение было ниже плинтуса. Он встал раньше чем обычно, ночью спал плохо и у него затекла шея, от чего она весь этот день болела, завтрак был отвратителен , так как все роскошные блюда будут подаваться только к приезду дяди, потом его заставили одеть ненавистный ему парадный костюм, который сжимал его плечи и не давал свободно двигаться. В общем, утро у принца было ,так сказать, не очень.
А вот Леви была совершенно спокойна. Что даже немного удивительно. Однако в глубине души она нервничала, потому что очень тревожилась о том, что сегодня может произойти что-то нехорошее. Он принцесса держала себя в руках и даже придумала себе отличное занятие. Когда приедет дядя, девушка закроется в комнате Норка и будет готовить различные целебные зелья и снадобья.
Наконец, огромные часы в главном зале замка пробили десять часов ,и стража у ворот сообщила о прибытии дяди в Серый замок. Гажил тяжело вздохнул и приказал открыть парадные ворота.
Несколько минут ожидания и дядя уже стоял рядом с ним.
- Здравствуй, племянник. - одарив его неприятным взглядом сказал тот.
- Здравствуй. Давно я тебя не видел.
- Да.
~Напряженная тишина.~
- О! Зигрид! Ты наконец прибыл. - тут появился Фавнир. - Рад тебя снова видеть! Как твоё путешествие ?Не устал?
- Здравствуй, Фавнир. Я заметил, что дожди стали намного сильнее в последнее время, поэтому дорога была размыта и было трудно добраться сюда. Мои лошади и слуги устали. Дайте моим лошадям овса или что там у вас есть. - недовольно произнёс дядя.
- Будет сделано. - Улыбнувшись ,сказал наставник. - Давайте наконец пообедаем. Прошу к столу.
Наставник и Зигрид направились в обеденный зал. Гажил лишь вздохнул и поплёлся за ними.
За столом была очень напряженная атмосфера. Дядя бросал на принца неприятные взгляды, а тот молчаливо терпел и пытался съесть как можно больше. Фавнир это видел и пытался как-нибудь разрядить обстановку. Он всё время что-то спрашивал у Зигрида или сам рассказывал новости. В общем, обед прошёл напряженно , но без происшествий.
Потом все вместе они пошли в зал для совещаний и там закрылись на несколько часов. На несколько часов мучений для Гажила...
- Я проделал этот нелёгкий путь для того что бы обсудить несколько деталей. - когда все сели на места, начал дядя.
" Он мог и отправить своих слуг для переговоров со мной... Интересно ,какие у него мотивы. " - думал Редфокс.
- Как мы все знаем, сейчас в Мире не самое спокойное время...
" А когда оно было спокойным?! Это война идёт уже много веков!"- злился принц.
- Поэтому ,во первых, я бы хотел попросить у вас воинов...
" Ах ну да, я и не сомневался , что он с этого начнёт. "
- ..Так как на моей границе усложняется ситуация. Эти проклятые "птички" стали ожесточённее и совсем мудрят с погодой. Мои воины замерзаю и болеют. Многие из них погибают , даже не сражаясь с этим трусливым народом... - тут Гажил сжал кулаки так, что его костяшки побелели.
" Как он их назвал?!"
К его счастью дядя не заметил этого, зато Фавнир всё прекрасно понял и посмотрел на него спокойным взглядом полным понимания. После чего принц немного успокоился.
- Надеюсь вы меня поймёте..
" Ещё как поймём!"
- ...во вторых я хотел сказать вам , что сейчас королева находится в тяжёлом положении. Она сильно больна и поэтому сейчас армией командует её брат. Я ОЧЕНЬ надеюсь , что королева поправиться и продолжит своё правление. - он сделал сильный акцент на слове очень и ехидно улыбнулся. - Но все знают , что жизнь не вечна и поэтому надо будет решить, кто же станет её наследником.
" Теперь понятно к чему он всё это вёл. Ха, он хочет заполучить трон всеми силами. Однако он его не получит, его получу либо я ,либо сын старшего брата моей матери. А он младший брат. "
- Наследником станет Гажил, ведь он её ребёнок. - тут наконец вставил своё слово наставник.
- Мы этого пока не знаем. Она может отдать трон своим братьям. - раздражённо ответил тот.
- Но даже если так, то следующим правителем станет твой брат.
- Она может сделать королём и другого человека..
- То есть тебя?- перебил его Фавнир.
- .. Да. Прощу не перебивать меня, когда я..
- Это вряд ли случится. Ведь ты её самый младший брат. Скорее всего она отдаст трон своему любимому и единственному сыну. - вновь перебил его тот.
- Ни за что!- Зигрид взревел от ярости. - Я не позволю занять такому сопляку , как он , трон!
- Да как ты смеешь так обо мне говорить! - тут уже не стерпел Редфокс.
- Я столько трудился, что бы получить власть. Мой отец никогда не обращал на меня внимание, он восхищался только моими старшими братьями и своей любимой и единственной дочерью. Я всегда пытался угодить ему. Много лет я страдал. Когда пришло время выбирать наставника он даже не смотрел на меня. Он выбрал своего старшего сына. Он сидел на троне несколько лет, а потом умер от ран полученных в бою. Вот глупец! Полез в самый центр боя, что бы вытащить своего слугу! Это даже смешно. Я удивлён, что он не вошёл в историю , как самый глупый король. После его смерти я понял, что у меня появился шанс. Но тут неожиданно твоя мать забеременела и родил тебя. И мой отец был так рад, что его дочь родила такого прекрасного внука, что сделал её королевой , а её наглого и тупого мужа королём...
Здесь его речь прервалась сильным ударом прямо в лицо.
- Да как ты смеешь так говорить?! Ты ни когда не будешь королём! Потому что ты самый ужасный и гнусный человек! - Редфокс разозлился. Очень сильно разозлился. Он хотел его ещё раз ударить. Он хотел убить его. Здесь и сейчас.
- Гажил, прекрати! - вмешался Фавнир. - Он этого не стоит.
Тут даже сам принц удивился таким словам. Наставник никогда не говорил так о царской семье.
- Ах вы.. Да как вы.. Ну что ж, вы за это заплатите. Зигрид держался за нос, который был видимо сломан.
- Последнее что я вам скажу, так это то , что ты не станешь королём!- дядя развернулся и поспешно вышел. Вскоре он и вовсе уехал.
- Король... Хочу ли я вообще им становиться. - Задумчиво произнёс принц.
- Это твоё решение. Ты можешь им и не становиться. Но кто же тогда будет править? Вдруг Зигрид всё же как-то сядет на трон. Что тогда будешь делать ты? Твой отец умер от яда через несколько лет после твоего рождения. После этого королева сильно изменилась. Она отдалилась от всех, сократила прислугу и стала командовать всеми в стенах своего дворца. Она никогда не ездила в другие замки, лишь изредка гуляла в саду. Она правит вот уже восемнадцать лет. Но сейчас ей плохо. Сейчас решается её судьба. Я уверен , королева сделает тебя наследником престола. Ты не сможешь отказаться.
- Но если я не хочу править?! Если мне не нравиться всё то, что сейчас происходит в этом Мире?!
Наставник улыбнулся. - Тогда ты сможешь его изменить этот мир. Каждый король сам создавал свой мир и свои законы. Ты тоже сможешь это сделать. У тебя есть сторонники и те , кто тебя поддерживает. Я уверен, ты изменишь мир в лучшую сторону. Прости ,но сейчас я очень устал и хотел бы немного отдохнуть. - Фавнир развернулся и направился к себе в комнату.
Принц долго раздумывал над теми словами. Наконец он тоже вернулся к себе в комнату. Когда о зашёл туда, то увидел спящую Леви. Она лежала на диване и от неё исходил приятный аромат трав. "Видимо на всё же сварила какое-то целебное зелье. " И правда, на его столе стояла маленькая колбочка. Рядом была записка, написанная аккуратным почерком.
« Это целебное средство от усталости. Я видела, как ты усердно трудился эти две недели. Мы с тобой не виделись из за этого и я бы хотела поддержать тебя или помочь. Это всё что я могу сделать для тебя. »
Леви.
Принц посмотрел на эту маленькую девушку и улыбнулся. Впервые за две недели он наконец был чему то рад. С этими мыслями он лёг спать и ещё долго раздумывал над словами Фавнира и письмом Леви.