Unexpected || L. H. [Russian...

By alinazima

268K 9.1K 1.1K

Я Кэролайн Эванс, родом из Лондона, и мне семнадцать лет. Моя семья переехала в Сидней не из-за папиной работ... More

Часть 1
Часть 2
Часть 3
Часть 4
Часть 5
Часть 6
Часть 7
Часть 8
Часть 10
Часть 11
Часть 12
Часть 13
Часть 14
Часть 15
Часть 16
Часть 17
Часть 18
Часть 19
Часть 20
Часть 21
Часть 22
Часть 23
Часть 24
Часть 25
Часть 26
Часть 27
Часть 28
Часть 29
Часть 30
Часть 31
Часть 32
Часть 33
Часть 34
Часть 35: 1
Часть 35: 2
Эпилог
Author's Note

Часть 9

7.2K 291 17
By alinazima


− Какого хрена ты здесь делаешь?

Он повернулся ко мне, и я только что поняла, что его ноги лежали на столе. Он так же держал тарелку хлопьев и жевал, пока смотрел на меня. В данный момент он смотрел футбол, который я считаю очень скучным.

− Смотрю, - спокойно ответил он, как будто это очевидная вещь в мире.

− Почему ты здесь?

− Недавно я пригласил тебя к себе домой, - говорит он, мешая хлопья в тарелке, - я думаю, это справедливо для тебя, пригласить меня тоже.

− Но я не приглашала.

− В этом-то и дело, - ответил он, кивая, - я знаю, что ты бы не пригласила, поэтому я сделал это добровольно.

− Тебе нужно идти. Моя мама скоро придёт, - вздохнула я.

− И? - он поднимает брови и коснулся места на диване рядом с ним. - Садись.

Я застонала, закатила глаза, развернулась и пошла в свою комнату. Переоделась в спортивные штаны и майку. Сегодня очень жарко, и я уже планировала принять душ, когда приду домой, но есть проблема, которая находится внизу.

После того, как я сделала пучок на голове, я спустилась вниз, и Люк всё ещё был в таком же положении, когда я уходила. Закатив на него глаза, я пошла на кухню, взять немного еды. Я достала замороженную пиццу из холодильника.

Разморозив пиццу в микроволновке, я направилась в гостиную и села рядом с ним, но не близко. Он сидел в конце дивана, а я на другом конце.

− Мог бы ты переключить канал? - застонала я.

− Что за вопрос? Это значит, что ты нормально относишься к тому, что я здесь?

− Вообще-то нет. Я просто знаю, что ничего не смогу сделать, чтобы ты ушёл. Так почему я должна пытаться?

− Есть много вещей, что могут раздражать меня с лёгкостью, что заставит меня покинуть твой дом.

− К примеру, что? - я спросила, кусая огромный кусок пиццы.

− Чавканье.

Я усмехнулась и начала жевать ещё громче.

− Позор. Ты выглядишь мило, так что я не раздражён, - издал смешок он.

− Я так тебя ненавижу.

− Я знаю, я ненавижу тебя тоже, - он кивнул.

− Это всё ещё часть твоей мести? - спросила я. Он поменял своё положение, теперь он поджал свою ногу под себя. Он на самом деле выглядит очень хорошо, но портит его только характер. Я и не заметила, что смотрела на него так долго, что он заметил это.

− Ты пялишься, - ухмыляется он. Я проморгала несколько раз и сказала:

− Нет.

− Не спорь со мной. Я поймал тебя.

− Я не пялилась, - спорила я.

− Я наконец-то привлёк тебя? - он шевелит бровями. Ухмылка всё ещё была на его лице.

− Фу, - я показала ему язык, - никогда, Люк.

− Посмотрим, - кивнул он уверенно и перевёл внимание на телевизор.

И обычная тишина снова была между нами. Раньше это было неудобно, и я делала всё, чтобы уйти. Это почему я и никогда не хотела быть рядом с Люком одна, потому что как только мы закончим ссориться, наступает неудобная тишина и становиться неловко, но сейчас я не знаю что изменилось. Наверное, мы наконец-то смирились с этим, и это больше меня не беспокоит.

− Ты встречался с девушкой раньше? - внезапно спросила я. Он повернулся ко мне и кивнул.

− Да.

− Позволь изменить вопрос, - сказала я. - Был ли ты когда-нибудь в серьёзных отношениях с девушкой раньше?

Он выглядел так, как будто не знал, что ответить. Вздохнув, он облизал губы.

− Нет. Я никогда не был в серьёзных отношения с девушкой раньше. А что? - ответил он.

− Ничего, - я пожала плечами, - просто спрашиваю.

− Ты всегда что-то спрашиваешь, - покачал он головой, закатывая глаза.

− Почему? - спросила я снова, даже если и знаю, что начинаю его раздражать. - Это они не были серьёзными с тобой или это ты не был серьёзным с ними?

− Это я, хорошо? - ответил он, слегка постанывая. - Мы закончили с вопросами?

− Но почему, Люк?

Он провёл рукой по волосам.

− Я просто не хочу посвящать себя одному человеку, окей? Пожалуйста, прекрати задавать вопросы, я пытаюсь смотреть.

Я остановилась, не в настроении сейчас ссориться с ним. Так как я знаю, что наши аргументы всегда бессмысленны. Мы ссоримся на разные темы, и я ненавижу, когда люди делают это - ссорятся из-за глупости.

− Я встречусь с тобой в субботу, - заговорил он резко. Я нахмурила брови и посмотрела на него.

− Зачем?

− Я просто хочу, - ответил он, даже не смотря на меня, - это часть моей мести быть милым с тобой.

− Как скажешь, Хеммингс, - я закатила глаза.

− Шесть вечера. Возле Старбакса, который ближе к школе.

Я не ответила. Я знаю, он шутит, и знаю, что эта месть заключается в том, что я приду туда, а его там не будет. Он, правда, думает, что так легко разведёт меня? Люк не сможет так меня победить, и к тому же, я собираюсь с мамой по магазинам на этих выходным, поэтому нет шансов.

− Ты планируешь не идти, да? - спросил он, поворачиваясь ко мне.

− Как будто ты серьёзно, - я закатила глаза, и посмотрела на него снова.

− Я серьёзно, - ответил он твёрдо.

− Я серьёзно, - я передразнила его, пытаясь сказать так же твёрдо без смеха.

− Мы снова будет делать это?

− Ты имеешь в виду нашу ссору?

− Нет, - ответил он, перед тем как взять мои ноги и потянуть к себе, чтобы я легла на диван. Я могла видеть ухмылку на его лице, прежде чем он лёг сверху на меня, а локти поставил по разные стороны от моей головы, чтобы удерживать вес. Его ноги так же в разных сторонах от моих, так что я не могла двигаться. - Я имею в виду это.

Я на сто процентов уверена, что это поза более интенсивна, чем быть прижатой между стеной и ним, и действительно не знаю, что со мной, с ним и словом «прижатой». Это так же даёт мне время вспомнить, как много раз это случалось, ибо как часто это было.

− Люк, - пробормотала я. Он поднял брови.

− Что?

Я могла чувствовать незнакомое чувство сейчас. Я уверена, это не то, что называется бабочками в животе, потому что чертовски уверена, я чувствовала это прежде, но это другое. Прямо сейчас, я всё ещё не могу определить: если это другое чувство я могу чувствовать каждый раз, когда Люк делает это со мной - это является хорошим или плохим. Мои руки были всё ещё скрещенными, и это было плохо, потому что не было никакого пути, и я согласна с тем, что я развиваю чувства к Люку.

Ухмылка медленно исчезла с его губ. Через секунду его лицо внезапно стало серьёзным. Всё моё тело было напряженно и, внезапно, я почувствовала жгучее желание внутри. Я не могла понять что это - желание накричать на него, желание начать ссориться с ним, желание оттолкнуть его, я правда не знаю.

Когда он смотрел на мои губы несколько секунд, подтвердило, что это. У меня желание поцеловать его, что чертовски странно, и я знаю, что позже буду сожалеть об этом чувстве, но это один из моментов, когда знаешь, что потом будешь ненавидеть себя за это, тебя всё равно не волнует, потому что ты знаешь, что ты хочешь прямо сейчас. И я не могу ошибиться в том, что Люк чувствует тоже самое, потому что его глаза задерживаются ещё раз на моих губах, прежде чем посмотреть снова в глаза.

Впервые чувствую, как будто я в другом мире с Люком. Я знаю, что мы просто лежим на диване в моём доме, но это чувствуется, как будто где-то ещё, далёко от всего, и я не могу думать о чём-либо ещё, кроме как поцеловать его.

Люк медленно наклоняет лицо вниз, очень медленно, что я просто хочу обернуть руками его шею и притянуть вниз, но я не могу найти силы в своём теле сделать это.

− Кэролайн, я дома!

Мы оба немедленно отпрыгнули друг от друга, когда дверь открылась и вошла мама. Слава богу за наш большой диван, поэтому она не видела, что здесь лежал парень сверху на её дочери и на её диване.

Она была немного удивлена увидеть Люка, но потом улыбнулась.

− Оу, привет. Я не знала, что у нас гости.

− Я тоже не знала, - пробормотала я, кусая нижнюю губу. Это так неловко, что я не могла даже взглянуть на Люка сейчас. Я вздохнула с облегчением, когда мама ушла на кухню.

− Так, ты чувствовала это тоже? - внезапно спросил Люк, и хотя это был не прямой вопрос, я точно знаю, о чём он говорит, и не знаю, признать это или нет, но раз уж он признал, то почему я не должна? Я кивнула.

− Хоть я начинаю ненавидеть себя за это, но да, я чувствовала это тоже.

Я ждала от него, что он будет самоуверенным снова, но нет. Он ничего не сказал и не отреагировал. Была полная тишина между нами минуту, прежде чем я повернулась к нему и встретилась с его глазами. Мы смотрели друг на друга несколько секунд, прежде чем впервые за всю историю с нашего знакомства, мы сделали что-то вместе. Мы рассмеялись.

Continue Reading

You'll Also Like

111K 2K 53
Что обычно бывает с девушками, чье сердце разбито вдребезги? Боль, обиды, попытки стать счастливой с другим... Луиза же в свою очередь четко решила б...
424K 14.7K 36
boyh:[фото] Мои глаза от удивления полезли на лоб. Я вижу фотографию Люка Хеммингса. Веселый и милый парень, которого я знаю несколько недель, оказыв...
181K 4K 57
Сломлен тобой 16+ Камилла Колинс -тихая девушка, которая всегда ходить уткнувшись носом в книгу. Она застенчива и сдержанна, по крайней мере так был...
8.4K 103 39
Обычный мир Евы Квииг Мун рушится на глазах. Всё к чему она привыкла и чего так сильно желала - просто "уплывает" от неё , становится недоступным...