Алиса, возвращение в Страну Ч...

By Enoscha69

14.8K 839 42

Алиса захочет вернутся назад. Но все входы будут закрыты. Но ей случайно все таки, удаётся попасть в Страну Ч... More

Новая Напасть
Лагерь мятежников и самый безумный план на свете.
Безумие до добра не до ведёт.
Прерванная казнь.
Спасены все...Почти
Легенда об Ивериях.
В путь.
Ты спас меня?
В гостях у Бубновой Принцессы
Радужная Долина
Хрустальный лес
Долина света
Шляпник спасён
Эпилог

Лабиринт Самоотверженности

857 49 2
By Enoscha69

Вопрос Алисы на секунду загнал Шляпника в тупик, но он тут же вышел оттуда:

- Да, спас, неважно! Покажи руку!

Девушка покорно протянула мужчине руку, все еще прибывая в неком шоке.

- Надо продезинфицировать, - буркнул он сам себе и поплелся к сумке с провизией. - Королева знала, что что-нибудь, да случится, - он копался в сумке. - Ох ты! Ее Величество положила нам исцеляющую мазь. Иди сюда, зануда, быстрей.

Блондинка встала, дошла до Шляпника и села рядом. Тот начал молча мазать ее руку, приговаривая:

- Огонь. Гроверы боятся огня. Неужели трудно было догадаться?

- Да даже если бы я и догадалась, то... Так, подождите-ка, - оборвала Алиса сама себя. - Это ты мне не сказал, что они боятся огня! Так что это ты виноват, - напоследок девушка показала Терранту, который закончил с ее рукой, язык. - Ну и спасибо, да.

- Обращайся, - хмыкнул он, убрал баночку назад в сумку, достал еды и пересел на бревно. - Давай садись, я есть хочу.

Ужинали они молча. Шляпник вызвался караулить первым, клятвенно пообещав девушке, что разбудит ее через пару часов.

Ну, пообещать-то пообещал, а вот исполнять не собирался. Любил просто Алису позлить.

- Террант, чёрт возьми, Хайтопп! - воскликнула та, проснувшись и осознав, что снова проспала до утра.

- И тебе доброе утро, - приторно улыбнулся тот.

- Ты... - не нашла слов девушка. - Ты невыносим!

- Ну что поделать, - хмыкнул он, продолжая жевать яблоко. Блондинка лишь закатила глаза.

После завтрака парочка отправилась дальше. В Алисе взыграло любопытство, хотя она вроде и не хотела вновь раздражать Шляпника:

- А сколько всего королев и принцесс в Стране Чудес?

- Ну, королева так-то одна, - закатил глаза мужчина. - А принцесс... Принцесса Пик, теперь уже принцесса Червей, принцессы Крести и Буби и Черная принцесса.

- Ого, - выдохнула девушка. - Много.

- Да, - коротко ответил рыжеволосый, намекая на то, что разговаривать больше не намерен.

Они останавливались обедать, и Алиса заметила на горизонте что-то, похожее на огромный лабиринт.

- Нам нужно ехать туда?

- Да, - Шляпник всем своим видом показывал, что говорить не хочет, но блондинку это мало волновало.

- Обязательно?

- Нет, но...

- Это самый короткий путь, бла бла, - перебила его Алиса.

- Да, - буркнул Террант.

- А что там? - уже помягче спросила девушка.

- Лабиринт Самоотверженности.

- Ого! - выдохнула блондинка. - И что там?

- Не знаю, ни разу там не был, - признался мужчина. - Потом и узнаем. К вечеру будем там.

- Поскорее бы его пройти, а то в нем ночевать совсем не хочется, - сказала Алиса.

- Боишьс...

- Заткнись, Хайтопп, - махнула на него рукой девушка и встала. - Давай собирайся, поехали.

Они уложили остатки еды в сумку, уселись на своих скакунов и отправились в путь.

Как и предсказывал Шляпник, к вечеру они были у входа в Лабиринт.

- Хм, - только и сказал рыжеволосый, осматривая огромные стены. - Интересно.

- Ага, конечно, - закатила глаза Алиса, и они вошли внутрь.

Как только они это сделали, между ними выросла стена, отделив их друг от друга.

- Шляпник! - блондинка спрыгнула с Брандашмыга и начала бить стену кулаками.

- Я в порядке, - раздалось из-за стены. - Видимо, мы должны пройти лабиринт раздельно. Встретимся у выхода! - крикнул Террант и направился вперед.

Девушка вздохнула, села на зверя и поскакала по дороге, пытаясь ориентироваться по солнцу. Направо, налево, прямо, налево, потом направо и опять налево... И куда теперь? Алиса увидела впереди большую дверь, и решив, что это выход, ринулась к ней. Однако, за дверью оказалась комната и еще одна дверь. Блондинка слезла с Брандашмыга и дернула ее. Заперта. Тогда она пошла открыть дверь, в которую они вошли. Тоже заперта... Да что ж такое! Алиса попыталась выбить дверь, но не помогло. Не помог даже Брандашмыг. Какой ужасный лабиринт... Интересно, как там Шляпник?

Шляпник же попал в другую комнату. Перед ним были две двери. Одна дверь вела на свободу, другая же возвращала в Лабиринт. Рядом с дверьми стояла вывеска. Мужчина подошел к ней:

"Спастись не можете вдвоем,
Лишь кто-нибудь один уйдет,
Другой останется же здесь
Навек. Твой друг тебе доверен.
Спасешь его? Иль уйдешь сам?
Решать тебе, решай сейчас"

- Значит, один уйдет, другой останется, - пробормотал себе под нос мужчина...

***

Вдруг дверь перед Алисой распахнулась, и они с Брандашмыгом вышли прямо на цветущую полянку.

- Боже, как красиво! - умилилась девушка. - Но где же Шляпник?

Он же как раз вышел из другой двери Лабиринта.

- Террант! - воскликнула блондинка и улыбнулась. Живой.

- Ну я, - хмыкнул он. - И что?

- А в чём был смысл? Почему Лабиринт Самоотверженности-то? - поинтересовалась Алиса, ища веточки для костра.

- Так твоя жизнь зависела от моего решения, - фыркнул мужчина.

- В каком это смысле?

- Спастись не можете вдвоем, лишь кто-нибудь один уйдет,
другой останется же здесь и бла бла бла, - повторил рыжеволосый слова.

- Ого, - выдохнула девушка, скинув охапку веток на землю. - Так мы же оба здесь.

- Я знаю. Дело было в том, смогу ли я остаться в Лабиринте, жертвуя собой ради тебя. Я выбрал правильный ответ.

- Ну надо же, - ухмыльнулась блондинка. - Прям спаситель.

Шляпник фыркнул и принялся разводить огонь. Алиса же достала еду и кинула Брандашмыгу пару кусков мяса - леса поблизости не было.

Пара поужинала, и Террант спросил:

- Ну, кто первый дежурит?

- Я конечно, тебе верит нельзя, - усмехнулась девушка.

- Как знаешь, - хмыкнул в ответ рыжеволосый и прилег на бок дремавшего Брандашмыга. - Надо завтра заехать к принцессе Буби, у нас провизия кончается, как раз по пути, - он зевнул.

- Спокойной ночи.

- Да, спокойной.

Continue Reading

You'll Also Like

7.1K 517 36
Некий избранный принц и будущий король по имени Элиз,неведомым образом попадает в такую страну как - "Страна чудес" .Где его ожидает трудный путь по...
375K 10.4K 47
В первом сезоне три подруги - Варя, Маша и Снежка - приезжают в заповедник сказок - город Мышкин, где знакомятся с местными близнецами Т/и и Аленкой...
20.4K 1.3K 23
Это вторая часть истории "Скажи мне то, что я жажду услышать..." продолжение. Кто не читал 1 ЧАСТЬ прошу прочитать: Парень из за травмы в детстве ж...