Так ты - девчонка??? #Wattys2...

By Viktoria642119

680K 22.3K 338

Ну что? Начнём знакомство. Привет всем. Меня зовут Диана и мне 19 лет. У меня карие глаза, длинные волосы, пр... More

Глава 1
Глава 2
Сказать правду?
"Приговор"
Ну, нет... Только не это!
Братья-дьяволы
Поехали!
Батл? Опяять.
Ну как обычно
Ну дааа...
Знакомство:)
Афигеть..
13
14
От автора:)
Дача
Спеть? Ну ладно
Моё маленькое путешествие:)
Возле бассейна
Свет
Как-то вот так...
Ээх.
Что?!
А может не надо?
Родители? Нет.
Драка? Ну как обычно.
Пофиг? Пофиг. Месть? Месть.
Война
Один на один
Прям напугал
Реп. Опять..
М-да, ребят..
Пить не умеете
Вот как тут всё.
Странно..
Эх... Красота
Ты её убил???
Не перегибай палку, стукачка!
Как-то так...
Эх...
Ну вот опяять
Спасатели, блин
Вот так
Действуй, придурок
Будешь моей девушкой?
Знакомство с адвокатом. Разочарование...
Лифт
Да уж
49
Утро в моём доме не бывает обыкновенным
Суд, дело, показания...
Урааа!
Ну я же люблю тебя
Журналисты? Интервью?
Что?!
О, Господи, нет..
Папа...
Мы начинаем ценить лишь тогда, когда потеряем
Вот так..
От автора
Вот так вот.
Могу сказать только одно..
Хочу бухать...
Отдохнуть хочешь?
Ээх..
Больница - второй ад!
Выписка. Странный Егор. Или просто.. Конец
От автора
#Wattys 2016

Опять... Но теперь по-настоящему!

7.8K 297 0
By Viktoria642119

"Так ты - девчонка???"

Глава 41

*POV Диана*

Тут выбежали какие-то парни из другой машины и подошли к нам. Что сейчас буудеет! Правда, не знаю на какую сторону они встанут, но будет весело!
- О! Привет, Жек. Что тут у вас? Опять очередную тёлку клеишь? Или же у вас тут тёрки? - произнёс один из парней, обращаясь к владельцу автомобиля, который помяла я. И то не помяла! Там малюююсенькая царапина.
- Привет, ребят. - они пожали друг другу руки. Ясно. Помощи со стороны парней ждать бесполезно. - Эта овца помяла мне машину и теперь я хочу её наказать за это.
Тут я не выдержала и пнула его по ноге. Раздался жалодный писк и Жека присел на асфальт. Я присела рядом.
- Ой, прости. - жалобно произнесла я. - Больно?
- Нет, блин, щекотно. - съязвил он.
- А идти можешь? - не сдавалась я.
- Да, кажется могу.
- Вот и иди нахер! - выпалила я, поднимаясь с корточек и подходя к машине.
- Куда собралась? - дорогу мне перегородил один из его помощников.
- Нуу... Сначала я сяду в машину, потом поеду в один из магазинов и куплю подарки своим братьям, затем поеду к Тимуру и там мы будем праздновать. - задумчиво произнесла я.
- Это был реторический вопрос, идиотка. - закатив глаза, произнёс шатен
- Серьёзно?! Так, ребят, мне првда пора. - проговорила я, доставая две пятитысячные купюры и вкладывая их в руку одно из парней.
- Так. Ты сейчас отработаешь всё, что натворила. - прорычал Жека и подошёл ко мне.
- Ага. Или ты сейчас закатаешь губу и сам себя ударишь, ну или...
- ... Или я помогу. - сзади раздался знакомый голос.
- Тим! - воскликнула я и, несмотря на то, что эти дэбилы (специально "э" тип с акцентом) перегородили мне путь, подбежала к парню.
Из машины тут же выскочили Коля и Костя и стали меня обнимать, расспрашивая о том, кто эти ребята и что они со мной собирались делать. Тем временем Тимур "поговорил" с этими уё... эм... ребятами и они, после этого разговора, быстренько уехали. Тимати подошёл к нам.
- Ди, в машину, за руль. Едем домой к парням. Там и поговорим. - он явно был зол, поэтому даже не взглянул на меня. Плохо.
"Главарь" забрал братишек к себе в гелик и завёл его. Они поехали. Ну а я? А я вслед за ними. Получууу я сегодня.

***дома у Тима***(загородный дом имеется ввиду)

- Какого хрена ты попёрлась в город? Какого хрена ты вообще уехала?! Почему никого не предупредила?! Почему ты такая?! Не нужно было девушку брать! - орали на перебой абсолютно все парни, когда мы с Тимом и мелкими зашли в дом и Костя с Колей пошли к себе.
Последняя фраза меня сильно обидела.
- Так! Успокоились быстро! - разочарованно гаркнула я. - Во-первых, они первые свалили и нифига не сказали. Во-вторых, я вам сказала, что уехала в город. В-третьих, у малых сегодня день рождения! И я им хотела подарки купить. А, в-четвёртых, раз уж я вам не подходила с самого начала, то действительно! Зачем было меня брать?! Простите, что разочаровала вас, но вы сейчас разочаровали меня в сто раз больше. Я не виновата, что эти придурки ко мне пристали. И вообще, если бы не телефонный звонок, то всё было бы в порядке. - я вздознула. - Ну а раз я вам так мешаю, то мы уедем. Опять. Но теперь уже по-настоящему.
Я слегка опустила плечи и пошла к мелким в комнату.

Continue Reading

You'll Also Like

883K 27.2K 148
Девушка т/и, которой на всё пофиг, в том числе и на свою жизнь, отправляется в лагерь. Ей попадается очень красивый, молодой вожатый, в которого она...
43.3K 2.1K 22
От ненависти до любви один шаг? Или всё же несколько...? А может, стоит стоять на месте и послать вашу любовь к чёрту?
90.2K 1.5K 31
Эскорт это не работа, это что то особенное..Это решение, которое становится основным смыслом. Что скрывается внутри всего этого? И как я попала туда...
2.1K 115 13
Вечные измены, гулянки до утра и дома редко появляется. Да, это все Владислав Рамм, который любит гулять по клубам. Лиза, его девушка, больше не захо...