Smile

By Reckless_pretty

1.8K 67 11

More

1 часть
2 часть
3 часть
4 часть
6 часть
7 часть
8 часть
9 часть
10 часть
11 часть
12 часть
13 часть
14 часть
15 часть
16 часть
17 часть
18 часть
19 часть
20 часть
21 часть
22 часть
23 часть
24 часть
25 часть
26 часть
27 часть
28 часть
Часть 29
30 часть

5 часть

58 3 0
By Reckless_pretty

Глава 5.
#Smile
-Ты ведь не верила..-остановившись и восстанавливая дыхание сказал Джастин.
Мы были уже за сценой.Сказать,что я была в шоке - это ничего не сказать.Я бы могла стоять и думать над всем произошедшим еще очень многое время,но мои мысли прервал крик.Хотя нет,скорее голосовое торнадо, всех находящихся там,в огромном концертном зале.
-Джастин..Джастин..Джастин..-кричали девушки (и не только) из зала.Абсолютно все находящиеся там звали его.Они были явно недовольны и ошеломлены тем,что он просто взял и убежал со мной со сцены.
Я оторвала свой взгляд от Бибера и подойдя к небольшому зашторенному окошку,слегка отодвинула шторку и увидела отсюда не весь зал,но большую его часть точно.
Люди не переставали кричать,многие стояли в недоумении и страхе,но все делали одно - они подняли руки вверх,сделав из ладоней сердца.Сотни людей стояли с поднятыми "сердцами",весь зал.Я категорически отказывалась верить во все происходящее.
-Они так сильно любят меня,-произнес парень,вернув меня в реальность.
-А ты их?-внезапно для самой себя спросила я,развернувшись лицом к Джастину.
-Больше жизни,-улыбнулся он и в последний раз осмотрев зал,задвинул шторку.
-Таки я так и не узнал Вашего имени,-Джастин отошел от меня на пару шагов и сев на диван,открыл банку колы.
-Хлоя,-улыбнулась я,-Хлоя Грин.
-Мне очень приятно познакомиться с тобой,-подмигнул мне Бибер и отпил колы из банки.
-Наше знакомство прошло не лучшим образом,тебе не кажется?-усмехнулась я.
-Ммм...-издал он,как будто вспоминая тот самый вечер,-Да,соглашусь.
А крик со стороны сцены все усиливался,концерт все еще не закончился и не на шутку рассерженные и растерянные фанатки хотели увидеть Джастина.
-Бибер,что ты творишь?-дверь распахнулась и в нее влетел парень лет 30-ти.
-Привет,Райан,-закатил глаза Бибер и снова отпил колы из банки.
-Четыре девушки уже кидались на сцену,из-за чего нам пришлось их вывести из зала вовсе,большая часть стоят и нихрена не понимают,Джастин,они рыдают,они ходят увидеть Джастина Бибера!-активно жестикулируя руками кричал парень.
-Мне понравилась девушка,я не могу пригласить ее на баночку колы?-невозмутимо спросил Бибер и взяв со стола еще одну банку колы,посмотрел на меня и кинул ее мне.
-Твою мать,Джастин,какого черта?-продолжал Райан.
-Я сбил ее на дороге несколько дней назад,-как бы безразлично кинул Джастин.
-Что?-словно потеряв дар речи выдавил из себя Райан.
-Да,я сбил ее,и что?-словно взорвавшись Джастин вскочил с дивана,-С ней все в порядке,да,Хлоя?
-Да,в полном,-успела вставить я прежде,чем Райан снова заговорил.
-Я предупреждал тебя,Джастин,если ты имеешь все,чего бы не захотел,ты не можешь сам решать за всех,ты не можешь быть уверен,что эти скорости не доведут до чего-то плохого,деньги не покроют всего,Джастин!-начал кричать Райан в очередной раз.
Я определенно была лишней в этой комнате сейчас,но что мне делать?Я не знаю,где выход, а выйти на сцену сейчас - не самая лучшая идея.
-Да что ты говоришь?Вы уже надоели со своим вечным контролем,почему вы постоянно делаете это?Что не ясно?Она же сказала,что все в норме!Хватит контролировать каждый мой шаг,мне уже давно не 16!-перешел на крик и Джастин.
-Ну,конечно,Джастин,тебе уже 21,только где те качества,которые должны были зародиться в тебе к 21 году?Где они все?!Мы со Скутером в который раз говорим и подробно объясняем тебе,что так нельзя!Ты не понимаешь?Ты до сих пор не понял,что став мировой звездой ты больше не можешь делать все,чего бы тебе не захотелось?!Хватит жить так,как хочется,не видя последствий!Будь ответственнее!Ты больше не можешь делать ничего,без соглашения с менеджерами,Джастин!Хватит!Тебе давно пора привыкнуть!-надрывая голос кричал парень.
У Джастина резко поменялось выражение лица.Подойдя ко мне он схватил меня за руку и повел обратно на сцену.
-Что ты делаешь,Джастин?!-кричал где-то позади Райан,-Остановись!
Мы вышли на сцену,раздался невероятно громкий крик,но не долгий..
Джастин развернулся ко мне лицом и сделав шаг ко мне,взял мое лицо в свои руки и коснулся своими губами моих.
Я пару раз стукнула его по плечу,по животу,но это было бесполезно.К тому же,он неплохо целуется.Правда фанатки Джастина не оценили его жеста и по всему залу прошелся шокированный вдох.
Джастин все углублял поцелуй,будто и не собираясь останавливаться,как будто так и должно быть.
Дальше из дверей,которые вели за сцену вышли два человека,похожих на телохранителей и подойдя к нам,увели нас обоих за кулисы.
-Что за херня?-спросила не менее шокированная я,когда нас наконец отпустили.
____________

Continue Reading

You'll Also Like

475K 25.2K 80
След сполетялото я нещастие, Роуз се премества от големия Ню Йорк, в красивото градче Портланд. Единственият човек, когото познава там, е гаджето й...
46.9K 3.4K 48
Аби:Радвам се, че си такъв! Все пак ако, човек е безгрешен нямаше да се познаваме... И може би, нямаше да бъдем приятели. ...:Ние приятели ли сме?. А...
42.6K 2.8K 80
Джънгкук не знае какво е любов, но едно момче ще се появи в живота му и ще оправи това. Четете и разберете ☺︎︎ Специално за @_jungkook89_ Начало:22...
113K 7.1K 110
Тази история не е моя, но е любимата ми. Има я също и в alle.bg надявам се на всички да ви хареса. Разказва се за Хейли, която иска да срещне своя лю...