Прошла неделя. Маринка была в суде. И если бы не наши похождения с Кураном и моими друзьями по гостям поздним вечером, то Митьку оставили бы Антону. Но к счастью... мы заглянули в гости еще и к судье. Прав был Вини-Пух, напевая: "Кто ходит в гости по ночам..." Хотя, кажется, я уже совсем запуталась во времени суток.
Вампир, несмотря на то, что сумел очаровать Римму, всего раз его видевшую, и произвел положительное впечатление на Сашку, предпочитал держаться подальше от нашей дружной пятерки и общаться со мной наедине.
Я помирилась с Артемом. Как выяснилось, он из той категории мужчин, которые любят то, что им недоступно. После того, как ему пришлось за мной побегать и поуговаривать, он явился на работу с букетом цветов. Целовал мне руки, сказал, что был идиотом. Я согласилась с его самокритичностью, и все стало по-старому.
Потом я написала заявление на отпуск и собралась ехать на море. Но перед этим мне оставалось сделать нечто важное.
- Куда мы идем? - не понимал Куран, оглядываясь по сторонам и подозрительно косясь на небольшую пластмассовую коробочку в моих руках.
- В суд! Судить тебя сейчас будем! - гордо заявила я, направляясь к большому желтому зданию в центре города.
Я прошмыгнула, скрытая тенью от внимательных видеокамер, к потайной двери в стене, прикрытой кустом с обратной стороны строения. Вампир следовал за мной. Мы спустились в подвал, а там через еще один секретный лаз прошли в огромную каменную пещеру, вырытую под обителью богини правосудия. В полной темноте я с трудом нащупала припрятанный здесь с прошлых наших посещений этого места фонарик. Включила и позвала:
- О, мудрый Каа! - заорала на всю пещеру я. - Бандер-логи пришли потрепать тебе нервы!
Во мраке зажглись два хищных глаза. Послышалось шипение и треск.
- Ну здравствуй, Маугли! - прошипел из тьмы Судья в тон моему приветствию. Потом осмотрел моего компаньона и, чтобы его шокировать, выдвинулся на свет.
Куран отшатнулся и хотел меня за собой потянуть подальше от гигантской змеи, желательно в сторону выхода. Но я стояла ровно и двигаться с места не собиралась.
- Зачем потревожила? Привела мне ужин? - с садистским наслаждением прошипел хозяин пещеры. - Мило с твоей стороны!
И для прикола змей щелкнул хвостом-трещоткой в миллиметре от вампира. Тот тоже не собирался просто сдаваться, присел немного и зашипел.
- Прости, но его есть нельзя! - вмешалась в их игру я. - Мы к тебе по делу!
- Слушаю тебя, ведьма! - устало вздохнул Судья, ожидая списка моих вопросов.
- Понимаешь, я еду в отпуск. Присмотри за этим молодым человеком, а?
Куран собирался возмутиться, то ли по поводу "молодого", то ли "человека", то ли обиделся на "присмотри". Короче, разозлился и вообще от меня отошел в сторону.
- Зачем мне это? - змею тоже многое было по вкусу.
- "Присмотри" - это в смысле не ешь! - пришлось объяснять обоим. - Другими словами, я прошу у тебя, как у великого стража над всеми стражами официального дозволения на проживание данного субъекта на нашей территории. Что скажешь?
- Если он будет соблюдать правила, пусть остается! - как-то подозрительно быстро согласился Змей. - А почему ты лично его привела? Где остальные стражи?
- Ну... Они...
- Я понял! - рявкнул Судья. - Ты, надеюсь, не с пустыми руками?
- Ох да! - я стукнула себя по лбу, хлопнулась на колени и, театрально закатывая глаза проговорила: - Прими от меня жертву, о великий!
После чего бросила в темноту извлеченный из коробочки диск. Змей рассмеялся.
- Интересное? - спросил он, уходя в темноту.
- А то!
- Смешное?
- Как всегда, - пожала плечами я, подымаясь с холодного пола. - Спасибо. Больше не будем отнимать твое драгоценное время!
Но на выходе он все равно нас остановил.
- Эй! Ведьма, ты еще видишь знаки? - спросил Судья.
Со знаками вышла одна неприятная история. Я думала, что у меня галлюцинации по полной, когда смотрела на людей, видела у них на лбах светящиеся иероглифы. Что они означают, я так и не поняла. Поэтому и бегала к Судье с вопросами. Он ничего толком не объяснил, послал в архив к своему родственничку книжному червю. Но я туда так и не пошла - не сложились у нас отношения с мелкой кусючей гадостью. В итоге, Сашка просто напоил меня каким-то жутким эликсиром, снявшим странный магический эффект.
- Неа, больше нет! - покачала головой я. - А что?
- Ничего! - махнул хвостом змей и уполз, посмеиваясь.
Я, как дурочка, почувствовав подвох в его этом вопросе, уж слишком задумалась о знаках...
- Что ты ему дала? - выходя из здания, спросил Куран.
- Аудиокнигу, - вынырнув из размышлений, ответила я. - Он любит послушать юмористическое фэнтези. Вот только книги Ольги Громыко я ему перестала носить.
Куран не был в курсе, кто такая Громыко, но все равно спросил:
- Почему?
- Она очень классно и весело пишет, а Судья громко смеется. Когда я принесла ему "О бедном Кощее замолвите слово" в нашем городе случилось два оползня и легкое землетрясение.
- А кто он вообще такой? Помню, ты как-то им уже запугивала демонов. - Он больше не обижался на тот факт, что я его приволокла, как маленького мальчика к няньке.
- Судья - великий змей, которых полно на свете. Но чаще всего они спят. Точнее спят до тех пор, пока мир добрых и злых стихий находится в равновесии. Стоит чаше весов хоть немного сместиться, как змеи пробуждаются, чтобы свершить суд над человечеством, городами, жизнью. Они, по сути, разрушители. - Просвещала я вампира. - Этот проснулся в тот момент, когда проснулась я, как ведьма. Но не торопился крушить и ломать все вокруг. Он все-таки мудрое создание. Зато помог, когда я умирала. В итоге, мы договорились так: наша компания помогает в надзирательстве над присутствующими в городе силами магии, представителями разных рас и вмешивается когда нужно, чтобы Судья мог спокойно насладиться тишиной мира. Короче, мы - предшествующая инстанция. Вот когда мы не справимся, он как подымется из своего убежища, как тряхнет землю... И от города останется пшик. А кому это надо?
Куран больше не задавал вопросов и сам понял, чего так испугались демоны-посланники. Ведь стоит проснуться одному змею, и он по мере надобности разбудит остальных. Тогда мало не покажется никому! Начнутся катастрофы, бедствия, погибнут не только люди, но нелюди!
Оставив вампира на официальных условиях в городе, я поехала в отпуск. На море. Вместе с сестрой и Митькой. Среди великолепных пейзажей меня охватывала грусть и тоска. Тянуло скорее вернуться домой. Я набирала номер Артема, чтобы услышать его голос. Но разговоры наши были короткими. А парень мог вообще не реагировать на мои сообщения и не звонить несколько дней. Я кожей ощущала, что в мое отсутствие с ним происходит неладное.