Утро,классное утро.в 6:00!!!Ладно,все ровно я не смогу уснуть.Я пошла в душ после водных процедур я оделась:рваные джинсы,конверсы,заправила белую футболку с надписью "Обнимашки".
Через две недели у меня день рождение.Я так рада мне наконецто будет 18.Я спустилась на кухню.Все спят.Мдаа...кому вообще в понедельник в шесть утра не спится,только мне.Я приготовила всем завтрак,сама поела,и начала за собой мыть посуду.
-Доброе утро.-это Джастин.
-Доброе,садись завтракать.-сказала я и вытерла руки полотенцем.
-Бекка,так как к тебя скоро день рождение я хочу тебе сделать сюрприз,но сейчас потому что знаю что ты не отстанешь.-сказал Джастин.
-Да?!И какой сюрприз?-сказала я и начала напевать песню MBAND "посмотри на меня".
-Ну ты уже напела песню MBAND и поетому они здесь!-сказал Джастин и на кухню пришли Никита,Артём,Влад,Толя.
-Привет Бекка.-мило улыбнулся Никита.
-Джастин ущипни меня мне что то мерещится стало.-сказала я.
-Бекка это правда MBAND они мои давние друзья.-сказал Джастин.
-Как это классно!Я всегда хотела познакомиться с вами.-сказала я.
-Мы тоже рады с тобой встретится,Джастин мне сказал что ты очень хорошо поешь спой пожалуйста.-продолжил Никита.
-Эм..Ну хорошо.-сказала я и начала петь песню "посмотри на меня,мальчики подловили меня и начали вместимостей мной петь.
Мы закончили петь.
-Супер.-сказал Артём.
-Ты очень классно поешь!-дополнил Влад.На кухню спустились Вилу,Феде,Леон.
-Эмм..Бекка это кто?-спросила Вилу,уже на испанском.
-Так знакомьтесь это группа MBAND эти парни очень популярны в Росси и Джастин заранее сделал мне сюрприз это Никита,Артём,Влад,Толя.-сказала я.Вы сейчас удивитесь,но Леон,Вилу,Феде знают русский язык и свободно говорят на нем.
-Итак,Бекка это ещё не все,парни сейчас к сожалению уедут, но сегодня вечером вы сново увидитесь.-сказал Джастин.Мы проводили ребят.
-Бекка,Вилу я и Феде должны уехать по делам на 2 недели,надеюсь вы не обижаетесь?-спросил Леон.
-Почему так долго?-сказала я и Леон прижал меня к себе.
-Не грусти малышка,Джастин будет приглядывать за вами,время быстро пролетит не грусти хорошо?-сказал Леон,глядя мне в глаза.
-Хорошо...-ответила я.
Леон и Феде ушли.Я буду скучать по Леону.Но это всего лишь 2 недели.
-Девочки откройте дверь я сейчас спущусь.-крикнул Джастин со второго этажа.
-Ок...-сказала я и пошла открывать дверь на пороге ребята пришли.(MBAND)
-Привет,заходите!-я каждого обняла и мы пошли в зал.
-Девочки у нас к вам предложение,т.к. сейчас лето нам дали отпуск на месяц и мы подумали вы хотите пожить у нас в доме?-сказал Артем.
-Ну...Я даже не знаю.-сказала Вилу.
-Мне кажется нашим мальчикам это не понравится.-шепнула мне на ухо Вилу.Я лишь кивнула на это.
-О,здаров ребят.-Джастин спустился и пожал парням руки.
-Джастин можно тебя на секунду.-сказала я.Мы отошли.
-Джастин,я не знаю что сказать ребятам Леон ведь узнает головы всем оторвёт.-сказала я.
-Ну ты ответь хочешь с ними пожить?
-Да.
-Ну тогда не волнуйся я позвоню Леону и все скажу обещаю все будет хорошо.
-Ладно.-мы пошли обратно к ребятам.
-Ребят мы вещи соберём и спустимся.-сказала я и взяла за руку Вилу.
-Бекка,наши мальчики явно будут не довольны.-Вилу и я собирали вещи.
-Джастин сказал что позвонит и все уладит.-ответила я.
-Пойдём.-сказала я и мы спустились к ребятам.
-Ну что поехали?-спросил Толя.
-Да,мы готовы.-мы подошли к машине.
-Мы все не вместится,придётся кому то сесть на колени.
-Бекка садись.-я села на Никиту,а Вилу на Влада.
-Да не волнуйся ты очень легкая.-сказал Никита.Я слегка покраснела.
Мы приехали просто к огромнейшему дому.Мы вышли из машины.
-У вас очень красивый дом.-сказала я заходя.
-Да согласна.-добавила Вилу.
-да...-загадочно ответил Толя.
-Никит,Влад покажите девочкам комнаты.-сказал Артем.
-Ок.-ответил Никита и забрал у меня чемодан,тоже самое сделал Влад.
-Вот твоя комната.-сказал Никита и положил чемодан на пол.
-Хорошо,спасибо.-сказала я.
-Бекка можно задать тебе вопрос?
-Да конечно.-ответила я.
-У тебя есть парень?-спросил он.
-Да,есть.-ответила я.
-Эм...ладно я пойду,ванная прямо напротив твоей комнаты,и не стоит двери на замок закрывать дверь захлопнется.
-Хорошо.
Никита ушёл,а я решила сходить в душ,но сначала парней предупрежу.Я спустилась по лестнице,они были в гостиной.
-Парни я сейчас в душ пойду который напротив моей комнаты,пожалуйста не заходите ладно?-попросила я.
-Ок.-хором ответили они.
Слава богу никто не зашёл в ванную я спокойно помылась.Блин!Вещи остались в моей комнате.Ну он напротив так что я одела белье,завернулась в полотенце и быстро побежала в свою комнату.Я убрала полотенце и взяла вещи.Неуспела я одеться,как в комнату заходит Никита.
-НИКИТА!!!УЙДИ!!!-он ушёл ну я ему сейчас.я быстро оделась и выбежала из комнаты.Спускаясь по лестнице я орала:
-ГДЕ ОН?!ГДЕ ОН?!-я сейчас так психану.
-Бекка что случилось?!-на мой крик пришли все кроме Киоссе.
-Где Киоссе?!-спросила я.
-Он почему то в магазин убежал.А что случилось?-спросил Артем.
-Да ладно.забейте.-сказала я и пошла в гостиную порепетировать.
-Ребят вы не против если я сыграю?-спросила я.
-Да нет что ты мы с удовольствием послушаем.-сказал Влад.
Я начала играть на фортепиано и петь песню "Underneath it all".
POV Никита.
Я лохонулся.Хотяя у неё фигура зашибись,голос ангельский,красивей глаз чем у неё я в жизни не видел.Я влюбился.Влюбился как мальчишка,но я понимаю что она хочет быть мне просто другом,да и пацаны мне рассказали про этого Леона боксом занимался 4 года,мотокроссом,да ещё и поёт.Я ни на шутку влюбился.Я захожу в дом слышу очень красивые звуки это Бекка поёт.Я добьюсь её.Она влюбится в меня.
POV Бекка.
Я закончила играть.Ребята всегда говорили что у меня классный голос.Я решила прогуляться в парке,я взяла наушники,телефон,дневник,ручку.Я всегда их беру и сочиняю что то.
Я сейчас пришла на своё секретное место села и начала сочинять.Я не стесняюсь сидеть здесь и петь.Что в этом такого?
***Прошло 2 часа***
Я хорошо посочиняла и сейчас собираюсь домой.
POV Никита.
Бекки не т уже 2 часа.Надо проверить все ди в порядке.
-Вилу,а куда могла Бекка уйти?-спросил я.
-Она всегда уходит в парк котором озеро с беседкой,обычно она там всегда песни сочиняет.
-Спасибо...Влаааад!Пойдем!-позвал я Влада.
-Да иду я иду что так орать.-мы вышли из дома и пошли в парк.Я кажется увидел Бекку.За ней идёт какой то парень и что то говорит.Мы подошли по ближе.
-Бекка...послушай пожалуйста.-сказал этот пацан.
-Тайлер,отпусти мне больно.-сказала Бекка.Этот идиот сильно сжал её руку.
-Тебе не ясно сказали отпусти её.-заступился Влад.Он отпустил Бекку и ушёл.
-Бекка,все впорядке?Что он сделал?-расспрашивалось я её .
-Это долгая история.-ответила она.На её кисти был огромный синяк,как будто браслет синий.
-А мы никуда не торопимся.-ответил Влад.
-Ладно...скажу,но только никому не говорите...Вообщем этого парня зовут Тайлер.Он у нас был новеньким в студии.Через два дня когда я осталась у Леона дома,я спала,и встала из за криков во дворе,там дрались Леон и Тайлер.Конечно Леон его побил,но он от меня не отстаёт.Тем более что Леон в отъезде сейчас.-мда..этого Леона стоит остерегаться.Мы привели Бекку домой и она сразу легла спать.
POV Бекка.
После того как мы пришли домой,я сразу легла спать.Кстати забыла сказать студию закрыли на 10 дней,я не знаю причину.С этими мыслями я уснула.