Дорогой читатель, я обязана предупредить тебя о возможной жестокости в данной книге. Так-же здесь присутствует ненормативная лексика, сцены физического и сексуального насилия. Употребление алкоголя и табачных изделий вредит здоровью. Ответственность при прочтении вы полностью берёте на себя.
***
Обычный будний день. Если быть конкретнее - всеми не любимый понедельник.
Девушка по имени Анастейша, сладко потянулась на любимой кроватке.. Вставать совсем не хотелось, но колледж не ждёт.
Быстро позавтракав, она поплелась в "ад".
Там её ждала любимая и единственная подруга - Луиза.
Единственный близкий человек, на этом свете. Это и было стимулом посещать учебное заведение и не прогуливать.. По крайней мере делать это не так часто.
Буквально полгода назад, Анастейша потеряла родителей.. Потеряла тех, кому была дорога.. ДТП унесло любимых для неё - людей. Банально, верно? Но с тех пор, девушка сильно изменилась..
Она больше не радовалась мелочам.. Она больше вообще не радовалась. Мир - стал для неё тусклым.. Как-бы Луиза не пыталась её отвлечь, это невозможно.. Нужно время. Много времени. Оно лечит? Нет. Просто со временем, мы свыкаемся с неизбежным, мы свыкаемся с тем, что неизменимо.
***
Это была семейная поездка на горнолыжную базу отдыха. Я помню этот день словно вчера. Помню, что мы отлично провели время, бесконечно наслаждаясь обществом друг друга. Болтали без умолку, смеялись, катались на лыжах и сноубордах, я вечно падала и от этого становилось ещё смешнее. Ближе к вечеру мы засобирались домой, оставаться на ночь в наши планы не входило, а жаль. База находилась примерно в часе езды от города. По пути на базу я сидела на переднем сидении, а когда возвращались в город - мама настояла чтобы я ехала сзади. Мы ехали и обсуждали с мамой грядущий праздник - Новый Год. Обсуждали меню и какой в этом году будет наша ёлка. После - мама переключилась на папу. Я помню, что у них завязался небольшой спор на тему папиной работы. У них часто бывали разногласия в этом плане, работа отнимала у отца огромное количество времени и по правде говоря, такие поездки были несказанной редкостью. Мама всегда была возмущена этим. Она хотела чтобы он больше бывал дома, как и я. Я слушала музыку в наушниках, поэтому особо не вникала. Помню, что в салоне стало как-то слишком светло и я оторвала глаза от телефона. Последнее что я увидела, перед тем как отключиться - несущийся нам на встречу автомобиль.
Я не успела осознать что происходит, не успела испугаться. И жизнь перед глазами тоже не проносилась. И вообще само столкновение не было страшным.
Самым страшным было очнуться в нашей машине до приезда скорой помощи и других спец-служб. Очнуться в салоне с мертвыми родителями.
Весь удар приняла на себя передняя часть автомобиля. Я сзади - отделалась лишь небольшим сотрясением и парой ссадин.
Нужно ли говорить что после произошедшего я собирала себя по кусочкам? Если бы не Луиза, я бы ушла вслед за мамой и папой.
***
- Привет Луи.
- Привет, лапочка. Как настроение?
- Как обычно.
- Ох.. Ну, не хочешь сегодня развеяться и сходить на вечеринку?
- Луиза.. Я не знаю нужно ли мне это. Просто, мне это неинтересно.. Мне кажется, что я буду там - только мешать.
- Господи, Настя, брось. Одна ночь, ради меня..
- Чёрт.. Ладно, но только одна. И только ради тебя.
Я не хотела идти на эту долбанную вечеринку, видеть кучу пьяных малолеток, терпеть подкаты самовлюбленных извращенцев.. Но.. На что только не пойдешь ради лучшей подруги..
***
Пары тянулись медленно и нудно, но все же досидев до конца, девушки попращались и договорились встретиться в 20:00 около нужного коттеджа, который принадлежал богатенькому одногруппнику.
***
19:22.
- Чёрт! Что же надеть? - Анастейша суетливо носилась возле шкафа, зная что если придёт в джинсах, подруга её убьёт..Остановившись на белом платье, выше колена, с нежно-голубыми лямками и оборкой около выреза на груди, девушка мигом отправилась в ванную чтобы нанести макияж. Спустя 15 минут, Анастейша была полностью готова. На ноги она надела босоножки в тон платью, на небольшой платформе, но с большим каблуком. Нужно выглядеть эффектно. Прихватив маленький белый клатч с блёстками, девушка помчалась на место встречи, чтобы не злить подругу.
***
20:06
- Ну и почему ты опоздала? - Нервно стуча шпилькой по асфальту, недовольно фыркала подруга.
- Луизочка прости! Я знаю, ты не любишь когда я опаздываю, но я долго не могла определится с тем, что надеть.. - Оправдывалась Анастейша.
- Отлично выглядишь, лапуля. Идём внутрь, нас заждались. - Смягчив тон, пробормотала Луиза.
- Ты тоже, как всегда - восхитительна. А кто нас ждёт?
- Познакомлю на месте, пошли..
- Мне страшно, там наверное много людей, я отвыкла от такого, Луи.. Ладно, идём.
Подходя к коттеджу оттуда слышалась громкая, современная музыка. Хм. А мне нравится. Я должна сегодня в кое-то века оторваться. Определённо. Всё-таки я редко посещаю подобные мероприятия и исключительно с подачи Луизы.
***
- Привет Макс! Привет Инна! Привет Саша! А это со мной, моя лучшая подруга - Анастейша.
- Привет Анастейша! - Весело, хором поприветствовала меня компания юношей.
- Привет. - Немного скованно ответила я.
- Ну что будете пить девочки? - Игриво поинтересовался Макс.
- Нам водку с колой - Ответила за двоих Луи.
Чтож, для начала смело.. Но думаю стоит попробовать. Я сегодня рискую.
Через пару минут передомной стоял стакан с шипящей жидкостью.. Выпив залпом, я сильно поморщилась, но приятное тепло заполнило моё горло и желудок.
- Эй, Настя, я не знала что ты умеешь пить.. Не увлекись. Я скоро. - Шепнула подруга и скрылась в толпе, оставив меня наедине с едва знакомой компанией.
Парочка Инна и Саша тоже куда-то ушли.. Я осталась с Максом.
- Анастейша.. Прямо как в извращенском фильме, интересно на деле ты такая же? - Хихикнул парень.
- Ты меня смущаешь. И по правде говоря, мне не очень приятно слышать такие вещи от парня которого я вижу впервые. - Отводя глаза, шипела я.
Алкоголь уже подействовал и я стала чувствовать себя более уверенно и расслабленно..
- Да брось. Расскажи о себе. Где учишься? Давно знакома с Луи?
- Я учусь в колледже. Мы даже сидим вместе с Луизой. Постоянно неразлучны, на учебе в том числе. Знаю её с первого класса. А ты, давно знаком с ней?
- Чуть больше года назад познакомились на вечеринке общего знакомого. Не хочешь потанцевать?
- Хочу.
Почему бы и нет? Я ранее вообще никогда с парнями не танцевала.
- Отлично, пошли.
Во время танца, Макс сильно прижимал меня к себе, что доставляло дискомфорт. Кажется в один момент я даже почувствовала его стояк. Клянусь, я тогда даже перестала дышать от страха. Ещё ни разу в жизни не находилась так близко с противоположным полом. Бррр, кошмар.
После танца я ещё выпила водки с колой и направилась на поиски подруги.. Что-то её давно не видно.
Бродя по огромному дому, я наткнулась на неосвещенный, странный и одновременно жутковатый коридор, в конце него была дверь. Подойдя ближе я поняла, что оттуда слышится плач и всхлипы.. Всхлипы Луизы?!