Девушка Online/В РАЗРАБОТКЕ

By thebeautyfashion

148K 7.9K 500

-Ты такой хороший,-я обняла его. -Знаешь,только с тобой,-подмигнул он. More

Preface
First
Second
Third
Fourth
Fifth
Sixth
Seventh
Eighth
Ninth
Tenth
Eleventh
Twelfth
Thirteenth
Describtion
Fourteenth
Fifteenth
Sixteenth
Seventeenth
Eighteenth
Nineteenth
Twenty
Twenty first
Twenty sexond
Twenty third
Twenty fourth
Twenty fifth
Twenty sixth
Twenty seventh
День Рождение!!!
Подарок
Подготовка
Тайна
Шоппинг
Результаты экзаменов
Удачная вечеринка
Р-Романтика
Мой❤️
Маша не в духе Макс испортил меня
День кокоса
Жить и получать удовольствие.
Битва титанов
Выпускной
Эпилог
От автора

Будущий спортсмен

1.4K 118 4
By thebeautyfashion

От лица Леры:
И так,как я уже и говорила,я записала Костю в спортивную секцию.Он будет лыжником!
Знаю,смешно,НО лыжи-это идеальный вид спорта для таких как Костя.

Конечно,сейчас не сезон,но тренер Артур Павлович сказал,что летом он будет тренироваться на "псевдо-лыжах" или лыжах на колёсиках.Не помню как правильно,не суть...
Главное-он будет заниматься спортом с 16:00 до 19:00 по понедельникам,средам и пятницам.
Сегодня 23 июня,среда.
Сегодня-первая тренировка Кости!

-Лер,может не надо?-жалобно спросил Костя.
-Ага,надо!Посмотри на себя...Вылитый дры...щ...То есть...худощавый какой...-начала запинаться я,но во время взяла себя в руки.-Ну это для твоего же блага!
-Окай,если я не вернусь,передай мамочке,что я любил её.-вопил Он.
-Хорошо,передам...Вернее ,все будет хорошо!
Я закрыла дверь и начала собираться уходить из дома Кости.Все таки неудобно сидеть у них дома одной.

В наушниках играет песня "Animals-Maroon 5".
Все идут по своим делам,куда-то спешат...А мне так приятно осознавать,что никуда не надо.И только мысль о предстоящем выпускном не даёт мне покоя.
И поездка в Венецию с девчонками на месяц!Что может быть лучше?!

Я открыла дверь и услышала звук пылесоса.
Звук приглох и из зала послышался голос Лены:-Кто там?
-Это тот,кто не отвечает на тупые вопросы.-отозвалась я,снимая кеды.
-А...Лера.
-Как ты угадала?
-И-Интуиция.
-Д-Да ладна!
-Так,может хватит?Ну,что нового?
-Да так...Записала Костю на спортивную секцию?
-Неужели?На какую,если не секрет?
-На лыжную.-гордо подняла я голову.
-Молодец,а то он действительно...Крхм,не спортивен,мягко говоря.
-Ну да,не то что твой Макс.-передразнила я сестру и и улеглась на диван.
Лена продолжила свою уборку.

Вечером,а точнее в 19:30 Костя пришёл в гости к нам.
-Привет.-я поцеловала его в щеку.
Он немного покраснел и сказал:-Привет!
-Как прошла твоя первая тренировка?
-Не плохо,я час занимался  в спорт зале с тремя другими парнями,потом мы сделали пять кругов по лыжной базе на этих "лыжах на колёсиках".
-Ты доволен?
-Более чем.
-Я рада.-я ещё раз поцеловала его,но теперь в губы со словами.-Будущий спортсмен!
Я,Костя и Лера засмеялись и принялись пить чай.

--------------------------------------------
Ну как то так.Что то на подобие главы.До конца остались считанные дни.Спасибо,что читаете мою книгу.И простите,что так редко выкладываю главы.На то есть свои причины...

Continue Reading

You'll Also Like

228K 8.8K 37
Голубоглазая кудрявая гонщица, Дороти Янг, с многомиллионным наследством, живёт и радуется жизни со своими друзьями и мечтает вытащить книжного мужч...
29.7K 957 14
Алиса едет в летний лагер. Что сдесь необычного? Вроде всё нормально. Сдесь она знакомится с новыми людьми и всё идёт хорошо. Так было до одного моме...
2.9K 469 27
Кайли и Эйса с детства любили проводить время вместе,и ухаживать друг за другом. Но всё изменилось когда Кайли пришлось покинуть страну. Спустя три...
14.2K 799 16
Как в старые добрые времена ребята снова собрались вместе, в этот раз у них было пополнение - Саша. Девушка чувствовала себя намного комфортней, чем...