Тюльпановое поле

By dark_side_

20.2K 1.4K 116

Так хочется утонуть в море цветов под сводом облаков, а затем упасть в твои объятия и просто забыться. More

jeden
dwa
trzy
cztery
pięć
sześć
siedem
osiem
dziewięć
dziesięć
dwanaście
trzynaście
czternaście
piętnaście
szesnaście
siedemnaście
osiemnaście
dziewiętnaście
dwadzieścia
dwadzieścia jeden
dwadzieścia dwa
dwadzieścia trzy
dwadzieścia cztery
dwadzieścia pięć
dwadzieścia sześć
dwadzieścia siedem

jedenaście

627 52 0
By dark_side_

Почему мы всегда ожидаем от людей чего-то большего? Чтобы вновь разочароваться?
Магдалена обернулась. Недалёко от неё стоял тот самый парень, которого она встретила вчера в поле тюльпанов. Он держал в руках большую корзину, наполненную свежеиспеченным хлебом. Из неё исходил приятный аромат, что напомнил девушке о завтраке.
– Ты что преследуешь меня? – немного резко спросил незнакомец.
– Нет, – тихо произнесла девушка, опустив голову. Она собиралась уходить, потому что боялась вновь быть отвергнутой.
– Прости. Я немного погорячился. Хочешь, угощу тебя булочкой?
– И ты меня извини, если чем-то обидела.
– Вот, держи, – широко улыбнувшись, парень протянул ей булочку, покрытую тонким слоем сахарной пудры.
– Спасибо большое!

Continue Reading

You'll Also Like

1.9K 165 10
- а чего ты хочешь? - чтобы ты сдохла, Кульгавая.
3.4K 144 9
Просто так пишу, что напишу, то и получится. Но я знаю одно: Лололошка договорился с Джон, сам того не подозревая, подписал себя на смертный приговор.
24.7K 851 65
надеюсь вам понравится^^ Присуствуют: 🎧 Учетеля🎨 Мисс Циркуль мисс Твай Мисс Блум Мисс Эмили Мисс Грейс мистер Деми Мисс Саша 💖Ученики🎀 ЗИП Оливе...
172K 6.6K 56
После того, как твоя лучшая подруга переехала в Казань. Тебе выпадает шанс уехать туда к своим братьям, пол предлогом "присмотреть", в итоге, узнаеш...