Анзор и Нармина

By aikaaisultanova

174K 5.9K 158

История Анзора и Нармины. Анзор- чеченц... молодой, красивый, богатый, уверены в себе молодой человек, с тяж... More

Знакомство
Встреча
...
Новость. Предложение
Ты будешь хорошей мамой
Чувства
Невеста
Новый статус
Для чего ты здесь
1 шаг
Фотографии
От Автора
Муж и Жена
Папочка
Я люблю тебя
ПАРИЖ
Вернулась
От автора
Тайны
Волю себе
Шантаж
Не обманывайте
Неожиданно.
Обманчики
Остановка сердца
Избранная богом
2 года спустя. Конец истории
От автора

У меня есть частичка вас

5K 182 1
By aikaaisultanova

На следующий день, Исламу стало плохо, как раз тогда когда я собиралась уходить и я осталась так как не хотела оставлять его, моего мальчика... Он лежал под системой без сознания уже 2 часа я сидела рядом с ним, больше не кого не пускали к нему... Врач сказал, что нужен донор, но не кто не подходит... я не знала, что делать, как помочь...
В больницу приехал папа и сдал кровь, но как его кровь может подойти Исламу, если они даже не родственники...
Я уснула и проснулась от того, что Ислама куда-то переводили, я испугалась не может быть, пожалуйста, я остановила медсестру....
- Куда вы его уводят?
- Нашли костный мозг... ответила медсестра и у меня как будто груз с плеч, его спасут....
За последнюю неделю я впервые села нормально покушать, теперь надо думать, о себе и о малыше, котором еще не родился, я поела и просто сидела и думала ко мне подсели Фатима и Осман
- Все операция закончалась, теперь будут ждать результатов, если организм примет костный мозг, то через 3 недели будете дома... сказал Осман и я улыбнулась...
- Это хорошо... я даже не заметила как время пролетела, ладно я пойду...
Я пошла в отделение, там были все и все были счастливый, ко мне подошел Анзор и обнял...
- Мы пережили это, родная наш сын будет жить... говорил Анзор и не отпускал, я обняла его в ответ только еще сильней в последний раз вдохнула его запах и отошла
- Анзор нам надо поговорить...
Мы отошли подальше от всех и я начала...
- Анзор я люблю тебя и ты об этом знаешь, я полюбила тебя еще самого начало.... я не знаю как я буду жить без тебя, но я должна это сделать, я люблю детей и желаю им только добра и счастье, поэтому я должна отпустить вас, Амина их мать и она должна быть с ними, я верю тебе, что ты мне не изменял, просто я уже давно это решила, Анзор я прошу у тебя развод, дети остануться с тобой...
Говорила я и плакала, мое сердце обливалась кровью, но так будет лучше... Анзор стоял как в копаный и не мог понять, что происходит...
- Ты же сейчас пошутила, что значит давно? Не ты ли говорила, что не оставишь детей... Нармина не делай этого, я не смогу без тебя, мне не кто не нужен кроме тебя... говорил Анзор пытаясь обнять меня...
- Анзор так будет лучшее, я говорила так потому что думала, что они мой, а теперь у них есть мама их настоящая мама...
- Ты их мать и нет другой... кричал Анзор, я развернулась и ушла, я собрала все свой вещи и уже собиралась уходить, как в комнату зашла Амина
- Ты куда? До выписки еще далеко... говорила она
- Амина, я знаю, что ты их мама, поэтому прости меня, если бы я знала, что ты жива, я бы не когда не согласилась стать мамой для детей и женой для Анзора, я ухожу, ты их мама и ты должна быть с ними, береги их... говорила я вытерая слезы...
Мага помог мне с вещами и мы уехали, вечером мама поехала за остальными вещами...
Я не могла поверить, что это конец, я больше не смогу обнять Ибрагима и поцеловать Ислама, я больше не смогу засыпать в объятиях Анзора, но у мне будет свое маленькое счастье, которое будет напоминать и наполнять мою жизнь ими...
Прошла неделя...
Анзор пытался со мной связаться, но я делала вид будто нечего не вижу, нечего не слышу, Амина пару раз приходила, но я с ней не говорила...
Завтра мы едем за Фатимой, скоро она будет жить с нами...
Пока не кто не знает, что я беременна, но я скажу после того как мы домой привезем невесту....
С утра у меня как обычно токсикоз, меня он уже достал...
Я спустилась вниз там уже сидели все...
- Ваша величество вы сегодня спустились сама... начал издеваться Осман...
- Так, так я слышала скоро чья-то невеста приезжает, вот тогда та я поиздеваюсь... ответила я и все засмеялись
- Фатиму не трогать... начал возмущаться Осман и мы опять все засмеялись
- Папа вчера ездили в больницу, Ислам уже начал ходить, держится за что-то и ходит... начал рассказывать Адам и у меня сразу же все внутри пере вернулась, мой мальчик уже ходит...
- Это хорошо, когда его выписывают?
- Через две недели...
- А кто с ним?
- Девушка Аня, это няня
- Хорошо...
На стол принесли Омлет и от запаха меня начало тошнить, я не выдержала и побежала в уборную, неужели так все 9 месяцев, я не стала идти завтракать и пошла в комнату, у меня звонил телефон, это были с больнице сказали завтра придти и встать на учет. В комнату зашла мама и села рядом...
- Красавица моя, ты не хочешь мне нечего рассказать... спросила мама
- Мама, я хотела но после того как приедет Фатима, мама я беременна, мама сначала была в шоке, но потом обняла
- Моя маленькая девочка, носит под сердцем ребенка... а Анзор знает?
- Нет мама и не узнает, пожалуйста пока не говори не кому...
- Хорошо...
Мы с мамой пол дня просидели в комнате, она рассказывала как она носила нас и что с ней было, давала советы и все такое, мне было интересно все...
После обеда я пошла гулять с Фатимой и рассказала все ей, она была рада, мы пошли в магазин, я выбрала кучу вещей для ребенка, не покупала, а только выбирала...
Потом за нами приехал Осман и мы поехали домой, точней они меня довезли и уехали куда-то...
На ужин мама позвала меня на кухню, чтоб я могла нормально поесть, например варенье с хлебом и сыром... знаете как вкусно, лично мне нравится или свежи огурец с сахаром...ммм... вкусняшка.
Я поела и пошла в комнату, время только 8, а я уже спать хочу, видимо устала за весь день...
Всю ночь мне снился сон, как будто идет операция, и вытаскивают мертвого ребенка, это была девочка, она лежит и не дышит, я проснулась и мне стало страшно, я обняла живот, мой ребенок будет жить...
Я сходила в душ, спустилась на кухню приготовила завтрак и начала собираться, скоро поедим за Фатимой, а завтра схожу в больницу.
Я надела платье белый верх и зеленый низ, платье было в пол, волосы распустила и все я готова...

Все братья и друзья собрались у нас дома, двух мужчин надели в национальные костюмы и обсуждали как все будет проходить, я позвонила Фатиме и позвала ее гулять, это по плану так, она знает, что ее будут воровать, но когда не знает...
Так вот мы сидим в парке и разговариваем и мы решились пройти, значит идем мы и тут на нее накидывают папаху и в машину, я сидела рядом с ней, она плакала, говоря что напугалась и обижалась, что я ей не сказала, потом ей позвонил Осман и успакойл, потом начались гонки, танцы, а потом ее привезли домой, мама встретила Фатиму, как и меня когда-то встречала мама Анзора, затем Фатима стояла на своем почетном месте, приехали ее родители, точнее мужчины ее семьи и Мулла провел обряд, все были счастливый, папа все таки решил устроить свадьбу и теперь мы будем готовится к ней...
Весь вечер я вспоминала нашу с Анзором свадьбу, я так соскучилась по нему и детям...

Continue Reading

You'll Also Like

5.2K 121 49
Я ненавижу свою жизнь и готова пойти на все, чтобы изменить ее, чтобы сбежать от безразличия отца и неадекватности мачехи, от постоянных проблем и ко...
14.3K 274 11
Кавказская история любви🌼❤️ (Моя фантазия 😉)
176K 3K 76
не так должна была пройти моя жизнь. А всё это из-за его рокового взгляда. Взгляда 30-летнего мужчины. Мужчины чье имя знала вся Америка. Чье лицо бы...
10.7K 232 13
История: " - Ты маленькая, ты ещё очень маленькая. - Но эта маленькая уже не сможет без тебя " Автор: Сабина Алиева