ШкО-Новое начало!

By Cynder0

7.6K 634 93

Продолжение книги "Школа оборотней". Здесь Кэтрина узнает о новых мирах и жителей этих миров.Поменяется ли он... More

Глава 1.
Глава 2.
Глава 3.
Глава 4.
Глава 5.
Йооу
Глава 6.
Глава 7.
Глава 8.
Глава 9.
Глава 10.
Глава 11.
Глава 12.
Глава 13.
Глава 14.
Глава 15.
Глава 16.
Глава 17.
Глава 18.
Глава 19.
Глава 20.

***

238 11 3
By Cynder0

И снова ЗДРАСТЕ .-.
Надеюсь вы скучали по мне. Ну хотя бы не много?)
Ладно,ладно,что-то я совсем наглой стала... Ну енто временно. Наверно. Воот.

Итак,всеми "любимый" мини опросик:

1)Как вам весна 2016 года?

Мне вот лично не очень. На каникулах пролежала в кровате с больным горлом,жутким насморком,и ещё мама всякие бифидобактерии пить заставляет,бр-р. Не дай бог вам такого счастье!  :/

2)Как дела?

Вот просто хочется узнать как у вас дела. У меня этого никто не спрашивает из друзей. Вот  и подумала,что,может,я тогда спрошу вас. Да что там друзья не спрашивают,даже брат. Все я на своих дурачков пожаловалась,у меня все хорошо.

Что? Это все. Мини-опрос закончен. Да,да,я решила вас пожалеть. Хотя в моей голове куча вопросов.

Так же,если у вас есть книги,которые вам очень нравятся,напишите их мне. Ну правда читать нечего. А новые книги не все интересные,ну и там столько ошибок,что лучше со скуки помереть,чем прочитать этот ужас. Очень редко встречаются хорошие и интересные книги.

Так же можете написать свои книги. Я их обязательно прочитаю. :З

И ещё кое-что... Ребят кто умеет делать обложки? Я просто пишу ещё одну книгу,но она в черновике,и мне нужна на неё обложка. Кто может помочь,пишите в лс.

Это все!** Спасибо,что прочитали всю мою хрень выше и вот это,и вот это,да и вот это тоже,и то что дальше будет. И так же спасибо,если оставите что-нибудь в комментариях. Вот даже простому смайлику рада буду :)

Прода пишется,я помню о том,что вы все её ждете. Так же в ней,вас ожидает сюрприз))

Continue Reading

You'll Also Like

126K 3.5K 46
Они - отдельная ветвь эволюции. Больше звери, чем люди. Они веками открыто жили среди нас. Собственное государство, законы, традиции. Они слушают инс...
53.1K 1.9K 31
Мелисса девушка-оборотень, но она не превращается в волка, как все её близкие, ее сущность-котёнок. Даниэль и Дастин - альфы северной стаи , которые...
661K 22.8K 32
Встаю со своего места и иду в сторону выхода. Сталкиваюсь с кем-то в проходе. - Люси? - раздается голос откуда-то сверху от меня. Поворачиваю голову...
155K 4K 20
Ты моя жена! - первое, что сказал мне мужчина, которого я увидела, открыв глаза. Я тебя никогда в жизни не видела! Какой оборотень? Какая пара? Я ни...