За Спиной.

By NadyaEw

74 7 0

More

Знакомство

Лучшие друзья.

34 4 0
By NadyaEw

Глава 2
Прошло много времени, но я была одинока. У меня не было друзей. Жизнь боль....
Как обычно после школы я пошла домой, но дома меня ждал не благоприятный сюрприз. Я зашла в свою комнату, в ней сидели мои родители. Мне стало не по себе. Я чувствовала страх. Случилась трагедия . Моего отца уволили. Все были на напряжение, мне конечно было обидно...Нам пришлось переехать в другую небольшую квартиру, а мне поменять школу. Конечно как и всем , мне было страшно. Я боялась.
На следующее утро я пошла в новую школу. Мне было не по себе. Войдя в новый класс, мне все были удивлены. Я села на свободное менсто . На перемене меня все обходили стороной. После школы я шла с плохим настроением домой. Родители сразу поняли меня. Я легла спать.
На следуйщее утро я обратно пошла в школу. Я думала , что будет сегодня. Когда я пришла в школу, я увидела одноклассников, но они посмотрели на меня как на дуру. Я шла по коридору вдруг взади меня кто-то схватил. Я сначала не поняла, ведь это для меня было дико. Это был мальчик. Его звали Денис. Он был добрым , нежным и очень красивым. Мы с ним по дружились. С тех пор мы с ним лучшие друзья.

Continue Reading

You'll Also Like

5.7K 232 34
Натаниэль сложно кому-то доверять после смерти родного ему человека на его руках (простите за ошибки)
13.9K 512 21
Руслан часто подрабатывает вожатым в летнем лагере. И это смена стала для него лучшей из за одного рыжеволосого парня
541K 11.2K 61
Мама мне всегда твердила быть сильной, смеяться неудачам в лицо, что я и делала все это время. Но...у всего есть свои пределы, я не каменная, я могу...
82.1K 5.4K 67
- Для своих я Дмитрий или 366oi..