Веры Больше Нет

By user30976494

1.1K 53 15

Это рассказ о жизни обычной девочки Даши. Жизнь - сложная штука и Даша понимает это. Много проблем свалилось... More

1 ГЛАВА
2 ГЛАВА
3 ГЛАВА
4 ГЛАВА
5 ГЛАВА
6 ГЛАВА
7 ГЛАВА
8 ГЛАВА
9 ГЛАВА
10 ГЛАВА
11 ГЛАВА
12 ГЛАВА
14 ГЛАВА
15 ГЛАВА
16 ГЛАВА
17 ГЛАВА
18 ГЛАВА
19 ГЛАВА
20 ГЛАВА
21 ГЛАВА
22 ГЛАВА
23 ГЛАВА
24 ГЛАВА
25 ГЛАВА
26 ГЛАВА
27 ГЛАВА
28 ГЛАВА
30 ГЛАВА
31 ГЛАВА
32 ГЛАВА

13 ГЛАВА

38 3 2
By user30976494

Я быстро позавтракала и только я хотела выходить мне позвонил какой-то неизвестный номер.
-Алло?
-Алло, Даша ну что ты выходишь?
-Тема? Откуда у тебя мой номер?!-удивленно спросила я.
-Да так. Птичка одна сказала.
-Вот Катя блин!
-Хах. Ладно подходи на то место где мы с тобой поссорились 35-й раз. Тебе ведь не надо напоминать где это?
-Нет. Это в парке возле фонтана.  

-Хорошая память, ладно давай жду.   

Я пошла к фонтану и ждала Тему уже пол часа а его до сих пор не было. Не выдержав я хотела пойти домой но дойдя до дороги возле парка я увидела плакат где был Тема и рядом с ним была надпись: "Иди за белым кроликом"

-Что за шутки такие?-усмехнувшись подумала я. 

Я заметила какого-то мальчика в костюме кролика и пошла к нему. Увидев что он от меня убегает она поняла что это тот заяц про которого была написано на плакате. Я увидела что он сел в какую-то машину и уже было разочаровалась, но потом я увидела что на асфальте было написано название кафе в котором Катя толкнула меня и я упала на Тему и все подумали что мы поцеловались. Кафе называлось "Florian"

-О боже какие воспоминания. Вот блин, встречу его, прибью.-немного засмеявшись сказала я.
Я пошла в то кафе и увидела надпись: "Закрыто".
-Отлично! И что делать?
Я посмотрела на другую сторону дороги надеясь что там будет знак куда идти, но когда я опять посмотрела на табличку там весела надпись: "Иди гуда, где любишь проводить чаще всего время одна."
-Боже если это то самое место я точно буду знать что он за мной следит.-подумала я и пошла на крышу старой не достройки.

-Блин уже темнеет. День так быстро прошел.-подымаясь думала я.

Мне уже оставался 1 этаж чтобы залезть на крышу и вот я вижу перед собой стол со свечами, шампанским, и разными закусками.
-Наконец-то ты пришла. Я уж думал ты потерялась.-усмехнувшись сказал он.-Это тебе.-он протянул букет ромашек.
-С...спасибо. От куда ты знаешь что мои любимые цветы это ромашки?
-Я не знал. Выбирал на свой вкус. Они тоже мои любимые.-усмехнулся он.
-Понятно. Я не знала что ты такой романтик.-усмехнувшись сказала я.
-Ты еще не все обо мне знаешь. Садись.
Я села за стол и Тема протянул мне бокал шампанского. Мы сидели и разговаривали весь вечер.
-Не хочешь потанцевать?
-Не знаю. Я не умею.-покраснев сказала я.
-Серьезно? Давай научу?
-Ну, я...
-Давай не стесняйся.
Он схватил меня за руку и начал учить танцевать. Сначала у меня не получалось, но потом получалось все лучше и лучше. Мы смотрели друг другу в глаза и мне хотелось в них утонуть. Мы хотели уже поцеловаться, но наш поцелуй прервал телефонный звонок. Черт на самом интересном моменте.
-Алло?
-Дашенька ты где? Приходи быстрей домой у меня для тебя сюрприз.
-Ладно мам. Сейчас приду.-я положила трубку.-М...мне надо идти...
-Я понял. Я тебя провожу.
Тема провел меня до подъезда, мы попрощались и Тема уже хотел было уходить, но я подошла к нему и поцеловала его. 
-Спасибо за такой прекрасный вечер идиот.-улыбнувшись сказала я.
-Д...Даша...
-Ладно пока!-я открыла дверь и пошла домой.
Тема стоял возле моего подъезда еще 10 мин. а потом когда понял что только что произошло он веселый пошел домой.

Continue Reading

You'll Also Like

123K 4.7K 23
Эля, менеджер Ильи Exile, она изменит жизнь красивого, богатого и серьёзного парня-Влада Куертова
31.4K 1.6K 34
Кульгавая Соня -перевелась в новую школу с кадетки. Коротких Софа-будущая одноклассница Сони. Посмотрим,что будет дальше.
8.8K 1.3K 30
Хёнджин: "Я хочу найти тебя,Феликс" Феликс: "Ну как ты там?"
8.4K 958 143
-Папа, я заболел? -Да, малыш, но мы с тобой обязательно справимся, мой маленький, но большой герой.