Академия Ангелов и Демонов 2

By Rita_Vinchester

151K 7K 1.1K

Она была человеком, теперь Ангел и будущая королева. Он был человеком, теперь Демон и будущий король. В прош... More

Предисловие
Я дам клятву
Учеба?
Разрухи(Читать перед "Под Академией")
Под Академией
Находка
Клан Ведьм
Провал
Первая попытка
Ненависть
Два варианта
Прогулка
Знакомство с знакомыми
Семья
Возвращение
Ответственность
Опасность
Ночной лес
Поиск
Госпожа Никто

Хэллоуин

5.8K 269 56
By Rita_Vinchester

Не думаю, что вам будет интересно то, чем я занималась в оставшиеся два дня. В основном это была все та же подготовка к празднику. Помощь больным.
Каждый день я спускалась в госпиталь проверить состояние прибывших. У некоторых, как у Анны, был шок. К ним подходить не советовали. Говорили, могу наброситься. Мало ли. Никто не знает, что у них на уме.
Тереза пришла в себя быстро. Да и в отличие от других она сильно не пострадала. Отделалась шоком. Только поведение изменилось. Сестра все время проводит в своём кабинете и никого туда не пускает. Я и не заходила к ней, единственный человек, который её видел - это Флора.
Сейчас я только что вернулась из Большого зала. Все было готово к вечеру. Еда, музыка, украшения. А моё настроение нет.
- Ты уверена, что не пойдешь? - вновь спросила Флора. Она принесла мне ромашковый чай, чтобы успокоить нервы. Я ей была благодарна, девушка заботилась обо мне и о Терезе.
- Уверена, - сказала я в подушку, лёжа на кровати. - Я устала. Мне это все надоело. Сил никаких нет!
- Да, без Терезы сложно, - кивнула девушка и села на кровать. - Но в этом и проблема. Тереза слишком многим нужна. А что будет, если пропадет она?
В словах Флоры был смысл. Никто в Академии не выдержал бы без сестры. Даже я. Иногда мне хотелось себя ударить за то, что я слишком много жалуюсь. Ведь это действительно так. Кажется, я разделилась на две части. Одна уговаривает себя быть сильной и делать все, чтобы помочь сестре, а вторая постоянно ноет и говорит, что ничего не выйдет.
Взяв чай, я немного отхлебнула из чашки. По телу разлилось приятное тепло. Подобные чаи мне делала только мама, когда я болела. Ну вот, опять родителей вспомнила. Мне стало еще хуже и я глотнула еще чаю.
- Рокси, не кисни, ну пожалуйста! - Флора потрепала меня за плечо. - Иначе и я расклеюсь, а у меня и так работы по горло.
- А ты пойдешь? - спросила я.
- Конечно пойду, - кивнула подруга. - Как я такое могу пропустить? Я зря костюм готовила, что ли? Там же так круто будет!
- Ну да, - буркнула я, зная, что все будет не так круто, как она ожидает. Хотя, откуда мне знать? Я чисто отвечала за оформление и персонал. Остальное делали другие ребята, которые хоть немного в этом празднике разбирались. - Какой костюм?
Мой еще не принесли. Обещали к четырём часам принести. Пока можно только гадать, что сотворили парни-порьные.
- Зелёного плюща¹, - ответила Флора, довольно улыбаясь.
- Растением будешь?
- Это не растение, - поморщилась девушка. - Это персонаж такой из комиксов.
- Ааа, - понимающе кивнула я. - Ясно.
Дальше мы сидели в гробовом молчании. Я пила чай, Флора смотела на свои ногти. Поверьте, иногда молчание помогает лучше слов.
Это продолжалось до тех пор, пока в комнату не постучали. В дверной проем просунулась голова Кристиана. Флора заметно оживилась и улыбнулась.

- Всем привет, - поздоровался парень и зашёл в комнату. - Чего такие кислые?
- Роксана никуда не хочет идти, - пробурчала подруга.
- Так ясно, пошли, - парень схватил меня за руку и стащил с кровати.
- Куда? - возмущённо спросила я.
- Ден ждёт! У него есть идея, как тебя взбодрить.
- Уже ничего не поможет, - заметила Флора. - Если ромашковый чай не помог, то уже ничего не поможет.
- Ой, можно подумать, - скривился Крис. - Пошли.
Действительно, на первом этаже нас ждал Ден, прислонившись спиной к стене. Как давно я его не видела, по голову уйдя в праздничную суету? Два дня? А кажется два года. Парень кивнул Кристиану и улыбнулся Флоре.
- Привет, Рокси, - поздорлвался он со мной.
- Привет, - отозвалась я. - Крис сказал, что у тебя есть какая-то идея? - Ден улыбнулся. - Говори уже, мне интересно.
Для Кристиана, явно, это так же было сюрпризом. Парень ждал, когда Ден огласит свою идею. Флора стояла рядом с Кристианом и улыбалась.
- Как насчёт того, чтобы поразвлечься на кухне? - парень озорно улыбнулся.
- В смысле? - я недоуменно посмотрела на него.
- Ну, сегодня Хэллоуин. Повора готовят что-то, работа кипит... Я подумал, может быть нам им помочь? За одно и время скоротаем, и у тебя настроение поднимется.
Я и кухня - слова антонимы. Конечно, как и все другие, бутерброд сделать я могу запросто. Но не ждите от меня кулинарных шедевров, потому что в первую очередь пострадает кухня.
- Ну... - замялась я. - Ты не переживаешь за мою жизнь? Дай мне в руки нож и помидор и первый окажется у меня в ноге, а второй на полу.
- Не стоит быть таким пессимистом! - воскликнула Флора. - Давай! Будет здорово! Я тебе помогу, если что.
На меня уставились три пары умоляющих глаз. Возможно, они правы и мне действительно нужно отдохнуть и отвлечься.
- Ладно, - согласилась я. - Ведите.
Ден на всех парах побежал в столовую. Мы едва за ним поспевали.
На кухне пахло безумно вкусно. Наша повариха командовала помощникам, чтобы те работали быстрее. На плитах все жарилось, варилось и парилось. Запах стоял лучше, чем в самом богатом ресторане мира.
Повара резали овощи, весело болтали. Мне тут очень понравилось, едва я только вошла.
- О, Ден, привет, - крикнул парню молодой повар. - Мы уже отделили вам место для стряпни.
- Спасибо, - поблагодарил Ден и снял с крючка четыре фатука. - Держи, - он протянул первый мне и я, взяв его, завязала на талии.
Я направилась к раковине и вымыла руки.
- Что будем готовить? - поинтересовалась Флора, разглядывая на полках книги с рецептами. Наши повара никогда не повторялись в блюдах, в последнее время. Готовили так, будто работали у королевы, а не у обычных студентов.
- Я бы не отказался от булочек, - признался Кристиан. - Или от блинчиков. С шоколадом. Сказка.
- А я была бы не против какого-нибудь салата с мясным рулетом, - заявила я, глядя на рецепт.
- Ну, хорошо, - задумалась Флора. - Давайте так. Я и Кристиан займемся блинчиками и булочками, а вы салатом и рулетом.
Все единогласно согласились. Я решила занялся салатом, пока Ден возится с мясом. Для салата мне нужна была кукуруза, капуста и крабовые палочки. Ну, и майонез. Кроме этого салата я больше ничего не умела готовить. А это блюдо вроде нашей семейной традиции. Мы всегда ели его на праздники и готовила его именно я.
Краем глаза мне удалось заметить, как Флора делает селфи с едой.
- Эй! - окликнула я. Девушка обернулась и усмехнулась.
У Дена было все хорошо, он решил заправить рулет яйцами, поэтому резал их. Все это он делал быстро, как профи.
- Есть в мире хоть что-то, чего ты не умеешь? - озорно спросила я, доставая из холодильника майонез и кукурузу.
- Возможно, - согласился парень. - Например, мне плохо удаётся кататься на коньках.
- О, ну, я могу тебя научить, - предложила я, забирая из овощного отделения капусту. - Зима ведь скоро, а ты кататься не умеешь.
- Было бы неплохо.
Дальше я старалась не порезаться мега-острым ножом. Дома я и так сводила с этим концы с концами, а тут, глядишь, без пальцев останусь совсем.
- Ты слишком крупно режешь, - сзади возник Ден. Он уже закончил с нарезкой и перевёл внимание на меня. - Вот так надо, - он взял мою руку в свою и принялся мне помогать. - Не бойся, без пальцев не останешься.
Я кивнула и продолжила заниматься едой. Тем временем Флора приготовила смесь для блинов и нагревала сковороду, а Кристиан месил тесто, по голову в муке.
Спустя минут пятнадцать салат был готов. Мясной рулет поставили запекаться, да и булочки готовились в духовке. Блины уже стояли на столике, выделенном нам. Флора нашла шоколадную пасту и обмазала ею все блины.
Дена за столом не было. Я повертела головой, в поисках парня, но смогла найти его, только когда один из поваров крикнул:
- Ден, хватит жрать маршмеллоу!
Я обернулась и захохотала.

Ден потянулся за еще одной маршмеллоу, но, заметив над взгляд, остановился.
- Фто? - спросил он с набитым ртом.
- Да ничего, - ответила я. - А зачем нам маршмеллоу на праздник?
- Хотим сделать конфетный шашлык, - я изумленно выгнула брови. Ничего подобного в жизни не слышала. - Ну, вместо мяса на деревянную шпажку нанизать желатина, маршмеллоу разной формы. Сделаем из них мини-монстров.
- А вы успеете все это сделать к вечеру? - изумилась Флора.
- Да, мы еще вчера начали готовить. Все блюда почти готовы.
Да... Что, что, а повора проделали реально колоссальную работу. Даже как-то неудобно перед ними, они старались тут, а я им даже ничем не помогла.
- А, может, вам помочь с сервировкой? - предложила я. - Раз с готовкой уже поздно.
- Было бы здорово, - улыбнулся повар. - Скоро мы все приготовим и, если вы не передумаете, то будем ждать от вас поддержки.
Тем временем мясной рулет уже приготовился и мы накинулись на него, как дикие звери на жертву. Я на обед сегодня не ходила. Да и на завтрак тоже. Поэтому просто наслаждалась едой, которая, кстати, была на вкус просто замечательной.
- Ден, это великолепно, - похвалил его Кристиан. - Где ты научился так готовить?
- Рецепт в руки и вперед, - хмыкнул Ден. - Да и я все три месяца жил один. Надо было себя чем-то кормить. И вот.
Мысленно я посочувствовала парню, ведь на личном опыте мне пришлось испытать потерю семьи. У него так же. Только не в аварии. А разница? Смерть она и есть смерть. Не зависимо от того, как произошла.
После рулета мы начали уплетать булочки. Они вышли немного подгоревшими, но никто не жаловался.
Закончив с поздним обедом, мы пошли помогать поварам. Парни таскали в Большой зал столы. Флора носилась со скатертями. Ну а я носила еду на тарелках вместе с поварами. Некоторые брали сразу три тарелки. Одну в правую руку, другую в левую, а третью на голову.
К шести вечера все было готово. А я счастлива.
- Ну как? - ко мне подошёл Ден. - Мне удалось немного отвлечь тебя?
- Есть немного, - согласилась я. - Это был лучший день за весь месяц. Спасибо тебе.
- Да не за что...
Мой путь с лестницы до комнаты он проследил взглядом мне в спину. А в комнате меня ждал сюрприз.
Откуда-то посередине комнаты стоял маникен. А на нем платье.. Ужасно красивое. Бледно-серого цвета. Подол был будто соткан из серых воздушных нитей. Казалось, платье должно быть совсем невесомым. Украшали его россыпи бриллиантов. Большинство все же находились на подоле. К платью прилагалась почти прозрачная вуаль на лицо. Рядом крепилась записка. Я поспешно развернула её.
Надеемся, что ты будешь самым красивым призраком.
Жан и Богдан.
Нет. Не буду. Я туда и идти вовсе не собираюсь. Хотя, жалко платье. Пропадет. Ну ничего. Как-нибудь в другой раз надену.
Я решила немного вздремнуть. Сейчас ничего не хотелось делать. Просто лечь и лежать.
Стоило мне об этом подумать, как в мои двери постучали.
- Кто там? - спросила я.
Мне не ответили. Тогда я сама подошла и открыла дверь. На пороге стоял Ден в костюме графа Дракулы. В последнее время у него отросли волосы и он схватил их в хвостик на затылке. Должна признать, он неплохо смотрится в белой рубашке с жабо, чёрном жилета с брюками и плаще. Даже как-то повзрослел.
- Что забыл? - мигом спросила я.
- Мне не с кем идти, - сразу признался Ден. - Как насчёт того, чтобы составить мне компанию?
Теперь я стала сомневаться в правильности моего решения. Возможно, стоит все же сходить и посмотреть, как там все будет? Тем более, я же не зря вносила вклад в это дело?
- Пожалуйста, Рокс, пойдём, - взмолился парень. Ещё немного и он тут на колени упадёт.
- Хорошо... Жди.
Быстро завив плойкой волосы, я надела платье, которое сидело на мне отлично. Далее добавила лицу немного аристакротичной бледности и накрасила глаза и губы яркой помадой. Под конец не нижнее веко я наклеила три стразины. На все ушло минут двадцать. Завершила образ я серой вуалью.
Все. Можно выходить.
Меня встретили удивленный и тёплый взгляд Дена. Он рассматривал меня и внимательно изучал. И в глазах читалось... Восхищение, что ли?
- И кто же ты?
- Призрак, - улыбнулась я. - Пойдём, граф Дракула, а то все пропустим.
Ден галантно предложил мне локоть, за который я мигом ухватилась.
На первом этаже уже играла музыка и слышался смех людей. И почему мне все еще хотелось повернуть назад в комнату? Вот только Ден крепко держал меня за руку и не давал возможности уйти.
В Большом зале был самый разгар праздника. По залу носились самые разные существа, и не только нечисть. К примеру, одна девушка решила нарядиться феей. На ней было так много розового цвета, что меня едва не вырвало.
- Ден! - раздалось позади нас. - Ты привёл её!
К нас подошла Флора. Девушка была одета в зелёный сплошной купальник, расшитый листьями и салатовые капроновые колготки. На голову она воодрузила рыжий парик. Про её персонажа я мало что знала, но как-то видела на картинке. Флора была очень похожа на Зелёный плющ. Рядом с ней маячил Кристиан, одетый во все оранжевое. Не знаю кого он изображал. Человека-факела?
- Флора?
- Ну да, - кивнула подруга. - Классный костюм? Сама делала.
- Да, очень милый, - кивнула я.
На этом разговор закончился, потому что кто-то заказал медляк и Флора потащила Криса танцевать. А они вместе довольно неплохо смотрятся.
- Потанцуем? - предложил мне парень.
Я изумленно выгнала бровь.
- Если ты не боишься, что я оттопчу тебе все ноги, - рассмеялась я.
Губы Дена тронула лёгкая улыбка, а руки осторожно легли на мою талию. Этот жест был таким нерешительным, что не мог не вызвать усмешку.
- Ты чего? - спросил Ден, немного обидевшись.
- Будь смелее, - посоветовала я. - Я не кусаюсь.
Парень кивнул и повёл меня танцевать. Кого я только не встретила. Оборотни, звери, феи, герои комиксов. Кто-то даже нарядился в Диснеевских принцесс. Мер я заметила около столиков с питьем. Она держала в руках стакан с соком и грустно смотрела на всех танцующих. На ней был костюм Снежной королевы. Очень странный выбор. Заметив мой взгляд, она слегка улыбнулась.
- Милая песня, - произнёс Ден. - Нежная...
- Да, очень, - согласилась я.
- Я бы хотел с тобой поговорить.
- О чем?
- Узнаешь. Выйдем на улицу? В парк?
- Ну.. Хорошо, - кивнула я.
Ден потянул меня к стеклянным дверям - еще одному выходу из Академии. Едва мы вышли из здания, парень пропал. Зато в воздухе начали загораться маленькие огоньки. Я пошла за ними, мне казалось, что они ведут меня туда, куда надо. Это было удивительно.

Огоньки остановились только тогда, когда я подошла ко входу в парк. Тогда из тени вышел Ден и кашлянул, привлекая мое внимание.
- Еще раз привет.
- Привет, - усмехнулась я. - Зачем ты меня сюда позвал?
Парень замялся и устремил взгляд в землю.
- Ну, ты сама говорила. Будь смелее.
Я непонимающе улыбнулась, гадая, о чем он толкует. И тут произошло то, чего я не ожидала. Совсем.
Парень приблизился ко мне и поднял вуаль с моего лица. Затем, он осторожно взял мое лицо в свои ладони.
- Флора будет волноваться, - прошептала я, стараясь скрыть частое биение своего сердца.
- Какое это имеет значение? - спросил Ден и его губы легли на мои.
Парень поцеловал меня. И я ответила, сразу же. Его ладони все еще лежали на моём лице и я обхватила его запястья своими руками. Мне не хотелось, чтобы парень останавливался, пусть уже и не хватало воздуха. Но все же Ден отстранился.
- У тебя помада на губах, - заметила я, тяжело дыша.
- Что, правда? - хмыкнул парень и провёл рукой по губам. - А у тебя вид взъерошенный.
- Неважно, - произнесла я и сама поцеловала его.
Парень не ожидал от меня такого напора, но не отстранился. От этого в груди начало растекаться приятное тепло. Мой язык коснулся его зубов и я поняла, что он еще и искусственные клыки себе вставил для образа.
Вдруг, я почувствовала укол совести. Ден не отдает себе отчёта в том, кто я. Роза или Роксана. Какая ему разница? Выглядим мы с ней одинаково.
После этой мысли я остранилась.
- Прости, - прошептала я. - Так не должно быть... Я, наверное, пойду.
- Я что-то не так сделал? - с сожалением спросил парень. - Не стоило тебя целовать.
- Нет, - покачала я головой. - Дело не в этом. Просто... Для тебя это все равно, что поцелуй с Розой. Я не хочу вставать между вами.
- Рокс, - Ден обнял меня. - Ну, почему с тобой так сложно?
Я бы осталась в его объятиях еще. От него так приятно пахло... Но я не могу.
- Прости.
Я развернулась и пошла в Академию. У меня на глаза наворачивались слёзы. Может, и правда, Роза здесь нужнее?
В Большом зале все еще проходил праздник. На меня никто не обращал внимания. Даже Флора не посмотрела в мою сторону. Она скакала в энергичном танце.
Оказавшись в своей комнате, я расплакалась. Так я не плакала даже когда родители умерли. Просто стыдно, обидно и тошно.
Даже не раздевшись и не умывшись я заснула со слезами на глазах.
---------------------------------
¹Зеленый плющ - персонаж комиксов Marvel.
----------------------------------
Всем драсти! Простите за то, что долго не писала проду. Кстати. Завтра 1 полуфинал Евровидения. Надеюсь, кто-нибудь будет его смотреть? Ну, со мной и так все ясно(человек повёрнутый на музыке XD). Если кто-нибудь смотрит, то скажите за кого болеете (вообще. Кроме своей страны). Ибо я разрываюсь. Мне нравится Франция, Норвегия, Эстония, Испания, Германия, Армения и Израиль. Офигенные песни:) Россия в этом году немого разочаровала... Не зацепила песня.
P.S.: сама из Беларуси.
©Rita_Vinchester

Continue Reading

You'll Also Like

6.1K 255 26
не знаю будут ли маленькие фф но посмотрим потом, а если будут ошибки извините заранее
4.3K 248 18
Данный фанфик написан по сериалу " наследники дар крови". Описание : Девушка по имени Маруся переезжает в Зеленоград со своей матерью Верой. Именно в...
2M 44.6K 67
История начинается в захолустном доме на окраине трущоб. Элиша - нелюбимая дочь своего отца. Отдаётся в рабство демону из-за его долга. Как же сложит...
14.2K 900 30
Как так получилось, что именно в моей жизни все резко повернулось с ног на голову? Сначала я попала в другой мир, затем влюбилась в самодовольного г...