Билл.
Чтобы это ни было, это помешало нам с Мейбл...ну, понятно чему. Надо найти и отмутузить это. Опять какой-то шелест, будто кто-то бежит. Я побежал на шум. Этот шум вывел меня к Хижине. Я начал догадываться, кто это мог быть. Тут я снова услышал шум. На этот раз из-за спины
-А ну иди сюда, гаденыш!
Я схватил его за кофту и поднял так высоко, как только мог. Да,как я и думал. Диппер.
-Отпусти, убьешь!
-Мне это только на руку.
Тут из леса выбежала Мейбл.
-Билл! Диппер! Отпусти его!
-Скажи спасибо сестре.
Я отпустил его резко. Этот малек даже не устоял на ногах и упал.
-Мейбл,ты что не понимаешь,что он само зло!Как? Как ты можешь верить ему после того,как он чуть не убил нас?Он делает все ради моего дневника!
-Если бы мне был нужен "твой" дневник,я бы тебя соблазнил.
Сосна прифегел.Но Мейбл будто не слышала меня. Она стояла нахмурившись.
-Извини,Билл,свидание окончено. Мне нужно все обдумать.
Ее каштановые волосы шевелились на ветру. Она развернулась к нам спиной и ушла,отставив меня с мерзким пайнсом на едине.
-Ты,мерзкий,жалкий мальчишка!Зачем ты это сделал?!
-Я знаю,что ты демон и ты не способен любить! Твои манеры и красота одурачили Мейбл. Она не смогла бы увидеть это сама.
-Не вмешивайся в то,чего сам не можешь понять.
Я не мог сказать больше ничего. Если бы это была не Мейбл,то так бы все и было.Но я люблю ее. Я был подавлен.
-Надеюсь,ты добился всего ,чего хотел сосна. Мейбл сама должна решить.
Я не буду идти за ней. Я ухожу прямиком в лес ,к тому самому озеру.
Мейбл.
Мне трудно что-либо решить. Я верила Биллу...Но после слов Диппера...я продолжаю ему верить. Ведь действительно.Он же демон. Ему ничего не стоит просто взять и вселиться в мой разум,когда мы будем идти держась за руки.
Вид Гравити Фолз спасает положение.Мне становится немного спокойнее. Но мое решение так и не принято.
Не хочу идти домой. Просто не хочу. Если я зайду туда будет много вопросов в мой адрес. Пожалуй,стоит провести эту ночь в лесу: побродить везде и все обдумать.
Диппер.
Ночное небо сверкало миллионами звезд. Ночь окутала Гравити Фолз,все вокруг спит. Но не Диппер. Он не может уснуть. Всякий раз,как он поворачивается к кровати Мейбл видит пустоту и на глаза невольно наворачиваются слезы.
-Что же я наделал?-спросил Диппер толи у себе,толи у темноты ,заполняющую всю комнату.
-Много глупостей.Но кто их не делает.
Диппер вздрогнул и сел на кровати. Посередине комнаты стоял высокий красивый блондин. Лунный свет падал на его лицо.
-Где Мейбл?
-Хотел бы я знать.
Он знал. Хотел потерзать сосну.
-Ты лжешь.
-Она просто прогуливается по лесу.
-И ты даже не следишь за ней?! А если что-то случится?
-Зачем мне следить? Чтобы она возненавидела меня еще больше?
Взгляд Пайнса виновато посмотрел на Билла.
-Она не ненавидит тебя.Она ненавидит меня.
-Давай не будем сейчас эти нюни распускать. Предлагаю подождать до утра ,а потом все решим.
Диппер кивнул в ответ. Диппер отвернулся к стене,а Билл лег на кровать Мебл.
-Погоди,ты что тут будешь ждать?
-Конечно,а куда она по твоему пойдет?
Я Тебя Не Отпущу
By Rich_Wich
Бывший злой коварный демон через несколько лет влюбляется в ту,что недавно была его врагом. More