Открытые сердца.

By M_S_M_S_00

7.8K 1.2K 88

Каждый из нас знает, насколько непредсказуема судьба. Один день может перевернуть твою жизнь, изменить твои в... More

Глава 1. Рейчел Ватсон
Глава 2. Натали Райан
Глава 3. Элизабет Томсон
Глава 4. Патриция
Глава 5. Натали
Глава 6. Рейчел
Глава 7. Элизабет
Глава 8. Патриция
Глава 9. Натали
Глава 10. Рейчел
Глава 11. Элизабет
Глава 12. Патриция.
Глава 13. Натали
Глава 14. Элизабет.
Глава 15. Патриция
Глава 16. Рейчел.
Глава 17. Натали
От автора.
Глава 18. Элизабет.
Глава 19. Рейчел
Глава 20. Патриция.
Глава 21. Элизабет.
Глава 22. Натали.
Глава 23. Рейчел.
Глава 24. Патриция.
Глава 25. Натали.
Глава 26. Элизабет.
Глава 27. Триша.
Глава 28. Рейчел.
Глава 30. Элизабет.
Глава 31. Натали.
Глава 32. Рейчел
Глава 33. Триша.
Глава 34. Элизабет.
Глава 35. Натали.
Глава 36. Рейчел.
Глава 37. Триша.
Глава 38. Натали.
Глава 39. Подготовка к выпускному.
Глава 40. " Мы еще встретимся"
От автора.

Глава 29. Натали.

113 18 1
By M_S_M_S_00

Сегодня среда и у нас физкультура... Я не очень её люблю, занимаюсь только для того, чтобы не отставать ни от кого и быть в форме. Особенного ради Гордона.

В этот момент мы делали разминку и я невольно заулыбалась, только вспомнив о нем. По телу пробежали мурашки ток наслаждения прокатился по всему телу. Вот значит что такое любовь, что только мысль о человеке прогоняет все плохие мысли и становиться неописуемо легко. Мне кажется я могу пробежать 10 километров, только думая о нем, и не устать. Он давал мне силы.

Я заметила Патрицию, которая смотрела перед собой совсем пустым взглядом будто она была слепой, уголки губ были опущены она делала упражнения и было такое ощущение, что она все делает на автомате.

Все это из-за Эрика. Какой же он придурок. Прошло две недели с тех пор, а Патриция никак не возвращается к нам полностью. Иногда она становиться прежней, но на короткое время. После того случая в столовой я ещё раз столкнулась с Кариной и дала ей ясно понять, что к нам лучше не лезть. Разговор был не из приятных, но кажется она все уяснила. Так как мы были разделены на команды и каждая из нас в разных командах. Мы начали играть в баскетбол. Патриции резко стало плохо и я вывела её, и мы направились в раздевалку.

- Что случилось? - сказала я, как только мы зашли.

- Ничего.

- Что ты кушала сегодня?

- На завтрак йогурт.

- А вчера на ужин?

- Я не ужинала...

- Обед?...

- Нет... Только на завтрак йогурт.

- И как давно ты уже только завтракаешь.

Она опустила голову и я поняла, что ей просто нечего сказать. Я села рядом с ней и обняла её.

- Натали... Я не могу так больше... Я люблю его... - моё сердце сжалось, когда она закрыла ладонями лицо и начала плакать - Он подходит ко мне, хочет все время что-то сказать. А мне невыносимо больно.

Я только сильнее прижала ее к себе, сделав заметку, что нужно поговорить с Эриком.

После подошли Рейчел и Элизабет, увидев нас, они сразу кинулись к Патриции, они ничего не говорили... Все итак было ясно. Им не надо было ничего говорить только их присутствие уже давало силы.

После уроков мы вышли из школы и собрались пройти прогуляться. Вдруг я заметила приближающегося к нам Джереми. Он предложил довести меня до моего дома.

- Тебе нужно с ним поговорить - сказала Лиза.

- Да... Я поговорю с ним по дороге.

Я обняла девочек и пожелала удачи Патриции, я строго приказала нормально кушать и подошла к Джереми.

Мы шли по направлению к моему дому и говорили о погоде, как он начал.

- Натали. Мне нужно с тобой поговорить - я кивнула и приготовляла в голове, что я должна ему ответить, чтобы мы оставались друзьями - Просто, понимаешь. Я уже давно хотел это сказать... Но никак не решался... В общем... Мне очень сильно нравиться Рейчел...

Уууф! Какое облегчение! Значит он все это время подходил к нам не из-за меня, а из-за того, что ему нравилась Рейчел. Значит никаких сложных разговоров между нами не состоится. Я улыбнулась и ответила:

- Это же прекрасно! Ты хочешь чтобы я тебе помогла? - он смущенно улыбнулся и кивнул. - Тогда не переживай я все улажу. Я помогу тебе и скажу, если будет удобный случай, чтобы ты признался ей.

- Огромное спасибо тебе... Ты самый лучший друг! - сказав это, он подошёл и обнял меня. Я засмеялась и обняла его, он мне очень нравился как друг и я не хотела его терять.

Мы стояли так и смеялись и вдруг я услышала сигнал машины. Я повернулась и увидела очень недовольное лицо Гордона. Он вышел из машины и направился к нам. Я отошла от Джереми к нему.

- Привет...

- Привет. Кто это? - да уж, походу пробудила в нем ревность.

- Это Джереми. Джереми, это Гордон - Джереми улыбнулся и пожал ему руку. В ответ Гордон оставался таким же холодным.

- Приятно познакомится. Я друг Натали.

- Друг? Она о вас не рассказывала - сказал он, посмотрев на меня.

- Жаль... О вас она тоже не рассказывала. А вы...

- Её парень - так так надо вмешиваться, а то Гордон слишком раздражён.

- Да... Джереми, я ещё позже поговорю с тобой на счёт твоей проблемы. Прости не мог бы ты нас оставить?

- Да, конечно. Ладно, удачи, Киса - он часто меня так называл из-за Хеллоуина, но сейчас было очень некстати. Он развернулся и ушёл.

Я подняла голову и увидела злой взгляд Гордона.

- Киса?!

- Так, стоп! Для начала. Что это только что было и почему ты себя так вёл, а во вторых он меня так называет из-за моего костюма на Хеллоун.

- Хотелось бы знать что это был за костюм такой... И как по твоему я должен был себя вести, когда увидел, что моя девушка обжимается с каким то...

- Хватит! Я говорила, что это друг, а друзей я не позволю оскорблять. Это не то что ты подумал... Он попросил меня о помощи и я согласилась.

- Хорошо, хорошо - он убрал прядь волос мне за ухо. - Просто пожалуйста не подпускай никого так близко к себе. Давай прогуляемся я должен тебе кое что сказать.

Я кивнула и мы пошли гулять к пляжу.

- Я не знала, что ты такой ревнивый - улыбнувшись, сказала я.

- Когда надо я ревнив. А так очень редко. А тебе, что не нравится?

- Нет. Мне нравится все в тебе. Ты мой идеал.

Он улыбнулся и обнял меня.

- Тебе говорили что ты очень прямая?

-Да - засмеялась я, вспомнив сколько именно раз мне об этом говорили.

- Я идеал?- дождавшись моего кивка он продолжил- Ты знаешь, что ты мой лучик счастья в безграничной тьме?
Моя радость... Моя жизнь... Как за такое короткое время ты смогла влезть мне под кожу? Ты заразила меня собой я только и делаю что думаю о тебе. Моё солнышко... Я убью любого кто посмеет отобрать тебя у меня и я никогда тебя не отпущу, знай это.

Мои глаза наполнились слезами. Никто никогда не говорил мне столько приятных слов, я прижалась к нему ещё сильнее.

- Я никогда от тебя не уйду. Все что ты сейчас сказал все тоже самое чувствую я. Ты все время в моих мыслях. Я не могу перестать думать о тебе.

Мы дошли до пляжа и остановились я повернулась и уткнувшись в его грудь сильно обняла его.

- Я хочу чтобы ты всегда был рядом.

- Я тоже... Я уезжаю из города ненадолго. По делам. Я вернусь скоро так что можешь не волноваться.

- Сколько тебя не будет? - мне стало тоскливо от мысли, что он уходит.

- Минимум два дня максимум неделю  вернусь быстро. Даже соскучится не успеешь.

- Я начинаю скучать по тебе сразу же после твоего ухода.

Мы ещё молча стояли так и вдруг он сказал.

- Я люблю тебя. Я говорил тебе об этом?

Я подняла голову и посмотрела в его глаза. Он наклонился и поцеловал меня в лоб.

- Нет. Не говорил.

- Как я мог?! - с притворным ужасом сказал он.

- И я тебя - засмеявшись,
сказала я.

Ну как можно его не любить? Я сойду с ума если потеряю его. Он моя жизнь.
Мы ещё долго так стояли и потом повернули обратно к моему дому.

Continue Reading

You'll Also Like

233K 9.2K 21
История о том, как в обычной школьнице видели не друга, не ученицу а сестру известного Айдола Пак Чимина. Девочка была одинока и терпела издевательст...
404K 16.4K 32
Маринетт Дюпэн-чен обычная 17 летняя девушка. Встречается с Натаниэлем Куртцбергом - бизнесменом, не смотря на свой юный возраст. Своя компания. Но в...
2.6K 200 42
У вновь заселённой райской планеты по имени Пангея есть две загадки. Первая: так называемые "древние", генетически модифицированная ветка развития че...