Сосед по квартире.

By nina_4562

565 29 0

More

1 глава.
2 глава.
3 глава.
4 глава.
5 глава.

6 глава.

83 5 0
By nina_4562

Ааа, фак, моя голова...
- Уже проснулась? - Спросил Влад, обнимая меня, а мне даже нравится... Стооп!
- Да...
- Саша так и не приходил.
- Ну и фиг с ним. Так, давай ты сейчас идешь в душ, а я пока завтрак готовлю, хорошо?
- Как скажешь.
Я пошла на кухню и открыв дверцу холодильника, я начала думать, что же приготовить.. О, придумала! Приготовлю-ка я курицу, салатик и макарошки с подливой. Спустя минут 20 у меня уже были готовы макарошки с подливой и салатик, осталось дождаться курочки.
- Ммм, как вкусно пахнет, хозяюшка - произнес Влад и приобняв меня за талию, поцеловав в щечку, я аж покраснела немного..
- Спасибо, Влад, я пошла в душ, а ты последи за курочкой.
-Есть, капитан!
- Ахах, ладно, я пошла.
Зайдя в душевую кабинку я начала думать, что же происходит со мной.. Саша... Влад... Они мне похоже оба нравятся, Ааа... Это просто ужасно! Ну, с Сашей то я не могу быть, он бабник, хотя разве Влад не такой.. ? Эх, ладно, время покажет. Сделав все процедуры я обматалась полотенцем и собиралась подняться на второй этаж, как услышала, что выходная дверь открылась. Значит, Саша пришел.
- Оу, а тебе идёт, но без него, думаю будет лучше - сказал этот индюк, а я в ответ показала фак и пошла в свою комнату. Одев футболку и шортики я собиралась выйти из комнаты, но услышала разговор парней, видимо, они в комнате Саше, которая находилась справа от меня.
- Ну, чуть не трахнул её какой-то мужик, че такого?
- Ты идиот?! Только вчера говорил, что она тебе нравится, а сегодня такое?! Ещё и начал ебаться в туалете, не заметив нас!
- А разве она тебе не нравится?
- Ну, да,и что? Не переводи тему!
- Ну вот и отвали от меня, че пристал то!
- Да пошёл ты, я думал ты изменишься, влюбится по-настоящему, а ты так и будешь каждый день с новой шлюхой.
- Ты такой же.
- Уже нет. Я понял, что это ужасно, поэтому хочу нормальных отношений. Попробую добиться Вики, если нет, то будем лучшими друзьями, я не против.
После этой фразы их разговор закончился и Влад, выйдя из комнаты, направился на кухню, а Саша по храпу я поняла, заснул. А я в шоке. Неужели он и правда такой ублюдок? Меня как током ударило. Он мне противен.
- Вика, ты там заснул что ли?
-Нет, нет,Влад, уже спускаюсь.
- Курица готова, садись кушать, принцесса.
- Спасибо, ты тоже.
- Принцесса?
- Аха, нет, принцесска тут только я, аха
- Тогда я король!
- Увы, Карл, но ты холоп, ахах
- Значит так, да?
- Упс, бежать?
- Догадливая девочка!
И я рванулась в зал, где я споткнулась и полетела на ковёр, а этот кабан навис надо мной и сжал мои руки.
- Ну, что, кто тут теперь холоп?
- Ты, конечно
- Ах, ты, ну всё, держись!
- Что ты соб... - не успела я договорить, как эта зараза начала меня щекотать!
- АХАХА... ВЛАА... Д... ПРЕ...КРА... ТИ... ПОООЖ.. А.. ЛУУ.. Й.. СТАА...С... МЕНЯ... ЖЕЕ.. ЛА.. НИИ.. Е...
- Значит, желание? Хорошо, так уж и быть - сказал он и прекратил, фух..
- Урааа, Карл, я сво... - Не успела я договорить, как он заткнул меня поцелуем, таким нежным..
- И.. Что это было?
- Поцелуй.
- Зачем ты это сделал?
- А ты против?
- Нет, просто...
- Ну, вот - ответил он и улыбнулся.
- Ладно... А теперь может ты встанешь и я наконец-то поем?
- Ой, точно, пошли.
Вот так... Я в шоке.
- Ви, может сходим куда-нибудь сегодня?
- Ну, можно, куда?
- В кино, я там давно не был.
- Ну, ладно.
- Хорошо, тогда сегодня в восемь я за тобой заеду. Спасибо за обед уже, я поехал домой, до встречи - сказал он и поцеловав меня в щечку ушёл.
После его ухода я положила посуду в посудомойку и пошла в зал смотреть телевизор и заснула на половине фильма "мрачные тени".
- Ты глухая?! В дверь звонят, а ты тут дрыхнешь! - Услышала я через сон голос этого ничтожества.
- Да пошёл ты.
- Оу, что я успел натворить, что ты меня послала?
- Влад? Да я не тебе это говорила. Прости, я заснула, сейчас переоденусь и пойдём, хорошо?
- Ладно, малышка, быстрее, мультик через пол часа уже.
- На какой пойдём?
- "В поисках Дори"
-Ухуху
- Я знал, что тебе понравится, а сейчас марш переодеваться!
- Уже бегу
Через несколько минут я уже была переодета в джинсы с завышенной талией и толстовку.
- Ну, что? Поехали, малышка?
- Даа, ураа!
Мы вышли из дома и направились к машине.
- Влад?
- Да?
- Что ты вчера делал вообще в женском туалете? Я же никому не говорила, что пошла, да и вряд ли ты меня мог услышать, когда я звала на помощь...
-Ну, я там как бы... Эх... Я был сильно пьян. На меня начала накидываться какая-то шлюха ещё, когда вы танцевали, а я сидел и допивал виски.. Мы пошли в первую уборную и там... Хм... Потом мы вышли и я заметил, что ты направляешься в ту сторону, а за тобой какой-то мужик, я сразу понял, что это не к добру и начал идти к тебе, но эта швабра повисла на мне и не отваливала, пришлось с ней.. Не важно, потом я сразу же побежал к тебе и слава богу, что успел.
- Мг, понятно.
У меня не было слов. Когда он начал говорить про ту шлюху, я чуть не взорвалась... От ревности. Боже.. Он же как был, так и останется бабником. Может он всё это и делает, что бы затащить в постель?
- Мы приехали.
- Угу.
- Держи билет и иди в зал, а я схожу за сладеньким.
- Хорошо.
Я пошла в зал, где через минут 10 начнется мультик и села на своё место.
- Бу!
- Ааа! Костя?!
- Ахах, привет.
- Привет, ты тут какими судьбами?
- Даже не знаю, что я делаю в кинотеатре,аха
- Аха, ясно, ты один?
- Нет, с младшей сестрой
- Ути пути, ахах
- Да блин, просто родители уехали на неделю и попросили меня за ней присматривать, а она захотела пойти на этот мультик.
- Понятно,а где она?
- На первом ряду с друзьями
- А ты чего тут?
- Ага, буду я сидеть с малышней, что бы кто-нибудь заметил и моей репутацией конец?
- ахах,поэтому ты купил себе билет подальше. А ты смышленый малый.
- Малый? Да я тебя на год старше!
- Км км
- О, Влад, познакомься, это - Костя, который тогда нашел меня в лесу и он был у нас вчера официантом.
- Приятно познакомиться, Костя, я Влад
- Приятно познакомиться, вы двоем пришли?
- Ну да - Ответила я
- Ясненько,о, а вот и мультик начинается.
-Тссс! - Прошипела я. Не хочу что-нибудь просмотреть из-за них.
Прошло уже больше половины мультика и Влад пошёл в туалет, а мы так и остались с Костей смотреть мультик. Прошло ещё около 15 минут, а Влада не было, я начала переживать.
- Кость, может сходишь посмотреть, где Влад? А то его что-то долго нет.
- Хорошо.
Костя ушёл, а я пыталась досматривать мультик,а то уже конец как я понимаю, ибо Дори нашла уже родителей и сейчас они все вернулись и она поплыла к обрыву. Всё, мультик закончился и я начала выходить из помещения и в меня врезался Костя, ну да, почему бы и нет?
- Ой, прости.
- Да ничего, ты нашёл Влада?
- Да, он там с какой-то девушкой в туалете...
- Не продолжай.
- Ладно... Пока тогда, мы с Дианой поехали домой.
- Да, пока.
Я была права. Он как был бабником, так и остался. Опа, а вот и он с какой-то шлюхой, так,надо быстро куда-то уходить,не хочу его видеть. Я быстро и незаметно вышла из кинотеатра и направилась к такси, их тут много.
- Здравствуйте, можете отвезти до кафе "улыбка"?
- Конечно, пристёгивай ремень.
Я решила поехать на работу к Ане, она сейчас должна быть там, я её со вчерашнего дня не видела и не слышала.
- Доехали, с вас 400
- Держите, спасибо.
- Да не за что.
Захожу я значит в кафе и вижу как Аня целуется с ДИМОЙ.
- Аня? Дима?
- Ой, Вика, а ты что тут делаешь? - Спросила меня Аня и покраснела,ахах.
- Да просто решила к тебе заехать, ничего не хотите мне объяснить?
- Ну, думаю Аня всё объяснил, мне пора на работу, пора.
- Пока, Дима.
- Пока, зай - Сказала Аня и они поцеловались.
- Зай? Поцелуй?
- Ладно, малышка, объяснишь ей, я побежал, позже позвоню.
- Хорошо. Ну, что ж, мы, как ты поняла, встречаемся. Оказывается, я ему нравлюсь с 8-ого класса! Это он каждый год отправлял мне валентинки и смс с неизвестного.
- Ничего себе.
- Я сама в шоке. А ты чего пришла? Я тебя со вчерашнего дня не видела, ты куда пропала? И ничего мне не сказала..
- Короче... - и я ей всё рассказала включая, то что было сегодня.
- Офигеть... Прости, прости,что вчера за тобой не просмотрела!
- Да ладно тебе, хорошо, что Влад успел. Я уже не знаю, что делать, но пытаюсь быть на всё безразличной. Поэтому не будем об этом, давай развлечемся? Сходим снова в клуб, только друг от друга не отойдем?
- Хм, а что, давай! Только я ещё пол часа поработаю, ты пока можешь посидеть, тебе что-нибудь принести?
- Ох, как мило, ну давай какао чашечку и пирожное "тирамису"?
- Хорошо, сейчас принесу.
Я села за столик и достала телефон, включив его я увидела 36 пропущенных от Влада и 48 от Саши, фига се... Я решила никому не перезванивать. Опа, мама звонит...
- Да,мам, привет?
- Ты где?! Почему ты трубку не брала от Саши?! Знаешь, как он переживает?!
- Мам, успокойся, всё хорошо. Я сегодня не приду домой, пока.
Ух... Ну и дела..
-Держи свой заказ, приятного аппетита. Кстати, мы ж заедет по домам? А то не хочу идти в клуб в таком виде.
-Да,конечно, я тогда сейчас доем и поеду, а мы потом созвонимся.
- Вот и славненько.
Ммм, как вкусно тут готовят! Вот я и доела свой заказ и оплатив его,вышла из кафе. Таакс, а вот и такси.
- Здравствуйте, свободны?
- Да, присаживайтесь.
Я села в машину и назвав адрес мы поехали. Блин, не очень хочу домой...
Минут через 20 мы добрались и, заплатив я вышла. Ну, что ж... Что будет, то будет..
Я тихо зашла в квартиру и услышала стоны, ммм, замечательно! Ладно, пойду переоденусь и выйду от сюда, а то не очень хочется здесь оставаться. О, одену-ка я нежно голубое платье до колен с пышной юбкой! Одев платье я поспешила к двери, уже почти вышла и слышу знакомый голос с лестницы:
- Вика? - Удивленно спросил Саша, я лишь фыркнула в ответ и захлопнув дверь, вышла. Бесит, он мне противен! Так, надо позвонить Ане.
Гудки...Гудки... Гудки... Не берет, ну и фиг с ней, пойду одна! Клуб находится не далеко, поэтому такси брать не буду, пройдусь пешком. Дойдя до клуба я заметила знакомый силуэт... Влад! Блин, нужно сваливать и быстро.
Фух, я уже дошла до парка, как тут темно в такое время и пусто, ну и ладно, мне же лучше. Я прошла до центра парка и села за скамейку возле фонтана. Так хорошо. Этот прекрасный момент нарушил телефоный звонок, я не посмотрел кто звонит, взяла трубку.
- Вика! Ты где и с кем?! - Кричал Саша.
- Отвали, всё нормально, я ааа! - кто-то ударил меня чем-то тяжелым и я отключилась..

Continue Reading

You'll Also Like

21.1K 1.3K 55
Девушка Рина, ведёт обычный весёлый образ жизни, в обычный вечер решает пойти в клуб. Но там чьёто день рождение, она находит способ попасть туда, зн...
313K 6.4K 43
На подпольных гонках, мой парень изменил мне. Я не нашла другого выхода, как отомстить ему с его врагом номер 1: сопернику по гонкам. Я думала, это б...
3.4K 221 40
Как будто у меня есть выбор: либо я предам отца, либо себя. Я очень люблю своего отца, поэтому я согласилась с его решением и его постоянными мольбам...
126K 4.5K 124
самое уютное местечко для тебя🤍