Not Everyone Will Understand

By cherepashca1810

8.1K 469 90

Не все поймут. Кира и ее друзья любят веселиться на полную, из -за этого попадают в разные ситуации, из котор... More

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Тыгдык тыгдык тыгдык)))0))
12
13
Тыщ - тыщ
15
16
17
18
19
20.
21
Автор
Слишком
Ну ничего)0))
24
25
26
27
Миссис Ловетт
Вот это поворот
Эрик - дите
Крайности.
Аквапарк.
Я несу радость☝
Продолжаем вспоминать.
Покоряем провинцию.
Берегите друзей.
Воп героина
"ТОТ, ЧЬЕ ИМЯ НЕЛЬЗЯ НАЗЫВАТЬ".
Новые знакомства безумных людей
Побег.
Мазафака
ЧТО?!
Важно!
Я кто? Йа человек КАТАСТРОФА.
Я тебя не люблю, это главный мой плюс
Боль хочет, что бы ее чувствовали.
Путь к миру.
Во мраке.
Смерть или жизнь?
ЕПИ!1!11!
не глава
Обычные денечки.
Логически

И словно небеса мне шепчут: бухни!

158 11 3
By cherepashca1810

- Ну что, девочки, развлечемся? - спросили, зашедшие мальчики с бутылкой.

- Ну не знаю. - протянула я.
Раньше я вообще не пила, гу почти:D

- Да давай, будет весело, оторвемся. - начал уговариватт меня Алекс.
Я посмотркла на Эрика, он еле заметно кивнул. Если честно Эрик тоде никогда почти не пил.

- Ну ладно. - сказала я. - Только не много! - говорила я, а мальчики уже налили по стакану. - Ну я же сказала, не много!!!! - возмутилась я.

- Ну Кир, там же больше половины стакана - Кола. - сказал мне Алекс.

- Ну хорошо. - ответила я.

- ПОНЕСЛАААСЬ - проорали мы все в четвером.
***

Утро.

Я проснулась из-за того, что кто-то пищал мне в ухо. Как окащалось это попугай. Я медленно встаоа и огляделась.
Мы были в троем: Я, Олли и Эрик.
- Эм, а где позвольте спросить Алекс. - подумала я.
И так, что я видела.
Мы были в бассейне. Он весь был грязный, и по всюду были разбросаны вещи.
Олли лежала на матрасе, а он плавал по бассейну. Еще на ней были одеты смешные розовые очки, во рту какая-то зелень, а в руке фотоаппарат. Интересно, а он откуда, я точно помню, что ни у кого не было фотика.
Я не вольно улыбнулась. Ну, потому что и правда Олли была смешная.
Я перевела взгляд на Эрика.
И тут я рассмеялась в голос, от чего попугай, сидевший на моем плече( О да, йа пират) улетел( а теперь нет:с). Вообщем, Эрик лежал завернутый сдутые плаватальные круги. Я их посчетала - 10. Еще в руках у него была бутылка коньяка, еще на голове у него были стринги, а еще видимо мы прям в хлам были, у него была проколота губа и сделана татуха на руке. Знаете какая?
Мой портрет. Афигеть.
Я попыталась встать, но не вышло. И тут я увидела то, что я сидела на лежаке,( ну знаете, какие на пляжах стоят) привязанная к нему галстуком. Не ну вы серьезно? Ладно, я себя вытащила из этой супер крутой ловушки. О, присвятые пончики, как болит голова. Я увилела на полу бутылку, и в миг опустошила ее. Ладно, надо разбудить их, а то я что одна что-ли пойду на поиски любимого Олли? Ну уж нет, ребятушки.
Сначала я решила поиздеваться над Олли.
Она как раз плавала около бортика бассейна( Кау эио смешно звучит)

- ОЛЛИ, ОЛЛИ, ВСТАВАЙ СКОРЕЕ ТАМ АЛЕКС ЦЕЛУЕТСЯ С КАКОЙ-ТО ДЕВУШКОЙ, БЫСТРЕЕЕ... - Я не успела продолжить, как Олли еле как открыла глаза и начала бормотать типо:
- А как так, скорее, скорее, надо успеть, надо... - но она не продолжила, иьо пока она это бормотала, она еше и ворочилась, поэтому она перевернулась и упала в воду с визгом.

- Кира, ты совсем рехнулась? - недоврлтно начала шептать она, когда выплыла обратно. - Мать моя феечка, что с мои голосом? - ужаснулась она.

- Ладно, безголосая моя пошли будить индюка, спящего в спасательных кругах.

- Пошли. - весело ответила она. - А кстати, а где мой Алекс?

- Да фиг его знает, сейчас его разбудим. - я указала на Эрика. - и пойдкм искать Алекса.

- Ладно.
Мы с Олли подошли к наше так скажем жертве.

- ЭРИК, ВСТАВАЙ, МЫ ПРЕВРАТИЛИСЬ В ГУСЕНИЦ, И НАМ НАДО ДОПОЛЗТИ ДО ЗАМКА. - орали мы с Олли в голос. Ну как орали, только я, а Оли там что-то себе под нос говорила.
Эрик мигом открыл глаза, выпучил их, как не знаю кто и быстро пополз, как гусеница:D Блиин, вы бы вилели это. А потом он упала в бассейн и заорал, отнюдь не как гусеница, а как резанная свинюшка.
Ладно, Эрик выплыл и это уже радует) он хмурился, а мы с Олли ржали, потом он попил воды из бассейна. Эм, странный он, Ну дв ладно. - подумала я и вспомнила себя.

- Ладно ребята, вижу вы проснулись, тогда идем на поиски суженного - ряженного Олли. - сказала я.

- Ладно, но сначала давайте проверим телефоны. После каждой пьянки всегла есть фоточки палевные.
Мы согласились с Эриком и начали просматривать телефоны.

_________________________________
Хеей, мои дорогие читатели, а воо и долгожданная прода( ну надеюсь, что долгожданная😁). Да, знаю, все предсказуемо, но на болтшее пеня не хватает, проблемки не большие. Завтра попытаюсь все уладить, и завтра точно будет прода.

Люблю вас❤❤❤🐢

Continue Reading

You'll Also Like

8.2K 220 21
Трейси Саммерс - обычная восемнадцатилетняя девушка из маленького английского городка. Колледж, семья, подруги - все как у всех. Но ее жизнь резко пе...
2.2M 49.3K 56
Написан в 2021 Жестокий роман Итан Гилберт - сидел за убийство брата, его детство было тяжёлым, после этого ему сложно верит кому либо, но она смог...
233K 9.2K 21
История о том, как в обычной школьнице видели не друга, не ученицу а сестру известного Айдола Пак Чимина. Девочка была одинока и терпела издевательст...
404K 16.4K 32
Маринетт Дюпэн-чен обычная 17 летняя девушка. Встречается с Натаниэлем Куртцбергом - бизнесменом, не смотря на свой юный возраст. Своя компания. Но в...