Посмотреть на нее с другой ст...

By mayathesarah

476 41 7

Привет всем)) эту историю я написала на День Рождения для своей подруги. Описав все происходящее в школе и в... More

Глава1
Глава 2
Глава 3
Глава 4
Глава5

Глава 6

32 5 2
By mayathesarah

Рабочие будни пролетели давольно незаметно. На выходные, Аная ничего не планировала, поэтому, склонившись над рабочим столом, девушка была полностью погружена в домашнее задание. Неожиданно кто-то позвонил на ее сотовый телефон . Посмотрев на дисплей смартфона, она, положив ручку на стол, подняла трубку:

-Алло? Скай, привет, что-то случилось? Обычно ты не встаешь так рано на выходных.- услышав ответ подруги, Аная продолжила говорить,- Через пол часа в торговом центре? Зачем?- удивленно спросила она.

-Слушай, Аная, ты же вроде бы меняться решила, или мне послышалось тогда в школе?

-Ну, да, хотелось,-неуверенно протянула девушка,-Но идти так рано по магазинам-это самоубийство! Тем более, я сейчас немного занята...

-Откладывай свое домашнее задание на потом!- зная какие, такие важные дела у подруги, категорично ответила Скай,- Все! Поднимайся и езжай сюда, тем более, я тут не одна, не заставляй людей ждать.

-Что? Не одна, но кто с тобой?- но подруга Анаи уже успела повесить трубку.

Досадливо вздохнув, она принялась собираться в торговый центр, ведь другого выбора у нее попросту нет.

***
Скай не пришлось долго ждать. Вскоре, она увидела бегом приближавшуюся подругу.

-Ого,- удивилась девушка,- Ты неожиданно быстро пришла .- Сказала она, как только Аная, добежала до нее, и склонилась, опираясь руками о колени.

-Мне просто было интересно с кем же ты тут,- восстанавливая дыхание, протараторила Аная,- И где, кстати, этот кто-то?

-Это я,- послышался голос сзади.

-Кара?- удивилась Аная, обернувшись.

Скай тихо рассмеялась этой давольно веселой ситуации, и потом обняв Анаю за плечи, повела ее в сторону одного из  магазинов одежды:

-Кто, как ни Кара разбирается в одежде, косметике, в волосах и во всем таком прочем.

За ними последовала Кара, тоже обняв Анаю за плечи, только с другой стороны:

-Ну что, готова к небольшому перевоплощению?- ухмыльнулась она.

Аная неуверенно кивнула, начиная нервничать, чувствует шестое чувство, что подруги ее сегодня точно не отпустят без полной смены гардероба,состоящего только из джинс и любимых фланелевых рубашек, на платья,юбки и блузки.

Кара-близкая подруга Скай и Анаи, которая обучается в параллельном классе. Она давольно популярна в обществе благодаря своему полезному умению находить со всеми общий язык. Все ее знают как довольно модно одетую и умную девушку. Несмотря на то, что она вообще не пользуется косметикой, кроме как ежедневного подкрашивания бровей, Кара очень хорошо в ней разбирается, благодаря видео-урокам. Девушка, так же, как и Скай, ходит на баскетбол и занимает важную позицию разводящего.

Кстати, говоря о Скай, она посчитала, что Кара бы здорово помогла Анае преобразится и чувствовать себя в тысячи раз уверенней, поэтому и устроила сегодняшний неожиданный поход в торговый центр.

***

-Еще одно платье?- возмущенно и в тоже время удивленно спрашивала Аная у подруг,- но я и так купила уже два!

-Аная,- отрицательно покачала головой Скай,- платьев никогда не бывает много. Каждый день ты должна выглядеть по разному, тем более что в следующем году отменяют школьную форму, вот и запасешься обычной одеждой.

-Согласна,- кивнула Кара,- тем более оно тебе очень идет, Аная, ты выглядишь в нем очень женственно.

-Думаете?- еще раз повертелась перед зеркалом в примерочной девушка.

-Точно тебе говорю,- уверенно сказала Кара,- а если я так говорю, значит это правда.- Она скрестила руки на груди, облокотившись о проем двери-жест, доказывающий ее уверенность в этом.

Девушки уже обошли почти все магазины одежды в торговом центре, но Аная скептически относилась почти ко всему выбранному Карой, поэтому, купили они не так много.

-Ну,-протянула наша главная героиня,- в этом я с тобой соглашусь,  пойду оплачу на кассе.

-Мы тогда на выходе тебя ждем,- крикнула ей в след Кара, и вместе с Скай последовала к назначенному месту.

***
-Думаю, мы неплохо справляемся, Анае многое идет, как думаешь? -спросила Кара.

Девушки стояли у небольшого фонтана, прямо напротив того магазина, где сейчас Аная. Людей сегодня в торговом центре много, поэтому, не удивительно, что очереди на кассу везде большие.

Ответа не последовало. Кара вопросительно посмотрела на подругу, но та, нахмурив брови, что-то печатала в своем телефоне.

-Скай, ты меня слышишь? Что-то не так?

На этот раз, до девушки дошли вопросы подруги, и быстро спрятав телефон в сумочку, Скай сказала:
-Да, все хорошо, слушай, у меня возникли кое-какие срочные дела, ты без меня справишься?

-Конечно,- уверено ответила та,- ты пиши если что.

-Спасибо,- улыбнулась Скай,- извинись перед Анаей за меня, хорошо?

-Хорошо,-кивнула Кара,- давай, пока.

Подруги обнялись, и Скай тут же помчалась к выходу.

Спустя какое-то время. Из магазина вышла Аная, неся в левой руке пакет с еще одной покупкой. Увидев, что ожидает ее только Кара, девушка озадачилась:

-Куда делась Скай?

-У нее возникли срочные дела, она попросила передать извинения. -ответила подруга,- Ну что, идем дальше?

Глаза Анаи округлились от удивления:

-Что? Еще один магазин? Разве мы не по всем прошлись?

Кара рассмеялась на смешную реакцию подруги, было видно как Анаю уже достали все магазины. Ну и поспешила ее расслабить:

-Не волнуйся, мы идем в парихмахерскую, немного обновить форму твоим волосам.

Но это, кажется, еще больше расстроило девушку:

-Что?! Но я устала, можно в другой день?- раздосадовано протянула она.

-Неа, и не надейся! Все, идем!- Кара крепко схватила свободную руку Анаи и со всей силой потащила ее в сторону салона красоты.

Continue Reading

You'll Also Like

242K 6.2K 55
Бои без правил и скрытный темноволосый парень - совсем не то, к чему бы я была готова в свои 17 лет. А когда эти две вещи соединились, и судьба позна...